Новости компаний

Вам письмо: Kokoc Group настаивает на email-маркетинге

Вам письмо: Kokoc Group настаивает на email-маркетинге

Kokoc Group представляет новое направление – комплексный email-маркетинг на основе бизнес-аналитики. Департамент возглавил признанный эксперт в области онлайн-маркетинга и интернет-торговли Антон Шаманаев. С помощью новой команды группа компаний планирует сделать рассылки популярным и эффективным инструментом на рынке e-commerce.

Антон Шаманаев

Симбиоз коммерческой аналитики и email-маркетинга поможет клиентам группы компаний нарастить продажи, в том числе повторные, прежде всего, за счет детального анализа спроса и поведения посетителей сайта. Новая услуга охватывает комплекс работ: от анализа данных о покупках, кластеризации и сегментации потребителей до разработки и внедрения системы триггерных писем и отправки промо-рассылок, вовремя мотивирующих пользователей к покупкам.

- У 90% интернет-магазинов email-маркетинг не развит, поэтому на рынке существует стереотип, что инструмент не работает. На самом деле он эффективно дополняет основные каналы, к примеру, SEO и контекст. При высоком ROI (окупаемость инвестиций) инструмент имеет низкую стоимость контакта. Мы намерены помочь интернет-магазинам грамотно настроить email-маркетинг с нуля или исправить ошибки в текущих системах тем, кто в этом нуждается, - говорит Антон Шаманаев.

Новое направление ориентировано, прежде всего, на интернет-магазины и B2С-проекты. Вне зависимости от объема бизнеса для каждого клиента будет проводиться детальная аналитика поведения пользователей на сайте. В результате заказчик получит уникальную стратегию email-маркетинга, разработанную с учетом специфики его продукта и покупательских предпочтений.

В первую очередь инструмент будет полезен крупным e-commerce сайтам, которые ежедневно посещают сотни тысяч человек. Внушительный объем базы подписчиков можно быстро монетизировать: получить дополнительный приток продаж и улучшить результативность других каналов рекламы.

Крупным магазинам подойдет абонентское обслуживание - полноценное сопровождение от аудита существующей email-системы до разработки автоматических и промо-рассылок «под ключ» с уникальными дизайном и версткой. Формат адаптируется практически под любой сегмент бизнеса, будь то товары для дома, мебель, электроника или одежда.

Молодым интернет-магазинам с низкой посещаемостью или тем, кто пока не делал рассылок вообще, email-маркетинг поможет повысить активность текущих подписчиков и собрать новых. Учитывая ограниченность в бюджете на продвижение, достаточно использовать разовый пакет услуг, который включает в себя настройку email-платформы и разработку основных триггеров (рассылок). Последние автоматически отправляются пользователям, к примеру, не завершившим заказ или давно не делавшим покупки.

05.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.11.2020 - 20:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация