Креатив

Зачем Денис Глушаков перекрасил футбольное поле в черный цвет?

Зачем Денис Глушаков перекрасил футбольное поле в черный цвет?

Старт новой рекламной кампании премиальных OLED-телевизоров в интернете с участием известного футболиста Дениса Глушакова.

В преддверии важных спортивных мероприятий LG Electronics запустила рекламную кампанию совместно с футболистом Денисом Глушаковым. Премьера видеоролика про необычный футбольный матч состоялась в центре бизнес- и спортивного кластера «ВТБ Арена Парк», а именно в отеле Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park. Ролик доступен на официальном Youtube канале LG Electronics и в социальных сетях LG.

Видео демонстрирует передовые технологии OLED-телевизоров, создающих эффект полного погружения в происходящее на экране, а также раскрывает характер Дениса Глушакова: демонстрирует его чувство юмора, целеустремленность и умение побеждать.

Остроумный видеоролик начинается неожиданно: зритель застает Дениса Глушакова за перекрашиванием футбольного поля в черный цвет, что неслучайно: именно на фоне глубокого черного на телевизорах LG OLED остальные цвета играют по-настоящему яркими и насыщенными красками. Видео наглядно демонстрирует преимущества LG OLED телевизоров в передаче движения, цветов и контрастности по сравнению с LED моделями.  Напряженный матч ненадолго прерывает появление яркого клоуна, который получает карточки от желтой до несуществующих цветов. В итоге игра заканчивается победой команды Дениса Глушакова.

Видеоролик передает насыщенные яркие цвета, демонстрирует «живые» изображения с настоящим глубоким черным цветом и безграничной контрастностью картинки от LG OLED ТВ. Технология OLED – это более 8 миллионов самоподсвечивающихся пикселей, каждый из которых может самостоятельно регулировать собственную яркость, создавая идеальную глубину черного для телевизоров LG OLED TV. Эта технология раскрывает полную палитру цветов и проявляет скрытые детали, позволяя смотреть изображение в ярких красках.  В сочетании с Dolby Vision и непревзойденным качеством звука на базе Dolby Atmos он создает эффект полного погружения в футбольный матч. 

В 2018 г. компания представляет девять новых OLED-телевизоров с элементами искусственного интеллекта. Диагонали экранов варьируются от 55 до 77 дюймов. В телевизорах серий W8, E8, C8 встроен интеллектуальный процессор α9 (Alpha[1]). Новый встроенный алгоритм позволяет значительно снизить зернистость и ступенчатость в градиентных заливках. Улучшены глубина и четкость прорисовки главных элементов за счёт объектного анализа. Благодаря технологии HFR[1] интеллектуальный процессор α9 (Alpha9) может воспроизводить контент с частотой до 120 кадров в секунду, поэтому даже быстрые движения на экране выглядят более плавными.

Для LG Electronics и Дениса Глушакова этот совместный проект стал не первым. Ранее компания и популярный футболист сотрудничали в сфере добрых дел и социальных активностей. Так, в 2017 г. Денис Глушаков стал послом добрых дел LG, запустив в России уникальный донорский марафон #LGПередайПасДобра. Футболист также подготовил специальное вдохновляющее видеобращение участникам Всероссийского молодежного образовательного форума «Территория смыслов на Клязьме-2017» для недели добрых дел LG Electronics.

12.04.2018

 lg

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 17:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация