Креатив

Проект "Билайн" и "Лиза Алерт" стал победителем премии PROBA-IPRA GWA 2013

Проект "Билайн" и "Лиза Алерт" стал победителем  премии PROBA-IPRA GWA 2013

«Билайн» и ПСО «Лиза Алерт» получили престижную премию в области развития общественных связей PROBA-IPRA GWA 2013 за проект «Горячая линия для приёма сообщений о пропавших детях».  Горячая линия была запущена в ноябре 2012 года, и за год работы было принято  более 8 тысяч обращений о пропаже людей из разных регионов страны.

PROBA-IPRA GWA – одна из самых значимых PR-премий, учреждённая в 2000 году Северо-Западным отделением Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) при поддержке коммуникационного агентства SPN Ogilvy. Победители PROBA-IPRA GWA становятся соискателями одной из самых престижных в мире PR-премий IPRA Golden World Awards, учрежденной Международной ассоциацией по связям с общественностью IPRA.

Ежегодно конкурс собирает лучшие PR-проекты от специалистов и авторских коллективов государственных, коммерческих, общественных и других институтов и структур, заинтересованных в развитии профессиональных коммуникаций. В 2013 году в шорт-лист премии вошло более 40 проектов в различных номинациях, всего на конкурс было подано 157 заявок.

«Мы искренне благодарны жюри премии за высокую оценку нашей инициативы. От всей души поздравляем наших партнеров - волонтеров отряда «ЛизаАлерт» с получением заслуженного признания! Символично, что самую высшую награду конкурса получил именно социальный проект. Это говорит о том, насколько значима и востребована в обществе поддержка волонтерских инициатив, направленных на решение острых социальных проблем», − отметила Елена Прохорова, директор по внешним коммуникациям ОАО «ВымпелКом», − отметила Елена Прохорова, Директор по внешним коммуникациям ОАО «ВымпелКом».

«Мы хотим выразить слова благодарности компании «ВымпелКом» за сотрудничество. В течение года мы имеем возможность принимать звонки на единый номер 8800, и этот номер по – настоящему объединил регионы нашей страны. Где бы ни пропал человек, есть «горячая линия» - номер, на котором всегда ответят, на котором всегда окажут помощь. Без такого надежного партнера как «Билайн», мы не смогли бы обработать более 8000 звонков со всей страны», - прокомментировал Григорий Сергеев, командир поискового отряда «Лиза Алерт».

Поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт» - это объединение волонтеров, которые в свободное от работы и личных дел время заняты поиском потерявшихся людей: в основном детей, пожилых людей и грибников. На протяжении всех трех лет работы, отряд был неоднократно отмечен в качестве одного из самых значимых общественных движений России.

18.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 19:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация