Взрывной скачок развития отметили на рынке email-сервисов
По итогам года общий объем выручки вырастет на 14,9%
Рынок сервисов email-маркетинга получил взрывной скачок развития в 2023 году. Об этом говорится в новом исследовании DashaMail.ru. По итогам года объем рынка прибавит 0,5 млрд и составит 3,8 млрд рублей, что почти на 15% больше, чем в 2022 году.
«Ранее мы не наблюдали таких темпов роста, а в 2022 году, наоборот, на фоне геополитической ситуации и перестройки рынка мы отмечали замедление. Однако текущий год показал взрывной скачок. Почти половину этого роста обеспечила инфляция на уровне 7–7,5%, но другая половина – это именно органический рост», – отмечает генеральный директор сервиса DashaMail Юлия Рожкова. По ее мнению, скачок в развитии подтверждает актуальность email-рассылок в качестве рабочего инструмента среди маркетологов и других профессиональных групп.
В следующем году рынок email-маркетинга, согласно прогнозу DashaMail, также ожидает высокий темп роста – 10,1%. Объем составит 4,2 млрд рублей, а затем темпы вернутся к прежним среднегодовым значениям (около 7,9%). К 2027 году общая выручка достигнет 5,3 млрд рублей, что на 40% больше, чем в 2023 году.
В 2022 году наибольшую долю на рынке email-маркетинга в России занимали компании FMCG (16%) и финансового сектора (14%) с объемами 530 млн и 480 млн рублей соответственно. Третье место у представителей индустрии медиа и развлечений (450 млн рублей и 13,5%). В меньшей степени email-сервисами пользовались компании из индустрии транспорта и логистики (9%), образования (8%) и туризма (7%).
В 2027 году, согласно прогнозу, картина изменится. Лидировать на рынке будут компании из индустрии медиа и развлечений и финансового сектора с ростом долей до 15% и объемом рынка 790 млн рублей у обоих. Компании сектора FMCG продолжат оставаться ключевыми клиентами для ESP- и CDP-платформ, но доля снизится до 14% с объемом 740 млн рублей.
29.11.2023
Еще статьи по теме
- Товарные рекомендации в email-рассылках: какова их роль для онлайн-магазинов? - 17.02.2021
- Ошибки email-маркетинга - 25.11.2020
- Ошибки email-маркетинга - 20.11.2020
- +260% к продажам - email-маркетинг для SpaDream - 19.10.2018
- Заблуждения в email маркетинге, которые кажутся истиной - 04.06.2018
- Вам письмо: Kokoc Group настаивает на email-маркетинге - 05.06.2017
- Тренды email-маркетинга на 2016 год - 20.01.2016
- Email-маркетинг жив? (1) - 02.09.2015
- Секрет email-маркетинга: пишите заголовки в 6-10 слов - 04.03.2014
- 8 опасных заблуждений об email-маркетинге (2) - 03.12.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий