Новости

Российская неделя искусства LG Signature в Московском Музее Современного Искусства (ММОМА)

Российская неделя искусства LG Signature в Московском Музее Современного Искусства (ММОМА)

Компания LG Electronics совместно с прославленным итальянским архитектором и дизайнером Алессандро Мендини организуют уникальную экспозицию «Российская неделя искусства LG SIGNATURE в ММОМА» (Московском музее современного искусства) в контекстесерии выставок в Германии, России и Испании.

Основная концепция проекта-соединение пяти продуктов ультра-премиального бренда LG SIGNATURE с уникальными произведениями искусства из запасников музея современного искусства в одном пространстве. Тем самым LG SIGNATURE, представленный в виде арт-объектов, будет поддерживать единую художественную концепцию мировой программы LG SIGNATURE ART WEEK от архитектурного бюро Алессандро Мендини. Автор проекта выбрал десять произведений художников XX и XXI вв. из коллекции музея, в частности работы Нико Пиросмани, Петра Беленока, Эдуарда Штейнберга, Франсиско Инфанте-Араны.

Гостями первого дня-открытия стали представители российских медиа, архитекторы и дизайнеры интерьеров, а также послы и друзья бренда LG SIGNATURE и ММОМА: режиссер и продюсер Егор Кончаловский, танцор и хореограф Евгений Папунаишвили, дизайнер Галина Юдашкина, телеведущая Анфиса Чехова, Премьеры Большого театра Анна Тихомирова и Артем Овчаренко, ресторатор Уиллиам Ламберти, дизайнер и автор популярных кулинарных книг, издатель, бизнес-леди Ника Белоцерковская, Полина Киценко, писатель Александр Цыпкин, актриса Ольга Кабо, прославленный вратарь и DJ Руслан Нигматуллин. Оценить шедевры мирового искусства и эстетику передовой премиальной техники LG смогут также все желающие в часы открытого посещения выставки с 6 по 9 декабря 2018 г.

Архитектурное бюро ALESSANDRO MENDINI отвечает за создание и поддержание единой художественной концепции мировой программы LG SIGNATURE ArtWeek и обеспечение авторского надзора представителями архитектурного бюро. Подобный альянс архитектуры и техники очень важен, так как Алессандро Мендини – является основателем и креативным директором архитектурного бюро, это популярный архитектор, искусствовед, историк и теоретик дизайна, выдающаяся фигура «радикального», а затем «нового дизайна». Образы, созданные бюро в течение двадцати лет, и его фигура, ставшая критиком, поэтом и душой обновления итальянской и международной культуры, воплощают в себе лучшие черты культурной фигуры итальянского типа. В оформлении выставки использован особый графический рисунок, паттерны из нескольких цветов черный, бежевый, металлический и белый, специально разработанных автором проекта

Уникальная выставка Российской недели искусств LG SIGNATURE2018 проходит в главном здании Московского Музея Современного искусства, историческом особняке 18 века (известном как дом промышленника Губина, построенного по проекту знаменитого русского архитектора Матвея Казакова) на Петровке, 25. Выбранные полотна из коллекции музея призваны отразить идею Мендини о поиске точки соединения объектов современного искусства и эстетику предметов LG SIGNATURE. Ультра-премиальный бренд LG SIGNATURE создан со стремлением остаться верным истинной сущности каждого продукта. Именно поэтому каждый из них представляет собой минималистичный шедевр, в котором заключен идеальный баланс между эстетикой и функциональностью.

Президент LG Electronics в России и странах СНГ г-н Иль Хван Ли отметил: «Ультрапремиальный бренд LG SIGNATURE был представлен в России в прошлом году под девизом «Искусство видеть суть». Мы продолжаем подчеркивать гармонию технологий и дизайна, давая возможность посетителям выставки почувствовать внутреннюю связь бренда с лучшими творениями современного искусства»

Исполнительный директор ММОМА, Василий Церетели: «LG SIGNATURE ArtWeek в ММОМА – это сочетание последних достижений в области передовых технологий и коллекции Московского музея современного искусства. Уникальный стиль выдающегося архитектора и дизайнера Алессандро Мендини, ставшим автором этой коллаборации, призван подчеркнуть эстетику минимализма и высокое качество продукции LG SIGNATURE. Произведения из коллекции ММОМА сочетаются с предметами LG SIGNATURE: в этом синтезе искусства и технологий зритель ощущает и минимализм продуктов, и многогранность шедевров. Техника LG SIGNATURE представлена в залах музея в виде своеобразных «тотемов»: рядом с работами Пиросмани, Штейнберга, Новикова, Пивоварова расположились объекты из линейки LG SIGNATURE. Российская неделя искусства LG в ММОМА призвана подчеркнуть точки соприкосновения между современным искусством и визуальной философией бренда».

Первыми продуктами линейки стали ультратонкий OLED-телевизор с технологиями совершенного цвета, элегантная стиральная машина с двумя барабанами, холодильник с функцией InstaView™ Door-in-Door® и футуристический климатический комплекс. На выставке будет также впервые в России будет выставлен винный шкаф, раннее представленный только на выставке IFA 2018.  

OLED-телевизор LG SIGNATURE серии W, благодаря формату «Изображение на стене» - плавности контуров и тончайшему профилю панели, крепящемуся без зазоров к стене - подобен шедевру мирового искусства. OLED-телевизор воспроизводит глубокий черный и совершенные цвета благодаря 8 миллионам самоподсвечивающихся пикселей, каждый из которых может самостоятельно регулировать собственную яркость. Эта технология раскрывает полную палитру и проявляет скрытые детали, позволяя смотреть изображение в ярких красках. Сочетание Dolby Atmos® и Dolby Vision™ создает впечатления от просмотра фильмов, как если в это время вы находитесь в зале кинотеатра.

Корпус холодильника LG SIGNATURE выполнен из текстурированной стали, подчёркивая минималистичный стиль и безукоризненный внешний вид. Передняя панель дополнительной секции InstaView™ Door-in-Door® выполнена из тонированного стекла – если постучать дважды, оно становится прозрачным, и вы можете видеть содержимое холодильника не открывая дверцу, что предотвращает потерю холодного воздуха и обеспечивает энергосбережение.

Стиральная машина LG SIGNATURE оснащена двумя отдельными барабанами - большим и мини в основании - теперь можно стирать разные вещи как одновременно, так и независимо друг от друга. Функция стирки паром помогает без усилий и моющих средств очистить одежду, удалить аллергены и неприятные запахи. Уникальный круглый ЖК-дисплей на основном барабане позволяет с легкостью и удобством управлять машиной как смартфоном.

Климатический комплекс LG SIGNATURE в зимний период помогает заботить о степени увлажненности кожи, а в летний устраняет аллергены, обеспечивая обработанный ультрафиолетом увлажненный, очищенный и ионизированный воздух. Его прозрачная панель позволяет наблюдать как происходит процесс очистки воздуха, а капли на ней создают ощущение теплого летнего дождя.

Винный шкаф LG SIGNATURE, вместимостью до 65 бутылок, благодаря нескольким тепловым режимам, создает идеальные условия для одновременного хранения разных видов вина и шампанского. Два выдвижных ящика с настраиваемой температурой под морозильное или холодильное отделение позволяют хранить такие продукты как сыры, мясные изделия, готовые блюда, а также напитки. Специальная функция автоматического подъема корзины в нижнем ящике сделает доступ к продуктам быстрее и удобнее. Винный шкаф оборудован модулем распознавания голоса, автоматически открывающейся дверью и функцией включения подсветки, которая позволяет заглянуть внутрь шкафа сквозь затемненное стекло, не открывая дверцу и препятствуя тем самым созданию нежелательных колебаний температуры и попаданию солнечного света.

В рамках «Российской недели искусства LG SIGNATURE» гости смогут познакомиться с масштабным проектом, подготовленным ММОМА – первой в России крупной персональной выставкой Жака Липшица (1891 – 1973), одного из важнейших скульпторов XX века, представителя круга художников «Парижской школы», воплотившего в своем творчестве принципы кубизма. Скульптуры Жака Липшица наравне с работами таких мастеров, как Пабло Пикассо и Амедео Модильяни, ознаменовали рождение нового искусства и вошли в собрания крупнейших музеев мира. Для работы над проектом был привлечен профессор Косме Де Бараньяно, бывший директор Института современного искусства Валенсии и заместитель директора Центра искусств королевы Софии в Мадриде, куратор мирового уровня и знаток творчества Липшица, он курировал более 70 проектов, в том числе выставки Альберто Джакометти, Эдуардо Чильида, Филиппа Густона, Макса Бекмана, Пабло Пикассо и др. В экспозицию вошли более 100 работ скульптора, включая экспонаты из Национального центра искусства и культуры Жоржа Помпиду, Израильского музея в Иерусалиме, Фонда Жака и Юллы Липшиц, Музея истории Иерусалима в Париже, галерее Мальборо в Цюрихе и Нью-Йорке, а также частных собраний Европы и США.  

Выставка в рамках «Российской недели искусства LG SIGNATURE” будет открыта для широкой публики 6 декабря с 12 до 17 ч., 7 и 8 декабря с 12 до 15 ч., а 9 декабря с 12 до 21 ч.

05.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 14:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация