Новости компаний

Первый день донора LG с ФК "Ростов" при участии Валерия Карпина, Александра Гацкана и компании "Эльдорадо"

Первый день донора LG с ФК "Ростов" при участии Валерия Карпина, Александра Гацкана и компании "Эльдорадо"

Футбольная эстафета добрых дел продолжится уникальной донорской акцией в Ростове-на-Дону #LGРостовКомандаДобра #LGЭльдорадоКомандаДобра.

LG Electronics, футбольный клуб «Ростов» и компания «Эльдорадо» впервые в истории провели совместный День донора. Это мероприятие стало уникальным: впервые футбольный клуб и коммерческие компании объединились для поддержки донорства крови. Акция стала первой для LG и ФК «Ростов», 30-й совместной с партнером LG в области бизнес и социальных инициатив, «Эльдорадо» и 93-й в истории донорского проекта LG. Сегодняшнее событие приняло эстафету от молодежного форума «Территория смыслов на Клязьме» и главного тренера сборной России по футболу Станислава Черчесова, посла добрых дел LG. Вдохновителями марафона в Ростове-на-Дону стали главный тренер ФК «Ростов» Валерий Карпин и капитан клуба Александр Гацкан. Ранее Валерий Георгиевич уже дважды принимал участие в добрых инициативах LG в Улан-Уде и на заводе компании в Рузском районе Московской области.

Донорский марафон #LGКомандаДобра был разработан с целью продвижения столь важной темы, как социальная ответственность бизнеса и объединения крупнейших компаний не только для достижения коммерческого результата, но и в первую очередь для реализации добрых дел и благородной миссии. Поэтому важной составляющей марафона является присоединение к донорским инициативам LG партнеров – ФК «Ростов» и компании «Эльдорадо». В год знаменательных спортивных событий в России совместные социальные акции клубами и спортсменами призваны привлечь еще больше внимания к важности добрых дел и футболу. Ростов-на-Дону исторически является по-настоящему спортивным и футбольным городом, который принимает соревнования не только национального, но и международного масштаба. LG уже второй раз проводит в Ростове-на-Дону донорский марафон. Впервые компания приехала с добрыми делами в город в 2015 году в рамках марафона «70 лет Победы», посвященного подвигу доноров в годы Великой Отечественной войны.

В дне донора, прошедшем возле Западной трибуны стадиона «Олимп-2» на базе мобильного комплекса заготовки крови (МКЗК) ФГБУЗ «СПК ФМБА России в г. Ростов-на-Дону», приняли участие более 50 неравнодушных сотрудников LG, ФК «Ростов» и «Эльдорадо», а также болельщиков клуба. Также в рамках мероприятий марафона в Донском государственном техническом университете состоялась лекция Татьяны Шахнес, директора по связям с общественностью LG в России, члена Координационного совета по донорству при ОП РФ, на тему важности корпоративного волонтерства. Слушатели получили информацию и обсудили механики социальных проектов на примере LG, нацеленных на продвижение безвозмездного донорства крови, в том числе о марафоне #LGКомандаДобра.

В рамках футбольных инициатив добра 2017-2018 гг, послами добрых дел LG стали Валерий Газзаев, Леонид Слуцкий, Валерий Карпин, Сергей Овчинников, Георгий Джикия, Денис Глушаков, Артем Ребров, Руслан Нигматуллин, Роман Широков, Евгений Ловчев и Вячеслав Малафеев, Антон Шунин, Гильерме Маринато, Андрей Ещенко и Ксения Коваленко.

Компания LG уже 10 лет реализует проект корпоративного волонтерства, став в 2009 г. первым среди бизнес-сообщества партнером Минздрава России и ФМБА России по Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов. Второй футбольный донорский марафон #LGКомандаДобра стартовал в марте 2018 года как продолжение проекта 2017 года. Ранее по инициативе компании были реализованы донорские марафоны – «Поезд инноваций и добрых дел», корабль «Технология добра», «Воздушный марафон добра», «70 лет Победы», а также «Космические инициативы добра» совместно с ОРКК. Свыше 60 выдающихся спортсменов стали послами добрых дел LG: олимпийские чемпионы Алексей Немов, Татьяна Навка, Николай Валуев, Антон Шипулин, Мария Петрова и Алексей Тихонов, Мария Бутырская, Дмитрий Саутин, Светлана Хоркина, Ирина Чащина, Алексей Воевода, Александр Зубков, Константин Цзю, Александр Легков, Николай Круглов и многие другие.

«Считаю огромной мотивацией для сотрудников компании и ее партнеров уникальную платформу добрых дел. Присоединение к корпоративному донорскому движению ФК «Ростов», спортивного символа стратегического для нас региона, и нашего давнего партнера «Эльдорадо» помогает привлечь внимание широкой аудитории к регулярному донорству крови», - отметил г-н Иль Хван Ли, Президент LG Electronics в России и странах СНГ.

«Мы рады, что совместная инициатива с компанией LG получила свое развитие и расширила географию. Активным участием в акции мы стараемся привлечь внимание как можно большей аудитории к проблеме нехватки донорской крови и важности её добровольной сдачи. Каждый из нас может стать героем и спасти чью-то жизнь, совершая правильный поступок. Особенно важно, что движение растёт, что нас поддерживают прославленные спортсмены, которые на личном примере демонстрируют важность данного вопроса», ‒ отмечает Сергей Ли, управляющий директор компании «Эльдорадо».

19.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2020 - 04:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация