Новости

Сформирован шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"

Сформирован шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"

Более 60 коммуникационных проектов будут представлены на Днях открытых презентаций в Общественной палате РФ.

Члены экспертного совета премии определили более 65 коммуникационных проектов, которые составили шорт-лист  Национальной премии «Серебряный Лучник» по итогам 2020 года. Узнать о ходе реализации каждого из них можно во время Дней открытых презентаций, которые состоятся 18 – 19 февраля в Общественной Палате Российской Федерации.

По результатам выступлений члены жюри назовут лауреатов XXIV сезона Национальной премии «Серебряный Лучник». Церемония награждения состоится 19 февраля в отеле «Метрополь».

Принять участие в Днях открытых презентаций и Международной конференции для преподавателей высшей школы могут те, кто интересуется развитием коммуникаций. Регистрация здесь https://luchnik.timepad.ru/event/1539402/

Шорт-лист XXIV Национальной премии в обоасти развития общественных связей «Серебряный Лучник»

Антикризисные коммуникации в период пандемии

  • Cinema-Center: как через PR открывали кинотеатры в Якутии во время пандемии 
  • Кинотеатр Cinema-Center
  • Toyota «Оставайтесь дома» Тойота Мотор Россия, SPN Communications;
  • Агрегатор добрых дел «Я дома» ya-doma.ru. Портал добрых инициатив Комплекса социального развития Москвы, Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы;
  • «Антивирус» — программа «Газпром нефти» по борьбе с Covid-19, ПАО «Газпром нефть»;
  • Бизнес-навигатор «Экономика без вируса», Министерство экономического развития РФ, Market Group;
  • Кампания по поддержке медиков #МыПомогаемТемКтоПомогаетНам, Макдоналдс, PBN Hill+Knowlton Strategies;
  • Новая реальность. Кампания по внутренним антикризисным коммуникациям, ТС «Пятёрочка»;
  • Онлайн-проекты «Артека», Международный детский центр «Артек»;
  • Папа ушел в автономку, Концерн «Росэнергоатом»;
  • Прорвемся: хроники спасения бизнеса, Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений Правительства Москвы;
  • Россия – там, где душа! Антикризис в круизной отрасли, «ВодоходЪ», G Communication.

Культурно-просветительские проекты

  • «Дети на пороге смерти». Серия анимационных фильмов по «Детской книге войны», ИД «Аргументы и факты», АНО «Институт развития интернета»;
  • Космический урок 2.0. Перезагрузка, Госкорпорация «Роскосмос», Музей космонавтики;
  • Мобильное приложение «Свет», Российская государственная библиотека, Market Group;
  • Художественный многосерийный фильм «Бомба», Госкорпорация «Росатом»;
  • Шахматная партия «Космос – Земля»: спустя 50 лет, Госкорпорация «Роскосмос», Музей космонавтики;

Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа

  • Внутренние коммуникации в новой реальности, Coca-Cola HBC Россия;
  • Зачетная книжка маркетолога19/84 Brand experience agency;
  • Коммуникационный проект «Внутренняя кухня — Семейные истории "Магнит"», Розничная сеть «Магнит»;
  • Ответить всем: agile-подход к организации внутренних коммуникаций во время кризиса, ПАО «Газпром нефть»;
  • Свежие перспективы. Разработка и запуск HR-бренда «Пятёрочки», ТС «Пятёрочка».

Корпоративная социальная ответственность

  • Кэшбэк во благо, Тинькофф;
  • #мерчзадобро, Проект 111;
  • Программа #LGLifeIsGood, LG Electronics, коммуникационное агентство «АГТ»;
  • Фокус на родинки: социальный проект по повышению осведомленности о меланоме, Компания «Новартис», агентство PRP Weber Shandwick;
  • Экологический волонтерский проект «360», Компания En+ Group, коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь».

Благотворительность 

  • Благотворительная акция #Изотворительность, Банк «ФК Открытие»;
  • «День заботы»: организация благотворительной акции в условиях локдауна, Детский благотворительный фонд «Солнечный город»;
  • «ДоброТрактор», Хоккейный клуб «Трактор»;
  • Ежегодная благотворительная акция «Бежим за двоих» в поддержку людей со спинальной мышечной атрофией из всех регионов России
  • Компания «Рош», фонд «Семьи СМА», коммуникационное агентство Grayling, ивент-агентство Katana Event;
  • Истории Зинаиды КорневойWallet One, Be Brand Digital.

Корпоративные коммуникации

  • Новый имидж А1 как лидера внедрения стандартов деловой этики, Инвестиционная компания А1, агентство «Креаб Гевин Андерсон»;
  • Отряд Спасение, ПАО «Газпром нефть»;
  • Повышение узнаваемости компании Renewal у жителей Новосибирска и создание имиджа надежного локального работодателя,
  • Компания Renewal, коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь»;
  • Тинькофф – третий банк России по количеству клиентов, Тинькофф;
  • Цифровой ребрендинг переписи; КРОС, КРОС.МАРКЕТИНГ.

Маркетинговые коммуникации

  • DIGITAL NATIVE. Приемная кампания Университета ИТМО, Университет ИТМО;
  • Балконное караоке, ГК «Третий Трест», Marten Marketing;
  • На связи с городом, Tele2 Мобайл;
  • #ПокажитеНас и Проект по повышению самооценки, Unilever, КРОС;
  • Фокус на родинки: социальный проект по повышению осведомленности о меланоме, Компания «Новартис», агентство PRP Weber Shandwick.
  • Продвижение государственных и общественных программ
  • Всероссийский экоквест «Вода.Online», Фонд информации по водным ресурсам, коммуникационное агентство АГТ;
  • ЕГЭ-2020: как обеспечить информационное равенство для всех выпускников страны, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, коммуникационное агентство АГТ;
  • Мультимедийный проект «Голоса Победы», Правительство Самарской области, ГТРК «Самара»;
  • Сеть фестивалей Rukami, Национальная технологическая инициатива, коммуникационное агентство PromoAge;
  • Соль земли. Люди, ради которых стоит узнать Россию, Редакция журнала «Нация», АНО «Институт развития интернета»;
  • Социальная кампания «Внимание на дорогу!», Экспертный центр «Движение без опасности», Госавтоинспекция МВД России;
  • Урок цифры, АНО «Цифровая экономика».

Международные коммуникации

  • Уварово – Кралево – Белая Церковь – Деспотовац: нерушимые узы российско-сербского братства в условиях вызовов нового времени АНО по развитию малых городов «Культурный город Уварово»;
  • Шахматная партия «Космос – Земля»: спустя 50 лет Госкорпорация «Роскосмос», Музей космонавтики;
  • Чистые Игры, МОО Чистые Игры.

Развитие и продвижение территорий

  • FusioNNow, ГМК «Норильский никель», коммуникационное агентство АГТ;
  • ДаУр!, Агентство печати и массовых коммуникаций Удмуртской Республики;
  • #ЕДУВЯРОСЛАВЛЬ. Стратегия развития территории и выхода из кризиса туристической отрасли Ярославского региона, Группа компаний «Волга групп»;
  • Лица Енисейской Сибири: новое настоящее, Sibmedia Agency;
  • Парк живой истории «Федюхины высоты»: продвижение территории при помощи событийных мероприятий, Севастопольский военно-исторический клуб;
  • «Покорители Холода», Правительство Республики Саха (Якутия), ООО «Покорители Холода».

Продвижение технологий будущего

  • Art-проект «2020–2070», Фонд инфраструктурных и образовательных проектов, Frida Foundation;
  • «Впервые в России» – 13 лет х 13 крутых технологий и проектов РОСНАНО, РОСНАНО;
  • Запуск первого в России суперприложения, Тинькофф;
  • «КАМА-1»: рождённый электромобилем, Центр компетенций НТИ «Новые производственные технологии» Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого;
  • Фестиваль идей и технологий Rukami, Фонд поддержки проектов Национальной технологической инициативы.

Образовательные проекты в сфере коммуникаций

  • Космический урок 2.0. Перезагрузка, Госкорпорация «Роскосмос», Музей космонавтики;
  • Медиазавтра[к]. Серия образовательных нескучных мероприятий для журналистов с топовыми представителями медиа сообщества, Концерн «Росэнергоатом»;
  • С. А. Д. И. К. — Студенческое Агентство Департамента нтегрированных Коммуникаций, НИУ ВШЭ.

Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" учреждена Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской Ассоциацией по связям с общественностью в 1996 году.

За 23 года в конкурсе участвовали более 5 тыс. проектов из всех регионов Российской Федерации. Открыты девять региональных конкурсов и два международных – в США и Чехии. С 2019 года открыто представительство "Серебряный Лучник"- Аляска.

09.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.09.2021 - 10:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация