Новости компаний

Футбольный День донора LG и ИД "Аргументы и Факты"

Футбольный День донора LG и ИД "Аргументы и Факты"

Накануне важного спортивного события 2018 года в России – праздника футбола - и всемирного дня донора LG Electronics (LG) с давним партнером Издательским Домом «Аргументы и Факты» провели 2-й совместный День донора #LGАиФКомандаДобра и 91-й по счету в истории масштабного проекта LG.

Футбольная донорская инициатива стала также частью празднования юбилеев партнеров -  60-летия LG Electronics и 40-летия ИД «Аргументы и Факты». Социальную акцию поддержали: председатель Комитета по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Государственной Думы РФ Михаил Дегтярев, прославленные российские тренеры Валерий Газзаев, Леонид Слуцкий и Сергей Овчинников, а также известные российские деятели из мира культуры – Егор Кончаловский, Алена Хмельницкая, Екатерина Одинцова, Лариса Вербицкая, Евгений Папунаишвили, Алиса Толкачева, Глафира Тарханова и Анастасия Макеева.

День донора прошел в Москве, в центральном офисе ИД «Аргументы и Факты», при поддержке Центра крови ФМБА России. На протяжении акции почетные гости подбадривали доноров LG и «АиФ», делились с ними впечатлениями от итогов прошедшего Первенства национальнойфутбольной премьер-лиги и обсуждали предстоящее в России международное спортивное событие. Известные представители мира ТВ и искусства не только поддержали доноров, но и сами приняли непосредственное участие в сдаче крови. По окончании мероприятия прославленные тренеры подписали символы донорских марафонов #LGКомандаДобра и #LGПередайПасДобра – большое красное сердце и мяч – и в теплой дружеской атмосфере пообщались с его участниками, рассказав о спортивном пути, важности добрых дел и собственных социальных проектах.

Для компании LG и ИД «Аргументы и факты» это уже второй совместный День донора. Впервые акция прошла в 2012 году и была приурочена ко Дню всех влюбленных. Поддержала мероприятие одна из самых популярных семейных пар – телеведущие Александр и Екатерина Стриженовы.  Более того, компании сотрудничали на площадке ИД «АиФ» в 2009 году и 2012.

Футбольному донорскому марафону 2018 #LGКомандаДобра (8-му для LG) дал старт главный тренер сборной России по футболу Станислав Черчесов во время дня донора двух бизнес партнеров LG и «Эльдорадо». Инициатива, состоявшаяся в период 23 февраля -8 марта включала также и добрый спортивно-состязательный батл между футболистом Андрем Ещенко и Ксенией Коваленко. Марафон был продолжен Днем Донора с партнером в области бизнес и социальных инициатив Capital Group, который впервые проходил на территории ММДЦ «Москва-Сити» в МФК «Город столиц». В рамках футбольных инициатив добра в течение дух лет и несколько ранее послами добрых дел LG стали – Валерий Карпин, Денис Глушаков, Артем Ребров, Роман Широков, Евгений Ловчев и Вячеслав Малафеев, Антон Шунин, Гильерме Маринато.  Причем ряд футболистов сотрудничают с LG в рамках донорского проекта уже с 2012 года. Так Руслан Нигматуллин впервые поддержал доноров LG на заводе компании в Подмосковье в 2012 году, а   Сергей Овчинников в 2013.

«Это наш второй совместный День донора с компанией LG. Приятно наблюдать за развитием столь доброй и масштабной акции и участвовать в таком важном деле. Наши сотрудники вновь с большим интересом и удовольствием присоединились к проекту», – прокомментировал генеральный директор ИД «АиФ» Руслан Новиков.  

«Мы благодарим наших партнеров, ИД «Аргументы и Факты», за неравнодушие и поддержку наших социальных проектов. Очень важно, что ИД «Аргументы и факты» не только сдает кровь, но и является важнейшей площадкой для продвижения идеи безвозмездного регулярного донорства крови» – рассказал Президент LG Electronics в России и странах СНГ г-н Иль Хван Ли.

Компания LG уже 10 лет реализует проект корпоративного волонтерства, став в 2009 г. первым среди бизнес-сообщества партнером Минздрава России и ФМБА России по Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов. LG поставила задачу привлечения доноров, бизнес-партнеров, СМИ к освещению важности донорства, а также активное вовлечение молодежи. По инициативе LG в 2012 – первой половине 2018 гг. были реализованы донорские марафоны – «Поезд инноваций и добрых дел», корабль «Технология добра», «Воздушный марафон добра», «70 лет Победы», а также «Космические инициативы добра» совместно с ОРКК. Второй футбольный донорский марафон #LGКомандаДобра стартовал в марте 2018 года как продолжение проекта 2017 года. Свыше 60 выдающихся спортсменов стали послами добрых дел LG: олимпийские чемпионы Алексей Немов, Татьяна Навка, Николай Валуев, Светлана Хоркина, Ирина Чащина, Алексей Воевода, Александр Зубков, Константин Цзю, Александр Легков, Николай Круглов и многие другие.

14.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 01:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация