Новости компаний

Вам письмо: Kokoc Group настаивает на email-маркетинге

Вам письмо: Kokoc Group настаивает на email-маркетинге

Kokoc Group представляет новое направление – комплексный email-маркетинг на основе бизнес-аналитики. Департамент возглавил признанный эксперт в области онлайн-маркетинга и интернет-торговли Антон Шаманаев. С помощью новой команды группа компаний планирует сделать рассылки популярным и эффективным инструментом на рынке e-commerce.

Антон Шаманаев

Симбиоз коммерческой аналитики и email-маркетинга поможет клиентам группы компаний нарастить продажи, в том числе повторные, прежде всего, за счет детального анализа спроса и поведения посетителей сайта. Новая услуга охватывает комплекс работ: от анализа данных о покупках, кластеризации и сегментации потребителей до разработки и внедрения системы триггерных писем и отправки промо-рассылок, вовремя мотивирующих пользователей к покупкам.

- У 90% интернет-магазинов email-маркетинг не развит, поэтому на рынке существует стереотип, что инструмент не работает. На самом деле он эффективно дополняет основные каналы, к примеру, SEO и контекст. При высоком ROI (окупаемость инвестиций) инструмент имеет низкую стоимость контакта. Мы намерены помочь интернет-магазинам грамотно настроить email-маркетинг с нуля или исправить ошибки в текущих системах тем, кто в этом нуждается, - говорит Антон Шаманаев.

Новое направление ориентировано, прежде всего, на интернет-магазины и B2С-проекты. Вне зависимости от объема бизнеса для каждого клиента будет проводиться детальная аналитика поведения пользователей на сайте. В результате заказчик получит уникальную стратегию email-маркетинга, разработанную с учетом специфики его продукта и покупательских предпочтений.

В первую очередь инструмент будет полезен крупным e-commerce сайтам, которые ежедневно посещают сотни тысяч человек. Внушительный объем базы подписчиков можно быстро монетизировать: получить дополнительный приток продаж и улучшить результативность других каналов рекламы.

Крупным магазинам подойдет абонентское обслуживание - полноценное сопровождение от аудита существующей email-системы до разработки автоматических и промо-рассылок «под ключ» с уникальными дизайном и версткой. Формат адаптируется практически под любой сегмент бизнеса, будь то товары для дома, мебель, электроника или одежда.

Молодым интернет-магазинам с низкой посещаемостью или тем, кто пока не делал рассылок вообще, email-маркетинг поможет повысить активность текущих подписчиков и собрать новых. Учитывая ограниченность в бюджете на продвижение, достаточно использовать разовый пакет услуг, который включает в себя настройку email-платформы и разработку основных триггеров (рассылок). Последние автоматически отправляются пользователям, к примеру, не завершившим заказ или давно не делавшим покупки.

05.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 22:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация