Новости

Серебряный Лучник 2024: коммуникации для новой России ИИ времени перемен

Серебряный Лучник 2024:  коммуникации для новой России ИИ времени перемен

В новом сезоне национальная премия в области коммуникаций обновила список номинаций и критерии оценок. Прием заявок на участие в 27 сезоне премии продлится до 15 января.

«Серебряный Лучник» всегда отслеживает общественно значимые изменения и глобальные события, отмечая авторов наиболее интересных работ, профессионалов, внёсших значительный вклад в развитие отрасли. Индустрия коммуникаций динамично развивается, адаптируясь к новым вызовам, и в этом году было принято решение расширить количество номинаций, которые отражают актуальные тренды нашего времени, а также обновить критерии и шкалу оценки проектов.

В числе новых номинаций:

  • Лучший проект в области коммуникаций для новой России ― проекты, направленные на осмысление изменений, происходящих в нашей стране, в частности изменений в позиционировании России внутри и на международной арене;
  • Цифровые коммуникации ИИ технологии будущего ― проекты, направленные на управление коммуникациями в цифровой среде, использование искусственного интеллекта (ИИ), популяризирующие науку и технологии будущего;
  • Лучший проект в области коммуникаций времени перемен ― проекты, направленные на недопущение, преодоление и минимизацию последствий кризисных ситуаций, в частности связанных с санкционными вызовами;
  • Событийные коммуникации ― проекты, коммуникационная цель которых реализована через организацию и проведение событий;
  • Лучший комплексный коммуникационный проект ― проекты, в основе которых лежит стратегия 360⁰, включающая широкое многообразие тактик и инструментов, при помощи которых на целевую аудиторию оказывается комплексное воздействие;
  • Лучшая коммуникационная идея – спецприз жюри, отмечающий исключительно оригинальный подход к проблеме и выдающуюся творческую идею.

Более 100 экспертов и 30 членов жюри также будут оценивать проекты коммуникационные проекты в номинациях: Культурно-просветительские проекты, Корпоративные коммуникации, Маркетинговые коммуникации, Развитие и продвижение территорий, Коммуникации в сфере устойчивого развития, Внутрикорпоративные коммуникации и др.

Подать конкурсные работы можно до 15 января на официальном сайте премии www.luchnik.ru

Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году, ее партнерами выступают все основные профессиональные ассоциации: РАСО, РАОС, АКОС, АКАР, АКМР, ARDA, РАМУ, РАЭК, НАОМ, SAH, Ассоциация менеджеров и др. За это время премией была создана система региональных конкурсов, охватывающая всю территорию России. Ежегодно порядка 1000 проектов в различных коммуникационных дисциплинах подаются сначала на региональные этапы, проводимые в каждом из федеральных округов страны, а затем лучшие из них участвуют в национальной премии. Самые выдающиеся проекты по итогам сезона публикуются в книге «50 лучших проектов», являющейся уникальным практическим пособием для профильных специалистов и вузов страны. С 2020 премией учрежден конкурс студенческих команд «Лучник Future», уже завоевавший огромную популярность среди будущих специалистов коммуникационного рынка.

20.11.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 14:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация