Креатив

Лучшая мама или музыкальный гений, и ВИЧ это не изменит

Лучшая мама или музыкальный гений, и ВИЧ это не изменит

Коммуникационное агентство ICU и благотворительные организации «Гуманитарный проект» (Новосибирск), «Новая жизнь» (Екатеринбург), «Гуманитарное действие» (Санкт-Петербург) и «Источник надежды» (Челябинск) запустили кампанию в поддержку проекта о ВИЧ «В твоих силах жить». Кампания будет проходить два месяца, с начала октября по конец ноября.

Проект не случайно сфокусирован на Свердловскую, Новосибирскую, Челябинскую области и город Санкт-Петербург. Именно здесь живут около 200 тыс. ВИЧ-положительных людей,  а это порядка 20% всех зарегистрированных случаев ВИЧ в России. Из них почти 74 тысячи не решаются проходить терапию.

Тема ВИЧ до сих пор табуирована и овеяна мифами о том, что диагноз – это приговор на всю жизнь, и людям с положительным статусом придется отказаться от привычных радостей жизни.

Проект “В твоих силах жить” призван развеять эти мифы, дать понять, что диагноз не определяет человека, и привести в терапию тех, кто не решается ее начать. На сайте проекта есть «капсулы» с историями героев проекта. Раскрыв капсулу, можно узнать, какой путь прошел человек со статусом ВИЧ+, найти больше фактов об АРВ-терапии и получить помощь равных консультантов.

АРВ-терапия – это лечение ВИЧ с помощью медицинских препаратов. Лекарства не убивают вирус, но замедляют развитие заболевания. Это дает возможность ВИЧ-положительным людям жить полной жизнью и оставаться собой. На сайте собраны телефоны центров, в которых можно получить бесплатное медицинское обслуживание и пообщаться с врачами. Важно, что обратиться за помощью сможет каждый вне зависимости от того, где проживает – в указанных городах или в любой отдаленной точке страны, где нет центра помощи людям с ВИЧ.

Бесценный друг, лучшая мама на свете, опытный турист или музыкальный гений – все эти статусы ВИЧ не изменит. Главное – вовремя начать терапию.

«В Новосибирской области более 10 тыс. человек не начали АРВ-лечение. Если они не начнут принимать терапию, то умрут. Всемирная организация здравоохранения констатировала: ВИЧ не передается половым путем, если ВИЧ-позитивный человек принимает терапию и имеет неопределяемую вирусную нагрузку. Эпидемия будет остановлена, когда все ВИЧ-положительные люди будут принимать терапию. Если вы знаете о своем положительном ВИЧ-статусе, но не лечитесь, обратитесь к нам за помощью. Мы поможем с постановкой на учет в Центр СПИД, это наша роль в общей работе. А лечение предоставляется бесплатно за счёт государства», — говорит руководитель общественной организации «Гуманитарный проект» Денис Камалдинов.

Состав творческой группы:

  • Стратег - Валерия Тяпина
  • Маркетолог - Максим Дрыгин
  • Арт-директор - Алексей Молчанов
  • Дизайнер - Карина Ли
  • Копирайтер - Мария Скрипова 

23.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 21:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация