Новости компаний

Футбольный День донора LG и ИД "Аргументы и Факты"

Футбольный День донора LG и ИД "Аргументы и Факты"

Накануне важного спортивного события 2018 года в России – праздника футбола - и всемирного дня донора LG Electronics (LG) с давним партнером Издательским Домом «Аргументы и Факты» провели 2-й совместный День донора #LGАиФКомандаДобра и 91-й по счету в истории масштабного проекта LG.

Футбольная донорская инициатива стала также частью празднования юбилеев партнеров -  60-летия LG Electronics и 40-летия ИД «Аргументы и Факты». Социальную акцию поддержали: председатель Комитета по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Государственной Думы РФ Михаил Дегтярев, прославленные российские тренеры Валерий Газзаев, Леонид Слуцкий и Сергей Овчинников, а также известные российские деятели из мира культуры – Егор Кончаловский, Алена Хмельницкая, Екатерина Одинцова, Лариса Вербицкая, Евгений Папунаишвили, Алиса Толкачева, Глафира Тарханова и Анастасия Макеева.

День донора прошел в Москве, в центральном офисе ИД «Аргументы и Факты», при поддержке Центра крови ФМБА России. На протяжении акции почетные гости подбадривали доноров LG и «АиФ», делились с ними впечатлениями от итогов прошедшего Первенства национальнойфутбольной премьер-лиги и обсуждали предстоящее в России международное спортивное событие. Известные представители мира ТВ и искусства не только поддержали доноров, но и сами приняли непосредственное участие в сдаче крови. По окончании мероприятия прославленные тренеры подписали символы донорских марафонов #LGКомандаДобра и #LGПередайПасДобра – большое красное сердце и мяч – и в теплой дружеской атмосфере пообщались с его участниками, рассказав о спортивном пути, важности добрых дел и собственных социальных проектах.

Для компании LG и ИД «Аргументы и факты» это уже второй совместный День донора. Впервые акция прошла в 2012 году и была приурочена ко Дню всех влюбленных. Поддержала мероприятие одна из самых популярных семейных пар – телеведущие Александр и Екатерина Стриженовы.  Более того, компании сотрудничали на площадке ИД «АиФ» в 2009 году и 2012.

Футбольному донорскому марафону 2018 #LGКомандаДобра (8-му для LG) дал старт главный тренер сборной России по футболу Станислав Черчесов во время дня донора двух бизнес партнеров LG и «Эльдорадо». Инициатива, состоявшаяся в период 23 февраля -8 марта включала также и добрый спортивно-состязательный батл между футболистом Андрем Ещенко и Ксенией Коваленко. Марафон был продолжен Днем Донора с партнером в области бизнес и социальных инициатив Capital Group, который впервые проходил на территории ММДЦ «Москва-Сити» в МФК «Город столиц». В рамках футбольных инициатив добра в течение дух лет и несколько ранее послами добрых дел LG стали – Валерий Карпин, Денис Глушаков, Артем Ребров, Роман Широков, Евгений Ловчев и Вячеслав Малафеев, Антон Шунин, Гильерме Маринато.  Причем ряд футболистов сотрудничают с LG в рамках донорского проекта уже с 2012 года. Так Руслан Нигматуллин впервые поддержал доноров LG на заводе компании в Подмосковье в 2012 году, а   Сергей Овчинников в 2013.

«Это наш второй совместный День донора с компанией LG. Приятно наблюдать за развитием столь доброй и масштабной акции и участвовать в таком важном деле. Наши сотрудники вновь с большим интересом и удовольствием присоединились к проекту», – прокомментировал генеральный директор ИД «АиФ» Руслан Новиков.  

«Мы благодарим наших партнеров, ИД «Аргументы и Факты», за неравнодушие и поддержку наших социальных проектов. Очень важно, что ИД «Аргументы и факты» не только сдает кровь, но и является важнейшей площадкой для продвижения идеи безвозмездного регулярного донорства крови» – рассказал Президент LG Electronics в России и странах СНГ г-н Иль Хван Ли.

Компания LG уже 10 лет реализует проект корпоративного волонтерства, став в 2009 г. первым среди бизнес-сообщества партнером Минздрава России и ФМБА России по Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов. LG поставила задачу привлечения доноров, бизнес-партнеров, СМИ к освещению важности донорства, а также активное вовлечение молодежи. По инициативе LG в 2012 – первой половине 2018 гг. были реализованы донорские марафоны – «Поезд инноваций и добрых дел», корабль «Технология добра», «Воздушный марафон добра», «70 лет Победы», а также «Космические инициативы добра» совместно с ОРКК. Второй футбольный донорский марафон #LGКомандаДобра стартовал в марте 2018 года как продолжение проекта 2017 года. Свыше 60 выдающихся спортсменов стали послами добрых дел LG: олимпийские чемпионы Алексей Немов, Татьяна Навка, Николай Валуев, Светлана Хоркина, Ирина Чащина, Алексей Воевода, Александр Зубков, Константин Цзю, Александр Легков, Николай Круглов и многие другие.

14.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.02.2025 - 12:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация