Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Лучшие мероприятия ушедшего года будут названы в начале весны

2 марта в концертном зале Барвиха Luxury Village состоится IV церемония вручения премии «Событие года».

Ежегодная премия за достижения в области маркетинга и рекламы Kotler Awards

Прием заявок на соискание премии Kotler Awards закрывается 15 ноября

Прием заявок на соискание премии Kotler Awards закрывается 15 ноября

Ежегодная премия за достижения в области маркетинга и рекламы прекращает прием заявок 15 ноября.

Многозначные картинки

Смысловое богатство в минималистичном изображении от израильского иллюстратора Номы Бара.

Time Out раздаст ресторанные премии в восьмой раз

15 сентября стартовала Ресторанная премия Time Out 2014. Премия вручается ежегодно вот уже 8 лет. Лучшие рестораны выбирают не только эксперты, но и сами посетители – наши читатели, которые голосуют на сайте журнала.

Сеть OMD стала лучшей по версии M&M Global Awards

OMD была признана сетью года на церемонии награждения M&M Global Awards 2014, которая состоялась четвертого сентября в Лондоне. 

Принцесса в синяках

С помощью этой рекламы ближневосточный иллюстратор Saint Hoax надеется положить конец домашнему насилию. 

Определены победители Международной Премии "Master of marketing"

12 июля в Москве, в рамках ХI Международного Маркетингового Съезда, состоялось выступление финалистов Премии «Master of marketing» - 2014. По итогам выступления были определены 5 победителей Премии – прогрессивные компании и проекты, которые эффективнее других  работают на рынке, используя маркетинг.

Объявлены номинанты Эмми-2014 в области выдающейся телерекламы

Вместе с прайм-тайм номинацией, Академия телевизионных искусств и науки объявила претендентов на ежегодную премию Эмми в области искусства в категории выдающаяся телереклама. 

@brazuca объявит претендентов на премию Adidas Golden Ball в Twitter

Впервые в истории список претендентов на звание лучшего игрока Чемпионата мира по футболу будет оглашён в Twitter-аккаунте @brazuca, официального мяча турнира.

Продлен прием конкурсных заявок - V Юбилейная Премия "Права потребителей и качество обслуживания"

Прием заявок на соискание званий Лауреатов V Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» продлен до 10 июня 2014 г.

Проект РВК и SPN Communications получил международную премию Sabre Awards

РВК и агентство SPN Communications завоевали международную премию в области брендинга и репутационного менеджмента SABRE Awards. 

Знак для слогана WWF "Арктика - мой дом"

Cтудия дизайна «Premiart» разработала новую иллюстрацию-знак для слогана WWF «Арктика — мой дом» 

Креативное агентство MOST Creative Club стало лауреатом премии Webby Awards

Жюри отметило работу для благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» в категории «Лучшее  использование онлайн-медиа»

SPN Communications – трехкратный финалист SABRE Awards 2014

Три проекта агентства SPN Communications вошли в шорт-лист десятой, юбилейной, международной премии SABRE Awards, проводимой ведущим мировым аналитиком PR-индустрии The Holmes Report. 

"СТС Медиа" выиграл 2 награды за лучшие сериалы года

«СТС Медиа» объявляет об успехе продюсерской команды Холдинга на Профессиональной Премии Ассоциации Продюсеров Кино и Телевидения-2013. 

Ольга Дашевская стала лауреатом премии "KotlerAwards" в номинации связи с общественностью

Ольга Дашевская, Основатель и Старший партнер агентства Бизнес-коммуникаций PR Inc. стала лауреатом премии  в номинации «Агентства: связи с общественностью».

Определены победители четвертой премии "Серебряный Лучник" – Юг

Победителей главной премии Юга России назвали в четвертый раз в Ростове-на-Дону 14 февраля в рамках первого Форума Коммуникаций. Лучшими PR проектами Юга России выбраны четыре проекта из Краснодарского края и Ростовской области. Персоной года стал Александр Хлопонин - полномочный представитель Президента РФ в Северо-Кавказском федеральном округе.  

"Герофарм" вошел в шорт-лист премии "Серебряный Лучник"

Завершилась экспертная оценка заявленных на конкурс проектов 2013 года Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". 

Объявлен шорт-лист четвертой премии "Серебряный Лучник" - Юг

Назван шорт-лист IV Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг.  По результатам предварительного голосования жюри Премии в шорт-лист вошло 16 проектов из 4 номинаций, набравших наибольшее количество баллов, авторы которых приедут в южную столицу для публичных зашит своих проектов.

Прими участие в EFFIE Russia 2013

Продолжается прием заявок на участие в международной премии в сфере маркетинга EffieRussia 2013. 

Семь холдингов и одна статуэтка

ТЭФИ будут вручать по-новому

Где взять качественные иллюстрации для блога или сайта

Иллюстрации привлекают внимание пользователей к публикациям, облегчают восприятие текстового контента, визуализируют и наглядно подтверждают идеи. Хорошая картинка играет роль одежки, по которой встречают даже самый ценный контент.

Создатели канала "Карусель" награждены премией правительства России

Премию правительства «за создание детско-юношеского канала «Карусель» из рук Дмитрия Медведева получили генеральный директор телеканала Николай Дубовой и главный продюсер Екатерина Соколова.

Премьер Дмитрий Медведев вручил премию Дмитрию Солопову, президенту Hidalgo

Президенту Hidalgo Дмитрию Солопову присуждена премия Правительства Российской Федерации 2013 года в области средств массовой информации

"Золотой глобус" собрал самую большую аудиторию за 10 лет

Церемония вручения премии «Золотой глобус», состоявшаяся вечером 12 января, собрала самую большую телеаудиторию за последние десять лет. Об этом, сообщает Agence France-Presse, свидетельствуют данные компании Nielsen, обнародованные в понедельник, 13 января.

Новости премии "Серебряный Лучник"-Юг

Более ста заявок подано на соискание четвертой PR Премии «Серебряный Лучник»-Юг

На премию "Серебряный Лучник" - Сибирь претендует 65 проектов

На региональный этап конкурса представлено 78 заявок - это проекты, реализованные на территории Сибирского федерального округа в 2013 году. После технической экспертизы к голосованию допущено 65 проектов из Новосибирска Красноярска, Иркутска, Барнаула, Томска, Омска, Кемерово, Бийска, Норильска, Железногорска. 

Проект "Билайн" и "Лиза Алерт" стал победителем премии PROBA-IPRA GWA 2013

«Билайн» и ПСО «Лиза Алерт» получили престижную премию в области развития общественных связей PROBA-IPRA GWA 2013 за проект «Горячая линия для приёма сообщений о пропавших детях».  Горячая линия была запущена в ноябре 2012 года, и за год работы было принято  более 8 тысяч обращений о пропаже людей из разных регионов страны.

Росбанк – финансовый партнер IV Премии "Серебряный Лучник"-Юг

Исполнительная дирекция «Серебряный Лучник»-Юг и представители Росбанка подписали соглашение о сотрудничестве в рамках IV Премии.  Банк выступает финансовым партнером Главной PR премии Юга России в области развития общественных связей уже третий год.

Объявлены победители IX Премии в области развития общественных связей "RuPoR"

14 декабря 2013 года в городе Суздаль состоялась официальная церемония награждения победителей ежегодной Премии в области развития общественных связей «RuPoR». 

"Русская Медиагруппа" признана лучшим брендом

«Русская Медиагруппа» получила награду в номинации «Самый перспективный и динамично развивающийся медиахолдинг» на церемонии вручения премии «Brand Awards 2013». 

Северный Кавказ принимает активное участие в Премии Юга России "Серебряный Лучник" - Юг

За три года существования Премии участниками становились представители почти всех регионов Северо-Кавказского федерального округа: Ставропольского края, Кабардино-Балкарской, Карачаево-Черкесской и Чеченской республик, Северной Осетии и Республики Дагестан.

PR-проекты Юга России получат экспертную оценку

Прием заявок на участие в IV Главной премии Юга России в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Юг  в самом разгаре. Первыми были заявлены проекты из Астраханской и Ростовской областей, Краснодарского и Ставропольского края, республики Дагестан.

Cостав жюри "Серебряного Лучника" - Сибирь – 2013

Жюри премии «Серебряный Лучник» - Сибирь возглавит директор по связям с общественностью Группы МТС Елена Кохановская

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 13:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация