Новости компаний

Вам письмо: Kokoc Group настаивает на email-маркетинге

Вам письмо: Kokoc Group настаивает на email-маркетинге

Kokoc Group представляет новое направление – комплексный email-маркетинг на основе бизнес-аналитики. Департамент возглавил признанный эксперт в области онлайн-маркетинга и интернет-торговли Антон Шаманаев. С помощью новой команды группа компаний планирует сделать рассылки популярным и эффективным инструментом на рынке e-commerce.

Антон Шаманаев

Симбиоз коммерческой аналитики и email-маркетинга поможет клиентам группы компаний нарастить продажи, в том числе повторные, прежде всего, за счет детального анализа спроса и поведения посетителей сайта. Новая услуга охватывает комплекс работ: от анализа данных о покупках, кластеризации и сегментации потребителей до разработки и внедрения системы триггерных писем и отправки промо-рассылок, вовремя мотивирующих пользователей к покупкам.

- У 90% интернет-магазинов email-маркетинг не развит, поэтому на рынке существует стереотип, что инструмент не работает. На самом деле он эффективно дополняет основные каналы, к примеру, SEO и контекст. При высоком ROI (окупаемость инвестиций) инструмент имеет низкую стоимость контакта. Мы намерены помочь интернет-магазинам грамотно настроить email-маркетинг с нуля или исправить ошибки в текущих системах тем, кто в этом нуждается, - говорит Антон Шаманаев.

Новое направление ориентировано, прежде всего, на интернет-магазины и B2С-проекты. Вне зависимости от объема бизнеса для каждого клиента будет проводиться детальная аналитика поведения пользователей на сайте. В результате заказчик получит уникальную стратегию email-маркетинга, разработанную с учетом специфики его продукта и покупательских предпочтений.

В первую очередь инструмент будет полезен крупным e-commerce сайтам, которые ежедневно посещают сотни тысяч человек. Внушительный объем базы подписчиков можно быстро монетизировать: получить дополнительный приток продаж и улучшить результативность других каналов рекламы.

Крупным магазинам подойдет абонентское обслуживание - полноценное сопровождение от аудита существующей email-системы до разработки автоматических и промо-рассылок «под ключ» с уникальными дизайном и версткой. Формат адаптируется практически под любой сегмент бизнеса, будь то товары для дома, мебель, электроника или одежда.

Молодым интернет-магазинам с низкой посещаемостью или тем, кто пока не делал рассылок вообще, email-маркетинг поможет повысить активность текущих подписчиков и собрать новых. Учитывая ограниченность в бюджете на продвижение, достаточно использовать разовый пакет услуг, который включает в себя настройку email-платформы и разработку основных триггеров (рассылок). Последние автоматически отправляются пользователям, к примеру, не завершившим заказ или давно не делавшим покупки.

05.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.07.2019 - 13:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация