"Связной" запустил мобильную версию интернет-магазина
Мобильная версии сайта содержит весь набор функций полной версии интернет-магазина.
Ритейлер «Связной» запускает мобильную версию интернет-магазина Svyaznoy.ru, сообщила компания.
Мобильная версии сайта содержит весь набор функций полной версии интернет-магазина. Главная страница мобильной версии представляет собой несколько активных ссылок, ведущих в каталог товаров, раздел о новинках, специальных предложениях, новостной блок и личный кабинет. Также на сайте можно просмотреть список ближайших интернет-центров и магазинов «Связной». Мобильная версия интегрирована с сервисом «Яндекс.Карты».
Как ранее сообщал Digit.ru, оборот интернет-магазина Svyaznoy.ru по итогам 2013 года вырос на 72% — до 17 миллиардов рублей по сравнению с предыдущим годом. Доля Svyaznoy.ru в товарообороте розничного ритейлера «Связной» в 2013 году выросла на 9 п.п. по сравнению с предыдущим годом — до 20%.
По итогам 2013 года 10% всех покупок в интернет-магазине совершены при помощи смартфона или планшета. Рост мобильного трафика интернет-магазина Svyaznoy.ru составил 41% по отношению к 2012 году. Доля уникальных посетителей, приходящих на сайт с мобильных устройств, увеличилась до 11%, составив 9,3 миллиона человек.
«В течение 2014 года мы также запустим мобильное приложение, которое даст клиентам еще больше возможностей выбора при покупке товаров и услуг через нашу сеть», — комментирует директор по развитию продаж группы «Связной» Рустам Шубенок.
Как сообщал Digit.ru, неаудированная выручка компании «Связной» в 2013 году выросла на 18% — до 108 миллиарда рублей по сравнению с 2012 годом.
Advertology.Ru
27.03.2014
Еще статьи по теме
- Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование - 26.08.2024
- Проверка интернет-магазина. Хорош ли ваш сервис? - 27.04.2023
- Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ представила результаты 3-х летних исследований рынка электронной коммерции в России - 04.06.2022
- Гайд по тактике брошенных корзин в интернет-магазинах - 24.02.2021
- 58 фактов о том, как пользователи выбирают интернет-магазин и что влияет на решение о покупке - 30.10.2020
- +260% к продажам - email-маркетинг для SpaDream - 19.10.2018
- Россияне предпочитают оплату при доставке, покупая в зарубежных интернет-магазинах - 03.05.2017
- Интернет-магазинам нужно напоминать клиентам о незавершенных покупках - 26.12.2016
- Увеличение лояльности пользователей сайтов и интернет-магазинов (1) - 23.10.2015
- Десять шагов к повышению продаж интернет-магазина (6) - 19.10.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий