Новости компаний

Первый день донора LG с ФК "Ростов" при участии Валерия Карпина, Александра Гацкана и компании "Эльдорадо"

Первый день донора LG с ФК "Ростов" при участии Валерия Карпина, Александра Гацкана и компании "Эльдорадо"

Футбольная эстафета добрых дел продолжится уникальной донорской акцией в Ростове-на-Дону #LGРостовКомандаДобра #LGЭльдорадоКомандаДобра.

LG Electronics, футбольный клуб «Ростов» и компания «Эльдорадо» впервые в истории провели совместный День донора. Это мероприятие стало уникальным: впервые футбольный клуб и коммерческие компании объединились для поддержки донорства крови. Акция стала первой для LG и ФК «Ростов», 30-й совместной с партнером LG в области бизнес и социальных инициатив, «Эльдорадо» и 93-й в истории донорского проекта LG. Сегодняшнее событие приняло эстафету от молодежного форума «Территория смыслов на Клязьме» и главного тренера сборной России по футболу Станислава Черчесова, посла добрых дел LG. Вдохновителями марафона в Ростове-на-Дону стали главный тренер ФК «Ростов» Валерий Карпин и капитан клуба Александр Гацкан. Ранее Валерий Георгиевич уже дважды принимал участие в добрых инициативах LG в Улан-Уде и на заводе компании в Рузском районе Московской области.

Донорский марафон #LGКомандаДобра был разработан с целью продвижения столь важной темы, как социальная ответственность бизнеса и объединения крупнейших компаний не только для достижения коммерческого результата, но и в первую очередь для реализации добрых дел и благородной миссии. Поэтому важной составляющей марафона является присоединение к донорским инициативам LG партнеров – ФК «Ростов» и компании «Эльдорадо». В год знаменательных спортивных событий в России совместные социальные акции клубами и спортсменами призваны привлечь еще больше внимания к важности добрых дел и футболу. Ростов-на-Дону исторически является по-настоящему спортивным и футбольным городом, который принимает соревнования не только национального, но и международного масштаба. LG уже второй раз проводит в Ростове-на-Дону донорский марафон. Впервые компания приехала с добрыми делами в город в 2015 году в рамках марафона «70 лет Победы», посвященного подвигу доноров в годы Великой Отечественной войны.

В дне донора, прошедшем возле Западной трибуны стадиона «Олимп-2» на базе мобильного комплекса заготовки крови (МКЗК) ФГБУЗ «СПК ФМБА России в г. Ростов-на-Дону», приняли участие более 50 неравнодушных сотрудников LG, ФК «Ростов» и «Эльдорадо», а также болельщиков клуба. Также в рамках мероприятий марафона в Донском государственном техническом университете состоялась лекция Татьяны Шахнес, директора по связям с общественностью LG в России, члена Координационного совета по донорству при ОП РФ, на тему важности корпоративного волонтерства. Слушатели получили информацию и обсудили механики социальных проектов на примере LG, нацеленных на продвижение безвозмездного донорства крови, в том числе о марафоне #LGКомандаДобра.

В рамках футбольных инициатив добра 2017-2018 гг, послами добрых дел LG стали Валерий Газзаев, Леонид Слуцкий, Валерий Карпин, Сергей Овчинников, Георгий Джикия, Денис Глушаков, Артем Ребров, Руслан Нигматуллин, Роман Широков, Евгений Ловчев и Вячеслав Малафеев, Антон Шунин, Гильерме Маринато, Андрей Ещенко и Ксения Коваленко.

Компания LG уже 10 лет реализует проект корпоративного волонтерства, став в 2009 г. первым среди бизнес-сообщества партнером Минздрава России и ФМБА России по Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов. Второй футбольный донорский марафон #LGКомандаДобра стартовал в марте 2018 года как продолжение проекта 2017 года. Ранее по инициативе компании были реализованы донорские марафоны – «Поезд инноваций и добрых дел», корабль «Технология добра», «Воздушный марафон добра», «70 лет Победы», а также «Космические инициативы добра» совместно с ОРКК. Свыше 60 выдающихся спортсменов стали послами добрых дел LG: олимпийские чемпионы Алексей Немов, Татьяна Навка, Николай Валуев, Антон Шипулин, Мария Петрова и Алексей Тихонов, Мария Бутырская, Дмитрий Саутин, Светлана Хоркина, Ирина Чащина, Алексей Воевода, Александр Зубков, Константин Цзю, Александр Легков, Николай Круглов и многие другие.

«Считаю огромной мотивацией для сотрудников компании и ее партнеров уникальную платформу добрых дел. Присоединение к корпоративному донорскому движению ФК «Ростов», спортивного символа стратегического для нас региона, и нашего давнего партнера «Эльдорадо» помогает привлечь внимание широкой аудитории к регулярному донорству крови», - отметил г-н Иль Хван Ли, Президент LG Electronics в России и странах СНГ.

«Мы рады, что совместная инициатива с компанией LG получила свое развитие и расширила географию. Активным участием в акции мы стараемся привлечь внимание как можно большей аудитории к проблеме нехватки донорской крови и важности её добровольной сдачи. Каждый из нас может стать героем и спасти чью-то жизнь, совершая правильный поступок. Особенно важно, что движение растёт, что нас поддерживают прославленные спортсмены, которые на личном примере демонстрируют важность данного вопроса», ‒ отмечает Сергей Ли, управляющий директор компании «Эльдорадо».

19.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.11.2021 - 14:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация