Креатив

Противостояние стихии: Coca-Cola выпустила видео о помощи пострадавшим от наводнений

Противостояние стихии: Coca-Cola выпустила видео о помощи пострадавшим от наводнений

Coca-Cola в России представила видеоролик, посвященный сотрудничеству с Российским Красным Крестом. С помощью выразительных визуальных средств компания обратила внимание на важность оперативной помощи пострадавшим от разрушительных последствий стихийных бедствий и рассказала, как осуществляется доставка питьевой воды в условиях чрезвычайных ситуаций.

Творческая реализация

Героями ролика стали современные художники и иллюстраторы Аксинья La Paloma, Сергей Зиновкин и Никита Голубев. В процессе съемок художники создали уникальные картины, выполненные акварелью и чернилами, а затем позволили им расплыться под воздействием воды, что стало символом разрушительной силы стихии. Так герои видеоролика показали, что стихийное бедствие, от последствий которого никто не застрахован, может в один момент изменить привычную жизнь. Ролик создан совместными усилиями команды Coca-Cola в России, креативного агентства Smetana и компанией Spot Film.

В чем суть сотрудничества?

В рамках партнерства с Российским Красным Крестом, Coca-Cola в России с 2010 года поставляет в пострадавшие от природных катаклизмов регионы страны чистую питьевую воду – предмет первой необходимости в случае чрезвычайных происшествий. Благодаря развитой логистический сети Coca-Cola в России оперативно доставляет воду даже в самые труднодоступные районы. Кроме того, производственные мощности компании подготовлены для сверхурочной работы. На сегодняшний день Coca-Cola в России предоставила пострадавшим в чрезвычайных ситуациях свыше 400 тысяч литров питьевой воды, из которых более 80 000 литров были переданы 45 000 пострадавшим от масштабных наводнений 2019 года в Иркутской и Амурской областях. Помимо этого, Coca-Cola в России и Российский Красный Крест создают в регионах высокого риска склады с предметами первой необходимости на случай чрезвычайных ситуаций: аптечками, емкостями для воды, гигиеническими наборами, одеялами. Таких складов уже восемь, и их количество по всей России будет увеличиваться. Так, благодаря этой инициативе, созданной при финансовой поддержке Coca-Cola, более 300 семей, пострадавших от паводка в Иркутской области, были оперативно обеспечены гигиеническими наборами и постельными принадлежностями.

Энди Бакингем, генеральный менеджер, Coca-Cola в России:

«Я горжусь тем, что у Coca-Cola в России есть возможность помогать людям там, где это особенно необходимо. Мы мобилизуем все доступные ресурсы, чтобы как можно более оперативно доставить помощь в пострадавшие от стихийных бедствий регионы. Например, в этом году мы активно работали в Иркутской и Амурской областях, где произошли крупные наводнения и пострадали более 45 000 человек. Сила людей заключается в их сплоченности и взаимовыручке, и мы стремимся своим примером вдохновлять других на добрые поступки. Веря в эффективность совместных действий, Coca-Cola в России планирует и дальше поддерживать Российский Красный Крест, используя свою инфраструктуру для обеспечения быстрого доступа к питьевой воде жертвам стихийных бедствий».

Команда креативного агентства Smetana:

«Мы рады, что Coca-Cola поддерживает такие совместные инициативы с Красным Крестом. И благодарны, что решились на необычный формат повествования – жизнеутверждающий рассказ от лица художников. Также огромное спасибо трем нашим героям, они по-настоящему вовлеклись в проект, проделали большую работу, вложили частичку души в эти полотна».

Состав творческой группы:

Команда Coca-Cola в России:
Erin Caffrey, директор по внешним связям и коммуникациям
Наталия Богданович, менеджер по digital-коммуникациям
Елена Ковалева, менеджер по устойчивому развитию и корпоративной социальной ответственности
Команда агентства Smetana:
Михаил Вишневский, Анна Давыдова — креативная группа
Владимир Зотов — арт-директор
Антон Черкасов — продакшн-директор
Татьяна Гребенкина — аккаунт-директор
Ксюша Степанова, Анна Сытина — аккаунт-менеджеры

Продакшн — Spot Film:
Таня Гулина — режиссер
Айдар Шарипов — оператор-постановщик

04.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.01.2020 - 03:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация