Креатив

Ситимобил предложил пользователям почувствовать себя в такси как дома

Ситимобил предложил пользователям почувствовать себя в такси как дома

Сервис запустил новую рекламную кампанию «Дом начинается с Ситимобил».

Ситимобил и агентство Smetana запустили рекламную кампанию в поддержку главного для всех нас путешествия – домой. По сюжету роликов, герои в кадре после долгого и напряженного дня могут, наконец, расслабиться как будто бы они уже дома. Их ненавязчиво прерывает водитель такси Ситимобил – только теперь они прибыли по домашнему адрес по-настоящему.

После пандемии такси стало одним из самых безопасных и комфортных способов передвижения по городу. А чтобы дорога домой стала еще приятнее, Ситимобил до 31 октября дарит пользователям скидку 10% на поездки домой. Для этого нужно добавить домашний адрес в «Избранные адреса» в приложении агрегатора.

Smetana: «Современный мир – это сплошной стресс. Каждый день мы пытаемся куда-то успеть, совершить десятки, а то и сотни звонков, поглотить тонну информации… Это, мягко говоря, очень сложно. Именно поэтому для каждого из нас важно иметь место, где можно укрыться, выдохнуть и успокоиться. И, конечно, такое место есть – это дом. Но если подумать, не только дома можно выдохнуть и наконец успокоиться. Такси Ситимобил – как раз то самое место».

В поддержку кампании Ситимобил также запустил интерактивную карту «Путешествие домой», вместе с которой пользователи могут в рвануть в автотрип по Домлэнду. В их пользователей ждет «пещера сокровищ» со старыми вещами и воспоминаниями, на кухне «святая святых» – холодильник, в гостиной – популярное место отдыха Las Divanos и балкон Resort. Прирученный водопад и «горы бутылочек» – в ванной, а в спальне притаившийся вблизи «нежных холмов» кровати истинный хозяин дома – домашний питомец. 

«Все дороги ведут домой, а наших клиентов они ведут туда со скидкой 10%. Пользователи смогут поделиться в соцсетях открытками из путешествия по Домлэнду. И рекомендуем следить за обновлениями в наших соцсетях», – говорит Владислав Кузьменко, руководитель по спецпроектам и социальным медиа Ситимобил.

14.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.09.2020 - 19:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация