Новости компаний

Совместный день донора LG и компании "Технопарк" под девизом #lgтехнопарквеснадобра

Совместный день донора LG и компании "Технопарк" под девизом #lgтехнопарквеснадобра

LG Electronics празднует десятилетие масштабного социального проекта, продолжая свою донорскую программу первым совместным мероприятием с компанией «Технопарк»

После запуска всероссийского марафона #LGОгоньДобрыхДел компания LG Electronics (LG) провела первую совместную донорскую акцию с сетью магазинов бытовой техники и электроники «Технопарк». В 2019 году донорская инициатива LG Electronics празднует свое десятилетие. Проект направлен на развитие массового добровольного донорства, на счету компании 97 успешно проведенных акций по сбору крови.

День донора прошел в магазине сети «Технопарк», созданном в формате «Парка Инновационной Культуры». Главным действующий лицом донорской акции стал многократный чемпион мира по смешанным боевым искусствам (ММА) Федор Емельяненко. Федор является кумиром детства и примером адепта здорового образа жизни для многих людей. Именно поэтому участники донорской акции поучаствовали в круглом столе с выдающимся спортсменом, где обсудили важность помощи друг другу и донорства крови.

Совместное мероприятие традиционно поддержали партнеры и послы добрых дел LG -  балерина Большого театра Анна Тихомирова, знаменитый дрессировщик и генеральный директор Большого московского государственного цирка Эдгард Запашный, прославленный режиссер Егор Кончаловский. Впервые компания LG привлекла к Дню донора телеведущую Юлию Барановскую, популярного блогера и маму троих детей Полину Диброву, а также певицу и телеведущую Ольгу Орлову. Акция объединила более 60 сотрудников LG и «Технопарка», а также поклонников звезд из мира спорта и искусства.

Главной целью акции стало объединение крупнейших компаний на российском рынке для продвижения темы социальной ответственности бизнеса. Федеральная сеть «Технопарк» уже более 25 лет ведет активную благотворительную деятельность, а также предоставляет покупателям товары, безопасные для бытового использования и нередко необходимые для здорового образа жизни.

«Мы приближаемся к значимой для нас дате – юбилейному Дню Донора, который станет сотым мероприятием в истории нашего масштабного социального проекта. Мы рады, что «Технопарк» разделяет наши взгляды на развитие массового донорства крови. Дня нас ценно, что наши постоянные бизнес-партнеры присоединились к марафону добра», – подчеркнул г-н Иль Хван Ли, Президент LG Electronics в России и странах СНГ.

«Присоединиться к такому масштабному доброму делу компании LG – большое событие для нас. Мы рассчитываем, что внесем свой вклад в развитие культуры корпоративного волонтерства» — отметил Максим Миропольцев, генеральный директор «Технопарк».

Компания LG уже 10 лет реализует проект корпоративного волонтерства, став в 2009 г. первым среди бизнес-сообщества партнером Минздрава России и ФМБА России по Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов. По инициативе компании LG были реализованы такие проекты, как футбольные марафоны 2017–2018 гг., «Поезд инноваций и добрых дел», корабль «Технология добра», «Воздушный марафон добра», «70 лет Победы», а также «Космические инициативы добра» совместно с ОРКК. Более 60 выдающихся спортсменов стали послами добрых дел LG: прославленные футбольные тренеры Станислав Черчесов, Леонид Слуцкий, Валерий Газзаев, Валерий Карпин, Сергей Овчинников, Евгений Ловчев, футболисты Руслан Нигматуллин, Роман Широков, Денис Глушаков, Артем Ребров, Андрей Ещенко, Антон Шунин, олимпийские чемпионы Алексей Немов, Татьяна Навка, Николай Валуев, Антон Шипулин, Мария Петрова и Алексей Тихонов, Мария Бутырская, Дмитрий Саутин, Светлана Хоркина, Ирина Чащина, Константин Цзю, Александр Легков, Николай Круглов и многие другие.

04.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.01.2022 - 10:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация