Новости компаний

LG привлечет внимание фанатов BTS во время американской части мирового тура группы

LG привлечет внимание фанатов BTS во время американской части мирового тура группы

Проект “BTS Studio от компании LG” будет представлен этой осенью в рамках американской части мирового турне популярной K-pop группы BTS. Сотрудничество LG и BTS открывает для фанатов группы новые возможности соприкоснуться с творчеством своих кумиров, а для компании LG — возможность представить свои самые инновационные продукты.

Работа BTS Studio начнется в Лос-Анджелесе на этой неделе, и продолжится в Окленде (9 сентября), Чикаго (2–3 октября) и Нью-Йорке (6 октября), охватив территорию от одного побережья США до другого.

BTS, первый корейский бойз-бэнд, названный«Лучшей музыкальной группой по версии пользователей социальных сетей» (Top Social Artist) на церемонии награждения Billboard Music Awards. BTS выступали на церемонии American Music Awards и входят в 25 самых влиятельных интернет-сенсаций по версии журнала Time. LG сотрудничает с BTS, чтобы привлечь внимание преданных фанатов группы в США и по всему миру к ведущим технологиям своего бренда и индустрии в целом.

На территории BTS Studio фанаты смогут насладиться музыкой своей любимой группы при помощи аудиотехнологий LG и испытать инновационные продукты, такие как смартфоны LG, телевизоры LG OLED TV, беспроводные пылесосы LG CordZero, камеру-принтер LG Pocket Photo Snap, систему для ухода за одеждой с помощью пара LG Styler и очиститель воздуха LG PuriCare. Также будет представлена ограниченная серия смартфонов LG Q7 BTS с логотипом группы и эмодзи, созданными руками музыкантов, эксклюзивными голосовыми записями от каждого участника группы и галереей фотографий BTS, включающей ранее не опубликованные снимки.

В фото и видеобудках BTS Studio фанаты смогут сделать фотографии, распечатать изображения с группой и стать частью рекламы LG G7 BTS. Зона BTS Studio будет наполнена разнообразными фотографиями со съемки рекламы смартфона LG G7, видео, снятыми участниками BTS на смартфон LG G7, а также костюмами музыкантов со съемки видеоролика G7.

«Стремление группы ВTS стать лучшими и их преданность фанатам в полной мере соответствуют основным ценностям, которые вдохновляют компанию LG, — говорит Хан Чан-хи (Han Chang-hee), глава маркетингового направления LG. — Мы очень гордимся сотрудничеством с BTS, поскольку мы вместе стараемся создавать инновации для лучшей жизни».

Фанатам предлагается сделать фото, созданными в BTS Studio, и делиться ими в социальных сетях с хэштегом #BTSSTUDIOBYLG.

07.09.2018

 lg

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.01.2021 - 15:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация