Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

LG усиливает послание ‘Life’s Good’ вдохновляющим фильмом бренда, подчёркивающим важность оптимизма

Мотивационный фильм бренда, снятый удостоенным наградами режиссёром, призывает зрителей принять путь оптимизма

Тем, в ком уверены: Новогодний мини-фильм Ferrero Rocher 1

В конце декабря принято подводить итоги уходящего года. Но в этот раз делать это не особенно хочется. И причина даже не в том, что 2020-й год оказался таким сложным и непредсказуемым. Сейчас больше, чем обычно, мы устремлены вперед – в Новый год, в благополучное будущее. Когда-нибудь мы все-таки обернемся, вспомним все, что пришлось пережить и поймем, что этот год сделал нас в чем-то лучше: мы стали сильнее и ироничнее, более ответственными и эмпатичными. А главное, мы вспомнили, как важно поддерживать друг друга – причем не только близких, но и, казалось бы, совершенно посторонних людей, которым так важно наше участие.

Ситимобил предложил пользователям почувствовать себя в такси как дома

Сервис запустил новую рекламную кампанию «Дом начинается с Ситимобил».

Социальный видеоролик "Заботься о здоровье мамы #потомучтотакнадо" стал лауреатом премии Digital Communications AWARDS

В премии Digital Communications Awards 2020 в номинации «DIGITAL-МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ/Видео» победил социальный ролик «Заботься о здоровье мамы #потомучтотакнадо». Видеоролик был создан компанией Сервье совместно с агентством Smetana в рамках комплексной информационно-просветительской кампании #Потомучтотакнадо. Видео призывает заботиться о здоровье своих мам и любыми доступными способами напоминать о таких важных вещах, как контроль артериального давления.

Полгода держался! Никита Джигурда снова не устоял перед новогодними скидками

В преддверии новогодних распродаж девелопер MALLTECH, управляющий пятью суперрегиональными торговыми центрами в разных регионах России («Планета» в Красноярске, Новокузнецке и Уфе, ТРЦ «Аура» в Новосибирске и ТРК «Лето» в Санкт-Петербурге), совместно с креативным агентством Smetana создал яркое продолжение истории об интеллигенте Никите Джигурде и его любви к скидкам.

Противостояние стихии: Coca-Cola выпустила видео о помощи пострадавшим от наводнений

Coca-Cola в России представила видеоролик, посвященный сотрудничеству с Российским Красным Крестом. С помощью выразительных визуальных средств компания обратила внимание на важность оперативной помощи пострадавшим от разрушительных последствий стихийных бедствий и рассказала, как осуществляется доставка питьевой воды в условиях чрезвычайных ситуаций.

Okean.Moscow "оживили" стиральную машину для LG

Перед агентством Okean.Moscow была поставлена задача – легко и понятно рассказать о довольно сложной и инновационной для российского рынка технологии от LG. 

LG SIGNATURE: проверено и рекомендовано профессионалами

Согласно последнему исследованию, опубликованному в The Wall Street Journal, уровень доверия пользователей к рекомендациям инфлюенсеров стремительно снижается. Тенденция связана с тем, что пользователи не ассоциируют медийных персон с рекламируемыми компаниями и не верят в их искренность. Отсутствие избирательности в выборе спонсоров постепенно привело к тому, что популярных блогеров и селебрити слушают уже не так охотно. Подписчики видят, кому искренне не безразличен продукт, а кто пользуется им впервые только для рекламы.

Рекламная кампания: как интеллектуальные стиральные машины LG AI DD всегда делают правильный выбор

Компания LG Electronics (LG) запустила рекламную кампанию с оригинальными видеороликами, демонстрирующими высокую производительность и удобство интеллектуальных стиральных машин LG AI DD™. Сюжеты роликов представляют собой забавные ситуации из повседневной жизни, через призму которых зритель знакомится с преимуществами новейших технологий компании: LG AI DD™ - интеллектуальная система определения типа ткани и быстрая стирка TurboWash™ 360˚.

Беседы о вдохновении с LG SIGNATURE

Ультра премиальный бренд LG SIGNATURE собрал своих друзей в арт-пространстве I Van Gogh - дизайнеров, архитекторов, представителей СМИ и известных деятелей искусства и культуры для теплой беседы о том, что всех вдохновляет и настраивает на творческий процесс.

Утконос присоединился к акции "Доброшрифт" в поддержку детей с ДЦП

Онлайн-гипермаркет «Утконос» принял участие в социальном благотворительном проекте «Доброшрифт», приуроченном к Международному дню церебрального паралича, который в этом году отмечается 2 октября. В рамках акции благотворительный фонд «Подарок Ангелу» совместно с digital агентством Smetana создали особый шрифт в поддержку детей с этим диагнозом.

Юбилейный 100-й день донора компании LG совместно с ТД "Киргу" при участии Эдгарда Запашного и Юлии Барановской

В сентябре 2019 года LG Electronics впервые отправилась на юг, в Республику Дагестан, чтобы совместно с Торговым домом «Киргу» провести сразу три масштабных Дня Донора.

99-й День Донора и лекции LG о добрых делах и мотивации на форуме "Территория Смыслов 2019"

LG Electronics продолжает реализацию масштабного донорского проекта, празднующего в этом году свое десятилетие, новой акцией #LGОгоньДобрыхДел     

Нормальный Джигурда стал лицом летней распродажи2

Однажды Никита Борисович Джигурда пришел в торговый центр и поразился: «Скидки до 70% - это вообще норррмально?». Так стартовала рекламная кампания летних скидок, лицом которой стал всем известный эпатажный актер, режиссер, бард и поэт.

Природная свежесть в рекламной кампании новых холодильников LG DoorCooling+™

Масштабная рекламная кампания на телевизионных и радио каналах, а также в социальных сетях и YouTube демонстрирует высочайший уровень энергоэффективности, долговечности и сохранения первозданной свежести продуктов

Вдохновленные искусством: передовые технологии LG Signature возглавляют прогресс отрасли

Новая рекламная интернет-кампания бренда демонстрирует передовые технологии бытовой техники LG класса «ультра-премиум»

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

Короткий метр в холодильнике

Агентство MOST Creative Club показало изнутри новую технологию охлаждения LG.

Совместный день донора LG и компании "Технопарк" под девизом #lgтехнопарквеснадобра

LG Electronics празднует десятилетие масштабного социального проекта, продолжая свою донорскую программу первым совместным мероприятием с компанией «Технопарк»

Российская неделя искусства LG Signature в Московском Музее Современного Искусства (ММОМА)

Компания LG Electronics совместно с прославленным итальянским архитектором и дизайнером Алессандро Мендини организуют уникальную экспозицию «Российская неделя искусства LG SIGNATURE в ММОМА» (Московском музее современного искусства) в контекстесерии выставок в Германии, России и Испании.

Уход, освежение и защита в новой рекламной кампании стиральных машин LG

LG Electronics запустила рекламную кампанию на федеральном телевидении и в интернет-ресурсах в поддержку стиральных машин с функцией ухода за одеждой при помощи пара   LG TrueSteam®.

Рекламная кампания LG Electroncis в поддержку LG Styler - системы ухода за одеждой при помощи пара

LG Electronics запустила новую рекламную кампанию на телевидение и в интернет-пространстве в поддержку системы ухода за одеждой при помощи пара LG Styler. Удобные и практичные функции помогли этому устройству стать необходимым элементом дома и в офисе для российских потребителей.

Технологии совершенного цвета

Телевизионная рекламная кампания в поддержку премиальных OLED телевизоров LG.

Первый день донора LG и футбольного клуба "Локомотив"

Футбольная эстафета добрых дел продолжилась уникальной донорской акцией в Москве #LGЛокоКомандаДобра

Альфа-Банк определит, как сильно вы устали и поможет вам выгодно отдохнуть

Альфа-Банк, Visa и креативное агентство Smetana запустили специальный проект «Пора в отпуск!» для продвижения своей новой карты для путешественников — AlfaTravel. Месседж кампании — отдыхайте больше с картой AlfaTravel!

А мы поддержим вас

Росбанк и агентство Smetana сняли ролик для запуска федеральной рекламной кампании в поддержку потребительского кредита.

Первый день донора LG с ФК "Ростов" при участии Валерия Карпина, Александра Гацкана и компании "Эльдорадо"

Футбольная эстафета добрых дел продолжится уникальной донорской акцией в Ростове-на-Дону #LGРостовКомандаДобра #LGЭльдорадоКомандаДобра.

LG привлечет внимание фанатов BTS во время американской части мирового тура группы

Проект “BTS Studio от компании LG” будет представлен этой осенью в рамках американской части мирового турне популярной K-pop группы BTS. Сотрудничество LG и BTS открывает для фанатов группы новые возможности соприкоснуться с творчеством своих кумиров, а для компании LG — возможность представить свои самые инновационные продукты.

Донорский марафон #LGКомандаДобра на молодежном форуме "Территория смыслов на Клязьме"

LG Electronics поддерживает четвертый год Всероссийский молодежный образовательный форум «Территория смыслов на Клязьме». В год добровольчества и важных спортивных событий на 4-й смене форума «Поколение доброй воли» в условиях мобильного комплекса заготовки крови (МКЗК) Центра крови ФМБА России состоялся 92-й для LG футбольный День донора, организованный Министерством здравоохранения Российской Федерации и Федеральным медико-биологическим агентством.

Компания LG анонсировала запуск эксклюзивного контента с группой BTS, доступного исключительно на смартфонах LG

Это предложение стало возможным благодаря сотрудничеству компании LG с BTS – самой популярной k-pop группой на сегодняшний день.

Футбольный День донора LG и ИД "Аргументы и Факты"

Накануне важного спортивного события 2018 года в России – праздника футбола - и всемирного дня донора LG Electronics (LG) с давним партнером Издательским Домом «Аргументы и Факты» провели 2-й совместный День донора #LGАиФКомандаДобра и 91-й по счету в истории масштабного проекта LG.

Получи телевизор при покупке смартфона – совместная акция LG и розничной сети "Ростелекома"

По условиям акции «Плати только за смартфон» покупатели смартфона LG V30+ получат LED-телевизор с диагональю 32 дюйма от LG и выгодные условия на приобретение ТВ-приставки «Интерактивное ТВ 2.0» от компании «Ростелеком», а также промо-код на 3 месяца бесплатного просмотра пакета популярных телеканалов. Акция продлится по 31 июля 2018 года только в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома».

Зачем Денис Глушаков перекрасил футбольное поле в черный цвет?

Старт новой рекламной кампании премиальных OLED-телевизоров в интернете с участием известного футболиста Дениса Глушакова.

LG и MEGOGO представляют ТВ-сервис нового поколения

LG и MEGOGO объявили о запуске нового совместного сервиса в России – LG ПЛЮС КАНАЛЫ. Теперь для обладателей LG Smart TV доступ к онлайн-телевидению стал еще удобнее: не нужно подключать антенну или настраивать дополнительное оборудование, достаточно подключить телевизор к интернету и запустить приложение. В следующий раз при включении телевизора приложение будет стартовать автоматически на выбранном ранее канале.

Футбольный День донора LG и "Эльдорадо" при участии Станислава Черчесова, Андрея Ещенко и Ксении Коваленко

Эстафету добрых дел #LGПередайПасДобра продолжает марафон #LGКомандаДобра  

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 00:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация