Новости компаний

Cостав жюри "Серебряного Лучника" - Сибирь – 2013

Cостав жюри "Серебряного Лучника" - Сибирь – 2013

Жюри премии «Серебряный Лучник» - Сибирь возглавит директор по связям с общественностью Группы МТС Елена Кохановская

Исполнительная дирекция региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Сибирь утвердила состав жюри премии 2013 года. К оценке проектов по традиции привлечены ведущие профессионалы в области коммуникаций. Председателем жюри станет директор по связям с общественностью Группы МТС Елена Кохановская.

Председатель и члены жюри Региональной премии до середины января 2014 года будут оценивать проекты, поданные в 5 номинациях, и выдвигать кандидатов в номинации «Мастер». В конце января в Новосибирске пройдут публичные защиты проектов шорт-листа, в этот же день станут известны лауреаты премии и проект, который войдет в шорт-лист национальной премии. Заявки на участие принимаются до 20 декабря на сайте http://luchnik-siberia.ru/.

В состав жюри Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряные Лучник» — Сибирь вошли:

  • Александр Жиров, Шеф-редактор интернет-проектов группы изданий «СМИ 55», главный редактор городского журнала «Класс»;
  • Виктор Иссерс, Генеральный директор ООО «Видео Интернешнл – Омское Агентство»;
  • Оксана Коробейникова, Руководитель отдела PR ОАО «Красноярскэнергосбыт», дочернего предприятия ОАО «РусГидро»;
  • Александр Куприянов, заместитель руководителя Объединенной редакции новостей РИА Новости;
  • Кирилл Логинов, заместитель главного редактора интернет-издания Тайга.инфо;
  • Ольга Оранская, директор по маркетингу группы компаний «Кузнецкий Холдинг»;
  • Дмитрий Петров, управляющий партнер маркетингового агентства Б-52;
  • Петр Пинтусов, Заместитель генерального директора — Директор по связям с общественностью ОАО «СУЭК-Кузбасс»;
  • Артем Скатов, руководитель пресс-службы Новосибирского обкома КПРФ, депутат Законодательного Собрания НСО
  • Ирина Самсонова, руководитель пресс-службы Губернатора и Правительства Красноярского края;
  • Алексей Севостьянов, начальник Департамента информационной политики и общественных связей Администрации Томской области
  • Илья Стахеев, начальник управления информационной политики министерства региональной политики правительства Новосибирской области;
  • Наталья Терехова, Региональный руководитель по связям с общественностью (Сибирь и Дальний Восток) компании Amway;
  • Олеся Ушакова, эксперт по коммуникациям, дважды победитель регионального этапа Серебряного лучника в 2011 и 2012 годах;
  • Любовь Шальнева, начальник департамента информации и оперативного планирования аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе;
  • Дмитрий Шевкунов, директор по развитию ИД "Алтапресс";
  • Ирина Штерман, PR-консультант.

Возглавит жюри региональной Премии директор по связям с общественностью Группы МТС Елена Кохановская: «Серебряный лучник одна из немногих профессиональных премий, которая отмечает интересные региональные проекты в области связей с общественностью. Современная PR-отрасль на перепутье – развитие информационного общества и всеобщая интернетизация медийного пространства бросает новые профессиональные вызовы и заставляет искать новые эффективные инструменты коммуникаций. Очень важно, чтобы региональные PR-специалисты «чувствовали» эти процессы и активно продвигали проекты, обеспечивающие максимальную отдачу для бизнеса  в новых жизненных реалиях».

14.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 16:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация