Новости

Товары IKEA станут доступными онлайн

Товары IKEA станут доступными онлайн

DIY-ритейлер IKEA будет готов открыть в России интернет-магазин к осени 2016 года, сообщил директор компании в России Вальтер Каднар. 

С прошлого года ритейлер тестировал пилотный онлайн-магазин в Омске и в ближайшее время планирует расширить пилот еще на шесть магазинов. Сейчас компания прорабатывает будущую IT-платформу и планирует дистрибуцию.

В понедельник глава российского подразделения IKEA Вальтер Каднар сообщил, что компания сфокусирована на развитии мультиканальной торговли и планирует запустить интернет-продажи через два года. Пока онлайн-магазин находится в подготовительной стадии — данные о возможных затратах ритейлер не раскрывает. По словам Каднара, перед ритейлером стоит задача разработать IT-платформу и продумать дистрибуцию. «Сейчас товар из Москвы в Новосибирск идет семь дней, а если двигаться дальше, то и количество дней увеличивается», — поясняет директор.

Расходы на интернет-магазин так же входят в инвестиции компании до 2020 года. Каднар сообщил, что в ближайшие шесть лет компания намерена инвестировать в российский рынок 2 млрд евро.

IKEA уже начала экспериментировать в российской интернет-торговле. В середине прошлого года она запустила пилотный интернет-магазин в Омске. О результатах его работы Вальтер Каднар пока говорить не готов — слишком рано.

Ранее компания заявляла, что выбрала Омск для развития пилотного онлайн-магазина, потому что в городе хорошо развита логистика. В интернет-магазине доступен весь ассортимент российских магазинов и проходит тестирование онлайн-оплата товаров. По словам Каднара, пилот будет расширен еще на шесть городов: Сургут, Тюмень, Нижневартовск, Ханты-Мансийск и Новый Уренгой.

Сегодня IKEA торгует своими товарами через Интернет в 13 странах присутствия из 26. Наиболее успешные — в Великобритании, Нидерландах, США, Швеции и Франции. Компания ожидает, что в 2014 году они принесут не менее 10% от оборота.

В России сегменты онлайн-продаж мебели и строительных материалов не самые популярные. По данным компании InSales, в 2012 году пользователи купили мебели и стройматериалов на 14,7 млрд руб. и 10,8 млрд руб. соответственно. Оборот онлайн-торговли в 2012 году составил 350,6 млрд руб.

Директор по электронной коммерции Hoff Дмитрий Дворецкий считает, что у конкурента не возникнет проблем с открытием полноценного интернет-магазина. «У нее известный бренд, неплохо проработанная логистика и продвинутый сайт, на котором достаточно будет сделать кнопку «купить», — говорит Дворецкий. По его мнению, скорее всего, IKEA сможет своими силами обеспечить доставку покупок в 11 городах присутствия и близлежащих регионах, дальние направления она сможет доверить сторонним транспортным компаниям.

Единственный негативный момент, который отмечает эксперт, это возможная каннибализация продаж розницы. «Сам концепт IKEA — это прогулка по магазину, выбор из большого числа сопутствующих товаров, зачастую спонтанные покупки. Интернет-магазин, в свою очередь, представляет собой каталог, в котором люди выбирают только то, что им необходимо. Уверен, что в среднем чеке IKEA потеряет», — объясняет Дворецкий.

Мебельный холдинг IKEA представлен в России 14 магазинами. Оборот в 2013 году (финансовый год заканчивается в августе) 76,6 млрд руб. Компания рассчитывает удвоить свой оборот в России к 2020 году по сравнению с уровнем оборота за 2012/13 финансовый год.

Анна Левинская, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

04.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. «Капричос» Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог с великим предшественником, также широко известны, но в России публикуются впервые. Впервые в одной книге можно увидеть все восемьдесят офортов Гойи и все восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. В книге сделан новый перевод подписей Гойи к офортам графической серии. Книгу открывают статьи, посвященные истории создания двух «Капричос» и рассказывающие о месте, которое они занимают в творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя и Дали. Выход издания приурочен к выставке «Капричос. Гойя и Дали» в ГМИИ им. А.С.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали из собрания Бориса Фридмана, экземпляр № 145 Перевод подписей к офортам: Н.Р. Малиновская, Т.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – одна из вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся в искусстве Западной Европы на рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание в изобразительном искусстве, музыке или поэзии серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии из 80 офортов требовал от Гойи подписей к работам. В книге сделан новый перевод на русский язык названий Гойи к офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил свое прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл в изображения Гойи дополнительных персонажей, детали и красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев в свою игру, а иногда вступая в диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, на собственные комментарии, которые не столько поясняют сюжеты, сколько задают еще одну линию их интерпретации. К загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил свои собственные. Книга в единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.08.2025 - 11:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация