Новости компаний

Совместный день донора LG и компании "Технопарк" под девизом #lgтехнопарквеснадобра

Совместный день донора LG и компании "Технопарк" под девизом #lgтехнопарквеснадобра

LG Electronics празднует десятилетие масштабного социального проекта, продолжая свою донорскую программу первым совместным мероприятием с компанией «Технопарк»

После запуска всероссийского марафона #LGОгоньДобрыхДел компания LG Electronics (LG) провела первую совместную донорскую акцию с сетью магазинов бытовой техники и электроники «Технопарк». В 2019 году донорская инициатива LG Electronics празднует свое десятилетие. Проект направлен на развитие массового добровольного донорства, на счету компании 97 успешно проведенных акций по сбору крови.

День донора прошел в магазине сети «Технопарк», созданном в формате «Парка Инновационной Культуры». Главным действующий лицом донорской акции стал многократный чемпион мира по смешанным боевым искусствам (ММА) Федор Емельяненко. Федор является кумиром детства и примером адепта здорового образа жизни для многих людей. Именно поэтому участники донорской акции поучаствовали в круглом столе с выдающимся спортсменом, где обсудили важность помощи друг другу и донорства крови.

Совместное мероприятие традиционно поддержали партнеры и послы добрых дел LG -  балерина Большого театра Анна Тихомирова, знаменитый дрессировщик и генеральный директор Большого московского государственного цирка Эдгард Запашный, прославленный режиссер Егор Кончаловский. Впервые компания LG привлекла к Дню донора телеведущую Юлию Барановскую, популярного блогера и маму троих детей Полину Диброву, а также певицу и телеведущую Ольгу Орлову. Акция объединила более 60 сотрудников LG и «Технопарка», а также поклонников звезд из мира спорта и искусства.

Главной целью акции стало объединение крупнейших компаний на российском рынке для продвижения темы социальной ответственности бизнеса. Федеральная сеть «Технопарк» уже более 25 лет ведет активную благотворительную деятельность, а также предоставляет покупателям товары, безопасные для бытового использования и нередко необходимые для здорового образа жизни.

«Мы приближаемся к значимой для нас дате – юбилейному Дню Донора, который станет сотым мероприятием в истории нашего масштабного социального проекта. Мы рады, что «Технопарк» разделяет наши взгляды на развитие массового донорства крови. Дня нас ценно, что наши постоянные бизнес-партнеры присоединились к марафону добра», – подчеркнул г-н Иль Хван Ли, Президент LG Electronics в России и странах СНГ.

«Присоединиться к такому масштабному доброму делу компании LG – большое событие для нас. Мы рассчитываем, что внесем свой вклад в развитие культуры корпоративного волонтерства» — отметил Максим Миропольцев, генеральный директор «Технопарк».

Компания LG уже 10 лет реализует проект корпоративного волонтерства, став в 2009 г. первым среди бизнес-сообщества партнером Минздрава России и ФМБА России по Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов. По инициативе компании LG были реализованы такие проекты, как футбольные марафоны 2017–2018 гг., «Поезд инноваций и добрых дел», корабль «Технология добра», «Воздушный марафон добра», «70 лет Победы», а также «Космические инициативы добра» совместно с ОРКК. Более 60 выдающихся спортсменов стали послами добрых дел LG: прославленные футбольные тренеры Станислав Черчесов, Леонид Слуцкий, Валерий Газзаев, Валерий Карпин, Сергей Овчинников, Евгений Ловчев, футболисты Руслан Нигматуллин, Роман Широков, Денис Глушаков, Артем Ребров, Андрей Ещенко, Антон Шунин, олимпийские чемпионы Алексей Немов, Татьяна Навка, Николай Валуев, Антон Шипулин, Мария Петрова и Алексей Тихонов, Мария Бутырская, Дмитрий Саутин, Светлана Хоркина, Ирина Чащина, Константин Цзю, Александр Легков, Николай Круглов и многие другие.

04.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.06.2019 - 21:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация