Взрывной скачок развития отметили на рынке email-сервисовПо итогам года общий объем выручки вырастет на 14,9% |
Взрывной скачок развития отметили на рынке email-сервисовПо итогам года общий объем выручки вырастет на 14,9% |
Проверка интернет-магазина. Хорош ли ваш сервис?Россия сделала квантовый скачек в сфере электронной торговли за истекшие три года и сегодня входит в десятку крупнейших рынков, чуть отставая от европейских и американских площадок. Аналитики прогнозируют нашему eCommerce нарастающую динамку до 2024 года. Российские проекты стремятся не пропустить «окно возможностей». Какие инструменты безошибочно обозначают точки роста интернет-магазина? Как оценить эффективность проекта eCommerce, в целом, и пользовательский опыт, в частности? Экспертиза агентства тайных покупателей Control Service. |
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ представила результаты 3-х летних исследований рынка электронной коммерции в РоссииВ аналитическом докладе "Развитие электронной коммерции в России" приведены основные критерии, по которым потребители оценивают интернет-магазины: безопасность, удобство, ответственность и порядочность интернет-магазина, клиентоориентированность, удовлетворенность, возможные риски и эмоциональные впечатления. Также, по данным исследования, потребители читают отзывы клиентов, но они не становятся определяющим фактором совершения покупки, поскольку доверие к этим отзывам низкое. Кроме того, 80% респондентов считают, что взаимодействие с интернет-магазином не вызывает трудностей, но только 9,3% считает, что совершать покупки в интернете безопасно. |
Гайд по тактике брошенных корзин в интернет-магазинахЕсли среди триггерных тактик и есть самая популярная, то это тактика брошенной корзины в интернет-магазинах. Она завоевала любовь емейл-маркетологов и владельцев бизнеса, потому что приносит хороший доход без серьёзных временных вложений. А если у вас интернет-магазин, то это просто musthave. В статье я расскажу, почему триггерные письма о брошенной корзине в интернет-магазинах популярны, и пройдусь по всем этапам их запуска. |
Товарные рекомендации в email-рассылках: какова их роль для онлайн-магазинов?Современный покупатель сравнивает не только товары и цены, а берет во внимание опыт коммуникации с брендом. Вырастить из лида постоянного лояльного клиента – задача непростая. Отправка общих и персональных товарных рекомендаций (на основе поведения и предпочтений пользователя) – актуальный способ удержания и стимулирования продаж. В этой статье мы говорим о применении рекомендательных блоков в email-рассылках. |
Ошибки email-маркетингаМожет показаться, что email-коммуникации с конечным потребителем не приносят никакого профита, однако - удивительно, но факт - email-рассылки - один из наиболее маржинальных каналов продаж. В пандемию у email-рассылок начался ренессанс - представители малого и среднего бизнеса начали плавно (а кто-то и с места в карьер) переходить в онлайн и осваивать все возможные инструменты эффективной коммуникации с клиентом. Email-маркетинг - одно из профильных направлений работы в Retail Rocket, поэтому рассказываем сегодня, каких ошибок стоит избегать в email-маркетинге, чтобы не отпугнуть клиентов и достичь максимальной коммуникационной эффективности. |
Ошибки email-маркетингаМожет показаться, что email-коммуникации с конечным потребителем не приносят никакого профита, однако - удивительно, но факт - email-рассылки - один из наиболее маржинальных каналов продаж. |
58 фактов о том, как пользователи выбирают интернет-магазин и что влияет на решение о покупкеПочему на одни сайты покупатели возвращаются снова и снова, а другие, даже при условии более низких цен и выгодных условий, закрывают практически сразу? Что привлекает или отпугивает пользователей? Понимая, как клиенты воспринимают ваш интернет-магазин, вы можете влиять на показатели бизнеса, увеличивая его эффективность. А значит, самое время посмотреть на статистику — собрали для вас интересные факты о том, как покупатели выбирают, где совершить покупку, и что влияет на восприятие интернет-магазина. |
Заблуждения в email маркетинге, которые кажутся истинойСуществуют утверждения, которые настолько распространены и настолько стары, что кажутся нам прописными истинами, и никто даже не помышляет о том, чтобы подвергнуть их сомнению. В email маркетинге такие тоже есть, но наш опыт показывает, что давно известные истины не истины вовсе, а всего лишь распространённые заблуждения. Мы собрали их вместе и рассказываем, что с ними не так. |
Вам письмо: Kokoc Group настаивает на email-маркетингеKokoc Group представляет новое направление – комплексный email-маркетинг на основе бизнес-аналитики. Департамент возглавил признанный эксперт в области онлайн-маркетинга и интернет-торговли Антон Шаманаев. С помощью новой команды группа компаний планирует сделать рассылки популярным и эффективным инструментом на рынке e-commerce. |
Россияне предпочитают оплату при доставке, покупая в зарубежных интернет-магазинахSPSRExpress, QIWI и LeRee (дочерняя компания глобального технологического холдинга LeEco) проанализировали предпочтения россиян при совершении покупок в интернет-магазинах в 1 квартале 2017 года. Число тех, кто предпочитает оплачивать заказы непосредственно при получении, выросло в 1,5 раза по сравнению с концом 2016 года. Такую динамику продемонстрировал первый в России эксперимент по предоставлению услуги «Оплата при получении заказа» в трансграничном интернет-магазине, стартовавший 11 ноября 2016 года на торговой платформе LeRee - Le.ru. |
Интернет-магазинам нужно напоминать клиентам о незавершенных покупкахПосетители интернет-магазинов нередко бросают корзину с выбранным товаром, не закончив до конца оформление покупки. На это у них могут быть разные причины: зазвонил телефон, позвал ребенок. Интернет-магазины стремятся и могут вернуть таких посетителей. |
Тренды email-маркетинга на 2016 годEmail-маркетинг уверенно шагает по стране. Всего лишь два года назад приходилось доказывать, что email-маркетинг — это не спам. И вот сегодня уже все наслышаны о великой силе «умных писем», которые чувствуют клиента и правильными словами подталкивают к покупке. |
Увеличение лояльности пользователей сайтов и интернет-магазинов1Все мы прекрасно знаем способы увеличения конверсии интернет магазина и варианты оптимизации конверсионных путей (если кто-то не знает, то могу рассказать). Но гораздо реже на сайтах используются не столько продающие, сколько эмоциональные триггеры, которые делают пользователю приятно и дают понять, что о нем действительно позаботились. |
Десять шагов к повышению продаж интернет-магазина6Перед специалистами Registratura.ru была поставлена задача увеличить количество заказов и снизить цену за обращение в интернет-магазин светильников и люстр. |
Email-маркетинг жив?1Секреты успешной email-рассылки от Лизы Зигель, руководителя отдела продуктового маркетинга и лояльности пользователей Wix.com. |
В Россию пришел крупнейший китайский интернет-магазинКитайская компания JD.com выходит на российский рынок. В отличие от конкурентов — AliExpress и eBay — JD.com представляет собой классический интернет-магазин с собственными складами и сетью доставки. |
Интернет приготовился к расплатеОтвечая на возросшую конкуренцию и повышенные требования пользователей, уже половина российских интернет-магазинов подключила более трех разных способов оплаты товаров, следует из отчета "Яндекса". В то же время многие онлайн-ритейлеры идут к платежным агрегаторам не от хорошей жизни, а потому, что банки не могут оказывать услугу интернет-эквайринга напрямую каждому магазину. |
Колбаса по интернетуМясокомбинат «Окраина» инвестирует в интернет-продажи. |
Интернет-магазины задумались об отмене бесплатной доставкиПлата за МКАД и ТТК может увеличить цены на услуги интернет-магазинов и курьерских служб. «Почта России» уже намерена просить мэрию о поблажках на правах социально значимого предприятия. |
eTraction перезапустит интернет-магазин бельевого бренда ARDIОбновленный интернет-магазин бельевого бренда ARDI откроется при содействии eTraction. |
Детские товары настояли на спиртуРастущий онлайн-рынок детских товаров привлек непрофильных инвесторов: в новый интернет-магазин детских товаров "Мамагазин" вложились менеджеры группы "Объединенные спиртовые заводы" (ОСЗ). |
Westwing расставляет мебельИнтернет-магазин закрыл новый инвестраунд |
Слон в посудной лавкеКомпания Evernote, распространяющая популярное приложение для «облачного» хранения данных, создала интернет-магазин брендированных товаров. Продажа сканеров, рюкзаков и «бизнес-носков» может стать основой новой бизнес-модели — или сделать Evernote героем стартаперских анекдотов. |
"Связной" запустил мобильную версию интернет-магазинаМобильная версии сайта содержит весь набор функций полной версии интернет-магазина. |
Секрет email-маркетинга: пишите заголовки в 6-10 словКак повысить процент открытия электронных писем? Компания Retention Science проанализировали более 260 млн.электронных писем в 540 email-маркетинговых кампаниях различных ритейлеров |
Товары IKEA станут доступными онлайнDIY-ритейлер IKEA будет готов открыть в России интернет-магазин к осени 2016 года, сообщил директор компании в России Вальтер Каднар. |
Reebok организует промо-забег в "Киберпонедельник"Reebok, призывающий людей во всем мире выходить победителем из любой игры, устроил для своих фанатов необычный интернет-забег. |
8 опасных заблуждений об email-маркетинге2Уже более десятка лет маркетологи используют ее для продвижения своих товаров и услуг онлайн. Неудивительно, что за столь долгий срок появилось множество мифов и заблуждений о сущности email-маркетинга. В данной статье мы рассмотрим основные из них и объясним, почему они в корень неверны. |
Как повысить продажи с помощью e-mail рассылкиДанная статья написана для тех, кто хочет разобраться, на какие именно моменты в работе с e-mail маркетингом стоит обращать внимание на этапах запуска рассылки и дальнейшей с ней работы, чтобы кампания приносила необходимые результаты. |
Сеть "1С Интерес" запустила адаптивный интернет-магазинНа новом сайте торговой сети можно приобрести кино, музыку, ПО, компьютерные игры. Ресурс разработан на платформе «1С-Битрикс» с применением технологии адаптивного дизайна |
Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзывИнтернет-магазин Kleargear потребовал от одного из своих пользователей 3500 долларов компенсации за отказ удалить негативный отзыв о работе сайта. Об этом 19 ноября сообщило издание Mashable. |
Email-маркетинг: 10 замечательных примеров для подражания7Надоело тратить свое время на написание интересных рассылок, которые читают, в лучшем случае, 10% ваших подписчиков? Больно смотреть на то, как число подписчиков становится все меньше и меньше с каждым днем? Вы так стараетесь, а отклик почти нулевой? |
Запущен новый интернет-магазин торгового дома ЦУМРазработкой ресурса занималось digital-агентство Aero, специализирующееся на создании крупных e-commerce проектов. |
Metro C&C освоила ИнтернетКак стало известно РБК daily, российское подразделение германской мелкооптовой сети Metro Cash & Carry (C&C) в начале ноября запускает в полноценном режиме свой интернет-магазин. |
на правах рекламы
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. | |
Тренды в мобильном маркетинге-2024 | |
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency. | |
Новые медиа – Новая реальность | |
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы