Новости

Российская неделя искусства LG Signature в Московском Музее Современного Искусства (ММОМА)

Российская неделя искусства LG Signature в Московском Музее Современного Искусства (ММОМА)

Компания LG Electronics совместно с прославленным итальянским архитектором и дизайнером Алессандро Мендини организуют уникальную экспозицию «Российская неделя искусства LG SIGNATURE в ММОМА» (Московском музее современного искусства) в контекстесерии выставок в Германии, России и Испании.

Основная концепция проекта-соединение пяти продуктов ультра-премиального бренда LG SIGNATURE с уникальными произведениями искусства из запасников музея современного искусства в одном пространстве. Тем самым LG SIGNATURE, представленный в виде арт-объектов, будет поддерживать единую художественную концепцию мировой программы LG SIGNATURE ART WEEK от архитектурного бюро Алессандро Мендини. Автор проекта выбрал десять произведений художников XX и XXI вв. из коллекции музея, в частности работы Нико Пиросмани, Петра Беленока, Эдуарда Штейнберга, Франсиско Инфанте-Араны.

Гостями первого дня-открытия стали представители российских медиа, архитекторы и дизайнеры интерьеров, а также послы и друзья бренда LG SIGNATURE и ММОМА: режиссер и продюсер Егор Кончаловский, танцор и хореограф Евгений Папунаишвили, дизайнер Галина Юдашкина, телеведущая Анфиса Чехова, Премьеры Большого театра Анна Тихомирова и Артем Овчаренко, ресторатор Уиллиам Ламберти, дизайнер и автор популярных кулинарных книг, издатель, бизнес-леди Ника Белоцерковская, Полина Киценко, писатель Александр Цыпкин, актриса Ольга Кабо, прославленный вратарь и DJ Руслан Нигматуллин. Оценить шедевры мирового искусства и эстетику передовой премиальной техники LG смогут также все желающие в часы открытого посещения выставки с 6 по 9 декабря 2018 г.

Архитектурное бюро ALESSANDRO MENDINI отвечает за создание и поддержание единой художественной концепции мировой программы LG SIGNATURE ArtWeek и обеспечение авторского надзора представителями архитектурного бюро. Подобный альянс архитектуры и техники очень важен, так как Алессандро Мендини – является основателем и креативным директором архитектурного бюро, это популярный архитектор, искусствовед, историк и теоретик дизайна, выдающаяся фигура «радикального», а затем «нового дизайна». Образы, созданные бюро в течение двадцати лет, и его фигура, ставшая критиком, поэтом и душой обновления итальянской и международной культуры, воплощают в себе лучшие черты культурной фигуры итальянского типа. В оформлении выставки использован особый графический рисунок, паттерны из нескольких цветов черный, бежевый, металлический и белый, специально разработанных автором проекта

Уникальная выставка Российской недели искусств LG SIGNATURE2018 проходит в главном здании Московского Музея Современного искусства, историческом особняке 18 века (известном как дом промышленника Губина, построенного по проекту знаменитого русского архитектора Матвея Казакова) на Петровке, 25. Выбранные полотна из коллекции музея призваны отразить идею Мендини о поиске точки соединения объектов современного искусства и эстетику предметов LG SIGNATURE. Ультра-премиальный бренд LG SIGNATURE создан со стремлением остаться верным истинной сущности каждого продукта. Именно поэтому каждый из них представляет собой минималистичный шедевр, в котором заключен идеальный баланс между эстетикой и функциональностью.

Президент LG Electronics в России и странах СНГ г-н Иль Хван Ли отметил: «Ультрапремиальный бренд LG SIGNATURE был представлен в России в прошлом году под девизом «Искусство видеть суть». Мы продолжаем подчеркивать гармонию технологий и дизайна, давая возможность посетителям выставки почувствовать внутреннюю связь бренда с лучшими творениями современного искусства»

Исполнительный директор ММОМА, Василий Церетели: «LG SIGNATURE ArtWeek в ММОМА – это сочетание последних достижений в области передовых технологий и коллекции Московского музея современного искусства. Уникальный стиль выдающегося архитектора и дизайнера Алессандро Мендини, ставшим автором этой коллаборации, призван подчеркнуть эстетику минимализма и высокое качество продукции LG SIGNATURE. Произведения из коллекции ММОМА сочетаются с предметами LG SIGNATURE: в этом синтезе искусства и технологий зритель ощущает и минимализм продуктов, и многогранность шедевров. Техника LG SIGNATURE представлена в залах музея в виде своеобразных «тотемов»: рядом с работами Пиросмани, Штейнберга, Новикова, Пивоварова расположились объекты из линейки LG SIGNATURE. Российская неделя искусства LG в ММОМА призвана подчеркнуть точки соприкосновения между современным искусством и визуальной философией бренда».

Первыми продуктами линейки стали ультратонкий OLED-телевизор с технологиями совершенного цвета, элегантная стиральная машина с двумя барабанами, холодильник с функцией InstaView™ Door-in-Door® и футуристический климатический комплекс. На выставке будет также впервые в России будет выставлен винный шкаф, раннее представленный только на выставке IFA 2018.  

OLED-телевизор LG SIGNATURE серии W, благодаря формату «Изображение на стене» - плавности контуров и тончайшему профилю панели, крепящемуся без зазоров к стене - подобен шедевру мирового искусства. OLED-телевизор воспроизводит глубокий черный и совершенные цвета благодаря 8 миллионам самоподсвечивающихся пикселей, каждый из которых может самостоятельно регулировать собственную яркость. Эта технология раскрывает полную палитру и проявляет скрытые детали, позволяя смотреть изображение в ярких красках. Сочетание Dolby Atmos® и Dolby Vision™ создает впечатления от просмотра фильмов, как если в это время вы находитесь в зале кинотеатра.

Корпус холодильника LG SIGNATURE выполнен из текстурированной стали, подчёркивая минималистичный стиль и безукоризненный внешний вид. Передняя панель дополнительной секции InstaView™ Door-in-Door® выполнена из тонированного стекла – если постучать дважды, оно становится прозрачным, и вы можете видеть содержимое холодильника не открывая дверцу, что предотвращает потерю холодного воздуха и обеспечивает энергосбережение.

Стиральная машина LG SIGNATURE оснащена двумя отдельными барабанами - большим и мини в основании - теперь можно стирать разные вещи как одновременно, так и независимо друг от друга. Функция стирки паром помогает без усилий и моющих средств очистить одежду, удалить аллергены и неприятные запахи. Уникальный круглый ЖК-дисплей на основном барабане позволяет с легкостью и удобством управлять машиной как смартфоном.

Климатический комплекс LG SIGNATURE в зимний период помогает заботить о степени увлажненности кожи, а в летний устраняет аллергены, обеспечивая обработанный ультрафиолетом увлажненный, очищенный и ионизированный воздух. Его прозрачная панель позволяет наблюдать как происходит процесс очистки воздуха, а капли на ней создают ощущение теплого летнего дождя.

Винный шкаф LG SIGNATURE, вместимостью до 65 бутылок, благодаря нескольким тепловым режимам, создает идеальные условия для одновременного хранения разных видов вина и шампанского. Два выдвижных ящика с настраиваемой температурой под морозильное или холодильное отделение позволяют хранить такие продукты как сыры, мясные изделия, готовые блюда, а также напитки. Специальная функция автоматического подъема корзины в нижнем ящике сделает доступ к продуктам быстрее и удобнее. Винный шкаф оборудован модулем распознавания голоса, автоматически открывающейся дверью и функцией включения подсветки, которая позволяет заглянуть внутрь шкафа сквозь затемненное стекло, не открывая дверцу и препятствуя тем самым созданию нежелательных колебаний температуры и попаданию солнечного света.

В рамках «Российской недели искусства LG SIGNATURE» гости смогут познакомиться с масштабным проектом, подготовленным ММОМА – первой в России крупной персональной выставкой Жака Липшица (1891 – 1973), одного из важнейших скульпторов XX века, представителя круга художников «Парижской школы», воплотившего в своем творчестве принципы кубизма. Скульптуры Жака Липшица наравне с работами таких мастеров, как Пабло Пикассо и Амедео Модильяни, ознаменовали рождение нового искусства и вошли в собрания крупнейших музеев мира. Для работы над проектом был привлечен профессор Косме Де Бараньяно, бывший директор Института современного искусства Валенсии и заместитель директора Центра искусств королевы Софии в Мадриде, куратор мирового уровня и знаток творчества Липшица, он курировал более 70 проектов, в том числе выставки Альберто Джакометти, Эдуардо Чильида, Филиппа Густона, Макса Бекмана, Пабло Пикассо и др. В экспозицию вошли более 100 работ скульптора, включая экспонаты из Национального центра искусства и культуры Жоржа Помпиду, Израильского музея в Иерусалиме, Фонда Жака и Юллы Липшиц, Музея истории Иерусалима в Париже, галерее Мальборо в Цюрихе и Нью-Йорке, а также частных собраний Европы и США.  

Выставка в рамках «Российской недели искусства LG SIGNATURE” будет открыта для широкой публики 6 декабря с 12 до 17 ч., 7 и 8 декабря с 12 до 15 ч., а 9 декабря с 12 до 21 ч.

05.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 20:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация