Креатив

Зачем Денис Глушаков перекрасил футбольное поле в черный цвет?

Зачем Денис Глушаков перекрасил футбольное поле в черный цвет?

Старт новой рекламной кампании премиальных OLED-телевизоров в интернете с участием известного футболиста Дениса Глушакова.

В преддверии важных спортивных мероприятий LG Electronics запустила рекламную кампанию совместно с футболистом Денисом Глушаковым. Премьера видеоролика про необычный футбольный матч состоялась в центре бизнес- и спортивного кластера «ВТБ Арена Парк», а именно в отеле Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park. Ролик доступен на официальном Youtube канале LG Electronics и в социальных сетях LG.

Видео демонстрирует передовые технологии OLED-телевизоров, создающих эффект полного погружения в происходящее на экране, а также раскрывает характер Дениса Глушакова: демонстрирует его чувство юмора, целеустремленность и умение побеждать.

Остроумный видеоролик начинается неожиданно: зритель застает Дениса Глушакова за перекрашиванием футбольного поля в черный цвет, что неслучайно: именно на фоне глубокого черного на телевизорах LG OLED остальные цвета играют по-настоящему яркими и насыщенными красками. Видео наглядно демонстрирует преимущества LG OLED телевизоров в передаче движения, цветов и контрастности по сравнению с LED моделями.  Напряженный матч ненадолго прерывает появление яркого клоуна, который получает карточки от желтой до несуществующих цветов. В итоге игра заканчивается победой команды Дениса Глушакова.

Видеоролик передает насыщенные яркие цвета, демонстрирует «живые» изображения с настоящим глубоким черным цветом и безграничной контрастностью картинки от LG OLED ТВ. Технология OLED – это более 8 миллионов самоподсвечивающихся пикселей, каждый из которых может самостоятельно регулировать собственную яркость, создавая идеальную глубину черного для телевизоров LG OLED TV. Эта технология раскрывает полную палитру цветов и проявляет скрытые детали, позволяя смотреть изображение в ярких красках.  В сочетании с Dolby Vision и непревзойденным качеством звука на базе Dolby Atmos он создает эффект полного погружения в футбольный матч. 

В 2018 г. компания представляет девять новых OLED-телевизоров с элементами искусственного интеллекта. Диагонали экранов варьируются от 55 до 77 дюймов. В телевизорах серий W8, E8, C8 встроен интеллектуальный процессор α9 (Alpha[1]). Новый встроенный алгоритм позволяет значительно снизить зернистость и ступенчатость в градиентных заливках. Улучшены глубина и четкость прорисовки главных элементов за счёт объектного анализа. Благодаря технологии HFR[1] интеллектуальный процессор α9 (Alpha9) может воспроизводить контент с частотой до 120 кадров в секунду, поэтому даже быстрые движения на экране выглядят более плавными.

Для LG Electronics и Дениса Глушакова этот совместный проект стал не первым. Ранее компания и популярный футболист сотрудничали в сфере добрых дел и социальных активностей. Так, в 2017 г. Денис Глушаков стал послом добрых дел LG, запустив в России уникальный донорский марафон #LGПередайПасДобра. Футболист также подготовил специальное вдохновляющее видеобращение участникам Всероссийского молодежного образовательного форума «Территория смыслов на Клязьме-2017» для недели добрых дел LG Electronics.

12.04.2018

 lg

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.01.2021 - 17:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация