Новости компаний

Совместный день донора LG и компании "Технопарк" под девизом #lgтехнопарквеснадобра

Совместный день донора LG и компании "Технопарк" под девизом #lgтехнопарквеснадобра

LG Electronics празднует десятилетие масштабного социального проекта, продолжая свою донорскую программу первым совместным мероприятием с компанией «Технопарк»

После запуска всероссийского марафона #LGОгоньДобрыхДел компания LG Electronics (LG) провела первую совместную донорскую акцию с сетью магазинов бытовой техники и электроники «Технопарк». В 2019 году донорская инициатива LG Electronics празднует свое десятилетие. Проект направлен на развитие массового добровольного донорства, на счету компании 97 успешно проведенных акций по сбору крови.

День донора прошел в магазине сети «Технопарк», созданном в формате «Парка Инновационной Культуры». Главным действующий лицом донорской акции стал многократный чемпион мира по смешанным боевым искусствам (ММА) Федор Емельяненко. Федор является кумиром детства и примером адепта здорового образа жизни для многих людей. Именно поэтому участники донорской акции поучаствовали в круглом столе с выдающимся спортсменом, где обсудили важность помощи друг другу и донорства крови.

Совместное мероприятие традиционно поддержали партнеры и послы добрых дел LG -  балерина Большого театра Анна Тихомирова, знаменитый дрессировщик и генеральный директор Большого московского государственного цирка Эдгард Запашный, прославленный режиссер Егор Кончаловский. Впервые компания LG привлекла к Дню донора телеведущую Юлию Барановскую, популярного блогера и маму троих детей Полину Диброву, а также певицу и телеведущую Ольгу Орлову. Акция объединила более 60 сотрудников LG и «Технопарка», а также поклонников звезд из мира спорта и искусства.

Главной целью акции стало объединение крупнейших компаний на российском рынке для продвижения темы социальной ответственности бизнеса. Федеральная сеть «Технопарк» уже более 25 лет ведет активную благотворительную деятельность, а также предоставляет покупателям товары, безопасные для бытового использования и нередко необходимые для здорового образа жизни.

«Мы приближаемся к значимой для нас дате – юбилейному Дню Донора, который станет сотым мероприятием в истории нашего масштабного социального проекта. Мы рады, что «Технопарк» разделяет наши взгляды на развитие массового донорства крови. Дня нас ценно, что наши постоянные бизнес-партнеры присоединились к марафону добра», – подчеркнул г-н Иль Хван Ли, Президент LG Electronics в России и странах СНГ.

«Присоединиться к такому масштабному доброму делу компании LG – большое событие для нас. Мы рассчитываем, что внесем свой вклад в развитие культуры корпоративного волонтерства» — отметил Максим Миропольцев, генеральный директор «Технопарк».

Компания LG уже 10 лет реализует проект корпоративного волонтерства, став в 2009 г. первым среди бизнес-сообщества партнером Минздрава России и ФМБА России по Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов. По инициативе компании LG были реализованы такие проекты, как футбольные марафоны 2017–2018 гг., «Поезд инноваций и добрых дел», корабль «Технология добра», «Воздушный марафон добра», «70 лет Победы», а также «Космические инициативы добра» совместно с ОРКК. Более 60 выдающихся спортсменов стали послами добрых дел LG: прославленные футбольные тренеры Станислав Черчесов, Леонид Слуцкий, Валерий Газзаев, Валерий Карпин, Сергей Овчинников, Евгений Ловчев, футболисты Руслан Нигматуллин, Роман Широков, Денис Глушаков, Артем Ребров, Андрей Ещенко, Антон Шунин, олимпийские чемпионы Алексей Немов, Татьяна Навка, Николай Валуев, Антон Шипулин, Мария Петрова и Алексей Тихонов, Мария Бутырская, Дмитрий Саутин, Светлана Хоркина, Ирина Чащина, Константин Цзю, Александр Легков, Николай Круглов и многие другие.

04.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.10.2020 - 01:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация