Новости компаний

Премьер Дмитрий Медведев вручил премию Дмитрию Солопову, президенту Hidalgo

 Премьер Дмитрий Медведев вручил  премию  Дмитрию Солопову, президенту Hidalgo

Президенту Hidalgo Дмитрию Солопову присуждена премия Правительства Российской Федерации 2013 года в области средств массовой информации

Президент Рекламного синдиката HIDALGO Дмитрий Солопов стал лауреатом премии Правительства Российской Федерации 2013 года в области средств массовой информации. Почетную премию Дмитрий получил за организацию вещания радиостанции "Коммерсант FM". Вместе с дипломом Премии Дмитрий получит почетный знак лауреата.

Команда Дмитрия Солопова запустила проект радио "Коммерсантъ FM" в 2009 году. Под руководством Солопова российская информационная радиостанция формата "newsradio" в рекордно-короткие сроки - всего за 3 года - стала одной из самых рейтинговых в российском радиоэфире. Визитной карточкой "Коммерсантъ FM" стали круглосуточное информационное вещание, полнота информации, независимость и объективность, а также говорящий слоган: allnewsallthetime.

"Признание КоммерсантЪFM со стороны правительства - это особая награда - говорит Дмитрий Солопв. - Эту радиостанцию многие называли оппозиционной и даже "антигосударственной". Лично меня упрекали многие в "антипутинизме". Я искренне рад, что теперь все расставлено по своим местам. Критиковать власть - не значит быть "антигосударственным", Скорее наоборот, критика действующей власти и есть выражение по-настоящему ответственной гражданской позиции. Я рад, что это понимают в правительстве. Это обнадеживающая тенденция. Единственное, что расстраивает - отсутствие среди лауреатов двух моих коллег, Демьяна Кудрявцева и Андрея Галиева, которым собственно пришла в голову сделать радио КоммерсантЪ ФМ."

"Дмитрий - настоящий радио-профессионал, и награда получена им вполне заслуженно. Высокая оценка проекта "Коммерсантъ ФМ» российским государством - большая честь. Уверен, Дмитрия ждут новые амбициозные медиа-проекты. Искренне желаю ему успеха!» - прокомментировал Михаил Эйдельман, партнер консалтинговой компании CIS MediaSolutions.

 Премьер Дмитрий Медведев вручил  премию  Дмитрию Солопову
 Премьер Дмитрий Медведев вручил  премию  Дмитрию Солопову

16.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 05:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация