Новости компаний

Футбольный День донора LG и ИД "Аргументы и Факты"

Футбольный День донора LG и ИД "Аргументы и Факты"

Накануне важного спортивного события 2018 года в России – праздника футбола - и всемирного дня донора LG Electronics (LG) с давним партнером Издательским Домом «Аргументы и Факты» провели 2-й совместный День донора #LGАиФКомандаДобра и 91-й по счету в истории масштабного проекта LG.

Футбольная донорская инициатива стала также частью празднования юбилеев партнеров -  60-летия LG Electronics и 40-летия ИД «Аргументы и Факты». Социальную акцию поддержали: председатель Комитета по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Государственной Думы РФ Михаил Дегтярев, прославленные российские тренеры Валерий Газзаев, Леонид Слуцкий и Сергей Овчинников, а также известные российские деятели из мира культуры – Егор Кончаловский, Алена Хмельницкая, Екатерина Одинцова, Лариса Вербицкая, Евгений Папунаишвили, Алиса Толкачева, Глафира Тарханова и Анастасия Макеева.

День донора прошел в Москве, в центральном офисе ИД «Аргументы и Факты», при поддержке Центра крови ФМБА России. На протяжении акции почетные гости подбадривали доноров LG и «АиФ», делились с ними впечатлениями от итогов прошедшего Первенства национальнойфутбольной премьер-лиги и обсуждали предстоящее в России международное спортивное событие. Известные представители мира ТВ и искусства не только поддержали доноров, но и сами приняли непосредственное участие в сдаче крови. По окончании мероприятия прославленные тренеры подписали символы донорских марафонов #LGКомандаДобра и #LGПередайПасДобра – большое красное сердце и мяч – и в теплой дружеской атмосфере пообщались с его участниками, рассказав о спортивном пути, важности добрых дел и собственных социальных проектах.

Для компании LG и ИД «Аргументы и факты» это уже второй совместный День донора. Впервые акция прошла в 2012 году и была приурочена ко Дню всех влюбленных. Поддержала мероприятие одна из самых популярных семейных пар – телеведущие Александр и Екатерина Стриженовы.  Более того, компании сотрудничали на площадке ИД «АиФ» в 2009 году и 2012.

Футбольному донорскому марафону 2018 #LGКомандаДобра (8-му для LG) дал старт главный тренер сборной России по футболу Станислав Черчесов во время дня донора двух бизнес партнеров LG и «Эльдорадо». Инициатива, состоявшаяся в период 23 февраля -8 марта включала также и добрый спортивно-состязательный батл между футболистом Андрем Ещенко и Ксенией Коваленко. Марафон был продолжен Днем Донора с партнером в области бизнес и социальных инициатив Capital Group, который впервые проходил на территории ММДЦ «Москва-Сити» в МФК «Город столиц». В рамках футбольных инициатив добра в течение дух лет и несколько ранее послами добрых дел LG стали – Валерий Карпин, Денис Глушаков, Артем Ребров, Роман Широков, Евгений Ловчев и Вячеслав Малафеев, Антон Шунин, Гильерме Маринато.  Причем ряд футболистов сотрудничают с LG в рамках донорского проекта уже с 2012 года. Так Руслан Нигматуллин впервые поддержал доноров LG на заводе компании в Подмосковье в 2012 году, а   Сергей Овчинников в 2013.

«Это наш второй совместный День донора с компанией LG. Приятно наблюдать за развитием столь доброй и масштабной акции и участвовать в таком важном деле. Наши сотрудники вновь с большим интересом и удовольствием присоединились к проекту», – прокомментировал генеральный директор ИД «АиФ» Руслан Новиков.  

«Мы благодарим наших партнеров, ИД «Аргументы и Факты», за неравнодушие и поддержку наших социальных проектов. Очень важно, что ИД «Аргументы и факты» не только сдает кровь, но и является важнейшей площадкой для продвижения идеи безвозмездного регулярного донорства крови» – рассказал Президент LG Electronics в России и странах СНГ г-н Иль Хван Ли.

Компания LG уже 10 лет реализует проект корпоративного волонтерства, став в 2009 г. первым среди бизнес-сообщества партнером Минздрава России и ФМБА России по Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов. LG поставила задачу привлечения доноров, бизнес-партнеров, СМИ к освещению важности донорства, а также активное вовлечение молодежи. По инициативе LG в 2012 – первой половине 2018 гг. были реализованы донорские марафоны – «Поезд инноваций и добрых дел», корабль «Технология добра», «Воздушный марафон добра», «70 лет Победы», а также «Космические инициативы добра» совместно с ОРКК. Второй футбольный донорский марафон #LGКомандаДобра стартовал в марте 2018 года как продолжение проекта 2017 года. Свыше 60 выдающихся спортсменов стали послами добрых дел LG: олимпийские чемпионы Алексей Немов, Татьяна Навка, Николай Валуев, Светлана Хоркина, Ирина Чащина, Алексей Воевода, Александр Зубков, Константин Цзю, Александр Легков, Николай Круглов и многие другие.

14.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.01.2021 - 16:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация