Новости

Конкурс "Твой взгляд" соберет лидеров социальной рекламы в ЦСИ Винзавод

Конкурс "Твой взгляд" соберет лидеров социальной рекламы в ЦСИ Винзавод

Своим опытом поделятся SETTERS, «Ночлежка», «Благотворительность ВКонтакте», «Такие дела» и другие специалисты и организации

Фонд поддержки современного искусства Винзавод запускает параллельную программу в рамках конкурса социальной рекламы «Твой взгляд». Это цикл встреч с лидерами индустрии: благотворительными фондами, коммуникационными агентствами и лидерами мнений, в рамках которых они представят успешные кейсы, обсудят тренды и актуальные креативные техники социальной рекламы в 2021 году. Принять участие в мероприятиях могут студенты вузов города Москвы, для этого необходимо зарегистрироваться на сайте твойвзгляд.рф.

«Одна из задач конкурса «Твой взгляд» — это формирование сообщества активных, талантливых и неравнодушных к социальным проблемам креаторов. Во втором сезоне мы решили объединить усилия города, культурных институций и благотворительный фондов для вдохновения, мотивации и профессиональной прокачки участников. Мы надеемся, что общение с лидерами индустрии позволит участникам сделать первые шаги в карьере и определиться с тем, как они видят свое будущее», — рассказала президент Фонда поддержки современного искусства Винзавод Софья Троценко.

Специалисты коммуникационных агентств SETTERS, PRT Edelman Affiliate и Fistashki покажут креативные техники разработки социальной рекламы и свои кейсы. Благотворительные фонды «Ночлежка», «Котодетки» и «Шалаш» совместно с руководителем направления «Благотворительность ВКонтакте» Екатериной Кочневой и представителем телеканала «Пятница» расскажут о своей деятельности и о том, как им удается привлекать внимание к сложным социальным проблемам.

Заместитель директора Дирекции общественно-политического вещания Общественного телевидения России Мария Мокина, российский режиссёр театра и кино Юрий Грымов, креативный продюсер объединенной редакции московских электронных СМИ «Москва Медиа» Сергей Карманов и редактор иллюстраций издания «Такие дела» Маргарита Черепанова поделятся своим профессиональным опытом и дадут рекомендации по созданию и продвижению социальной рекламы.

Параллельная программа запущена в рамках второго сезона конкурса социальной рекламы «Твой взгляд». Участие в конкурсе смогут принять студенты вузов Москвы, предварительно зарегистрировавшиеся на сайте твойвзгляд.рф.  В 2021 году темами конкурса стали «Город и Ты», «Соцсети: быть, а не казаться», кроме того, участники могут предложить работу на свою тему. Победители получат денежный приз, а лучшие работы будут размещены на билбордах в Москве. Также участников ждут спецпризы– стажировка в одной из компаний BBDOGroup и в коммуникационном агентстве SETTERS, а также спецноминация от MOSNOW.

 

27.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 18:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация