Креатив

Лучшая мама или музыкальный гений, и ВИЧ это не изменит

Лучшая мама или музыкальный гений, и ВИЧ это не изменит

Коммуникационное агентство ICU и благотворительные организации «Гуманитарный проект» (Новосибирск), «Новая жизнь» (Екатеринбург), «Гуманитарное действие» (Санкт-Петербург) и «Источник надежды» (Челябинск) запустили кампанию в поддержку проекта о ВИЧ «В твоих силах жить». Кампания будет проходить два месяца, с начала октября по конец ноября.

Проект не случайно сфокусирован на Свердловскую, Новосибирскую, Челябинскую области и город Санкт-Петербург. Именно здесь живут около 200 тыс. ВИЧ-положительных людей,  а это порядка 20% всех зарегистрированных случаев ВИЧ в России. Из них почти 74 тысячи не решаются проходить терапию.

Тема ВИЧ до сих пор табуирована и овеяна мифами о том, что диагноз – это приговор на всю жизнь, и людям с положительным статусом придется отказаться от привычных радостей жизни.

Проект “В твоих силах жить” призван развеять эти мифы, дать понять, что диагноз не определяет человека, и привести в терапию тех, кто не решается ее начать. На сайте проекта есть «капсулы» с историями героев проекта. Раскрыв капсулу, можно узнать, какой путь прошел человек со статусом ВИЧ+, найти больше фактов об АРВ-терапии и получить помощь равных консультантов.

АРВ-терапия – это лечение ВИЧ с помощью медицинских препаратов. Лекарства не убивают вирус, но замедляют развитие заболевания. Это дает возможность ВИЧ-положительным людям жить полной жизнью и оставаться собой. На сайте собраны телефоны центров, в которых можно получить бесплатное медицинское обслуживание и пообщаться с врачами. Важно, что обратиться за помощью сможет каждый вне зависимости от того, где проживает – в указанных городах или в любой отдаленной точке страны, где нет центра помощи людям с ВИЧ.

Бесценный друг, лучшая мама на свете, опытный турист или музыкальный гений – все эти статусы ВИЧ не изменит. Главное – вовремя начать терапию.

«В Новосибирской области более 10 тыс. человек не начали АРВ-лечение. Если они не начнут принимать терапию, то умрут. Всемирная организация здравоохранения констатировала: ВИЧ не передается половым путем, если ВИЧ-позитивный человек принимает терапию и имеет неопределяемую вирусную нагрузку. Эпидемия будет остановлена, когда все ВИЧ-положительные люди будут принимать терапию. Если вы знаете о своем положительном ВИЧ-статусе, но не лечитесь, обратитесь к нам за помощью. Мы поможем с постановкой на учет в Центр СПИД, это наша роль в общей работе. А лечение предоставляется бесплатно за счёт государства», — говорит руководитель общественной организации «Гуманитарный проект» Денис Камалдинов.

Состав творческой группы:

  • Стратег - Валерия Тяпина
  • Маркетолог - Максим Дрыгин
  • Арт-директор - Алексей Молчанов
  • Дизайнер - Карина Ли
  • Копирайтер - Мария Скрипова 

23.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2022 - 15:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация