Креатив

Проект "Билайн" и "Лиза Алерт" стал победителем премии PROBA-IPRA GWA 2013

Проект "Билайн" и "Лиза Алерт" стал победителем  премии PROBA-IPRA GWA 2013

«Билайн» и ПСО «Лиза Алерт» получили престижную премию в области развития общественных связей PROBA-IPRA GWA 2013 за проект «Горячая линия для приёма сообщений о пропавших детях».  Горячая линия была запущена в ноябре 2012 года, и за год работы было принято  более 8 тысяч обращений о пропаже людей из разных регионов страны.

PROBA-IPRA GWA – одна из самых значимых PR-премий, учреждённая в 2000 году Северо-Западным отделением Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) при поддержке коммуникационного агентства SPN Ogilvy. Победители PROBA-IPRA GWA становятся соискателями одной из самых престижных в мире PR-премий IPRA Golden World Awards, учрежденной Международной ассоциацией по связям с общественностью IPRA.

Ежегодно конкурс собирает лучшие PR-проекты от специалистов и авторских коллективов государственных, коммерческих, общественных и других институтов и структур, заинтересованных в развитии профессиональных коммуникаций. В 2013 году в шорт-лист премии вошло более 40 проектов в различных номинациях, всего на конкурс было подано 157 заявок.

«Мы искренне благодарны жюри премии за высокую оценку нашей инициативы. От всей души поздравляем наших партнеров - волонтеров отряда «ЛизаАлерт» с получением заслуженного признания! Символично, что самую высшую награду конкурса получил именно социальный проект. Это говорит о том, насколько значима и востребована в обществе поддержка волонтерских инициатив, направленных на решение острых социальных проблем», − отметила Елена Прохорова, директор по внешним коммуникациям ОАО «ВымпелКом», − отметила Елена Прохорова, Директор по внешним коммуникациям ОАО «ВымпелКом».

«Мы хотим выразить слова благодарности компании «ВымпелКом» за сотрудничество. В течение года мы имеем возможность принимать звонки на единый номер 8800, и этот номер по – настоящему объединил регионы нашей страны. Где бы ни пропал человек, есть «горячая линия» - номер, на котором всегда ответят, на котором всегда окажут помощь. Без такого надежного партнера как «Билайн», мы не смогли бы обработать более 8000 звонков со всей страны», - прокомментировал Григорий Сергеев, командир поискового отряда «Лиза Алерт».

Поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт» - это объединение волонтеров, которые в свободное от работы и личных дел время заняты поиском потерявшихся людей: в основном детей, пожилых людей и грибников. На протяжении всех трех лет работы, отряд был неоднократно отмечен в качестве одного из самых значимых общественных движений России.

18.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 14:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация