Новости

Сформирован шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"

Сформирован шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"

Более 60 коммуникационных проектов будут представлены на Днях открытых презентаций в Общественной палате РФ.

Члены экспертного совета премии определили более 65 коммуникационных проектов, которые составили шорт-лист  Национальной премии «Серебряный Лучник» по итогам 2020 года. Узнать о ходе реализации каждого из них можно во время Дней открытых презентаций, которые состоятся 18 – 19 февраля в Общественной Палате Российской Федерации.

По результатам выступлений члены жюри назовут лауреатов XXIV сезона Национальной премии «Серебряный Лучник». Церемония награждения состоится 19 февраля в отеле «Метрополь».

Принять участие в Днях открытых презентаций и Международной конференции для преподавателей высшей школы могут те, кто интересуется развитием коммуникаций. Регистрация здесь https://luchnik.timepad.ru/event/1539402/

Шорт-лист XXIV Национальной премии в обоасти развития общественных связей «Серебряный Лучник»

Антикризисные коммуникации в период пандемии

  • Cinema-Center: как через PR открывали кинотеатры в Якутии во время пандемии 
  • Кинотеатр Cinema-Center
  • Toyota «Оставайтесь дома» Тойота Мотор Россия, SPN Communications;
  • Агрегатор добрых дел «Я дома» ya-doma.ru. Портал добрых инициатив Комплекса социального развития Москвы, Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы;
  • «Антивирус» — программа «Газпром нефти» по борьбе с Covid-19, ПАО «Газпром нефть»;
  • Бизнес-навигатор «Экономика без вируса», Министерство экономического развития РФ, Market Group;
  • Кампания по поддержке медиков #МыПомогаемТемКтоПомогаетНам, Макдоналдс, PBN Hill+Knowlton Strategies;
  • Новая реальность. Кампания по внутренним антикризисным коммуникациям, ТС «Пятёрочка»;
  • Онлайн-проекты «Артека», Международный детский центр «Артек»;
  • Папа ушел в автономку, Концерн «Росэнергоатом»;
  • Прорвемся: хроники спасения бизнеса, Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений Правительства Москвы;
  • Россия – там, где душа! Антикризис в круизной отрасли, «ВодоходЪ», G Communication.

Культурно-просветительские проекты

  • «Дети на пороге смерти». Серия анимационных фильмов по «Детской книге войны», ИД «Аргументы и факты», АНО «Институт развития интернета»;
  • Космический урок 2.0. Перезагрузка, Госкорпорация «Роскосмос», Музей космонавтики;
  • Мобильное приложение «Свет», Российская государственная библиотека, Market Group;
  • Художественный многосерийный фильм «Бомба», Госкорпорация «Росатом»;
  • Шахматная партия «Космос – Земля»: спустя 50 лет, Госкорпорация «Роскосмос», Музей космонавтики;

Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа

  • Внутренние коммуникации в новой реальности, Coca-Cola HBC Россия;
  • Зачетная книжка маркетолога19/84 Brand experience agency;
  • Коммуникационный проект «Внутренняя кухня — Семейные истории "Магнит"», Розничная сеть «Магнит»;
  • Ответить всем: agile-подход к организации внутренних коммуникаций во время кризиса, ПАО «Газпром нефть»;
  • Свежие перспективы. Разработка и запуск HR-бренда «Пятёрочки», ТС «Пятёрочка».

Корпоративная социальная ответственность

  • Кэшбэк во благо, Тинькофф;
  • #мерчзадобро, Проект 111;
  • Программа #LGLifeIsGood, LG Electronics, коммуникационное агентство «АГТ»;
  • Фокус на родинки: социальный проект по повышению осведомленности о меланоме, Компания «Новартис», агентство PRP Weber Shandwick;
  • Экологический волонтерский проект «360», Компания En+ Group, коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь».

Благотворительность 

  • Благотворительная акция #Изотворительность, Банк «ФК Открытие»;
  • «День заботы»: организация благотворительной акции в условиях локдауна, Детский благотворительный фонд «Солнечный город»;
  • «ДоброТрактор», Хоккейный клуб «Трактор»;
  • Ежегодная благотворительная акция «Бежим за двоих» в поддержку людей со спинальной мышечной атрофией из всех регионов России
  • Компания «Рош», фонд «Семьи СМА», коммуникационное агентство Grayling, ивент-агентство Katana Event;
  • Истории Зинаиды КорневойWallet One, Be Brand Digital.

Корпоративные коммуникации

  • Новый имидж А1 как лидера внедрения стандартов деловой этики, Инвестиционная компания А1, агентство «Креаб Гевин Андерсон»;
  • Отряд Спасение, ПАО «Газпром нефть»;
  • Повышение узнаваемости компании Renewal у жителей Новосибирска и создание имиджа надежного локального работодателя,
  • Компания Renewal, коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь»;
  • Тинькофф – третий банк России по количеству клиентов, Тинькофф;
  • Цифровой ребрендинг переписи; КРОС, КРОС.МАРКЕТИНГ.

Маркетинговые коммуникации

  • DIGITAL NATIVE. Приемная кампания Университета ИТМО, Университет ИТМО;
  • Балконное караоке, ГК «Третий Трест», Marten Marketing;
  • На связи с городом, Tele2 Мобайл;
  • #ПокажитеНас и Проект по повышению самооценки, Unilever, КРОС;
  • Фокус на родинки: социальный проект по повышению осведомленности о меланоме, Компания «Новартис», агентство PRP Weber Shandwick.
  • Продвижение государственных и общественных программ
  • Всероссийский экоквест «Вода.Online», Фонд информации по водным ресурсам, коммуникационное агентство АГТ;
  • ЕГЭ-2020: как обеспечить информационное равенство для всех выпускников страны, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, коммуникационное агентство АГТ;
  • Мультимедийный проект «Голоса Победы», Правительство Самарской области, ГТРК «Самара»;
  • Сеть фестивалей Rukami, Национальная технологическая инициатива, коммуникационное агентство PromoAge;
  • Соль земли. Люди, ради которых стоит узнать Россию, Редакция журнала «Нация», АНО «Институт развития интернета»;
  • Социальная кампания «Внимание на дорогу!», Экспертный центр «Движение без опасности», Госавтоинспекция МВД России;
  • Урок цифры, АНО «Цифровая экономика».

Международные коммуникации

  • Уварово – Кралево – Белая Церковь – Деспотовац: нерушимые узы российско-сербского братства в условиях вызовов нового времени АНО по развитию малых городов «Культурный город Уварово»;
  • Шахматная партия «Космос – Земля»: спустя 50 лет Госкорпорация «Роскосмос», Музей космонавтики;
  • Чистые Игры, МОО Чистые Игры.

Развитие и продвижение территорий

  • FusioNNow, ГМК «Норильский никель», коммуникационное агентство АГТ;
  • ДаУр!, Агентство печати и массовых коммуникаций Удмуртской Республики;
  • #ЕДУВЯРОСЛАВЛЬ. Стратегия развития территории и выхода из кризиса туристической отрасли Ярославского региона, Группа компаний «Волга групп»;
  • Лица Енисейской Сибири: новое настоящее, Sibmedia Agency;
  • Парк живой истории «Федюхины высоты»: продвижение территории при помощи событийных мероприятий, Севастопольский военно-исторический клуб;
  • «Покорители Холода», Правительство Республики Саха (Якутия), ООО «Покорители Холода».

Продвижение технологий будущего

  • Art-проект «2020–2070», Фонд инфраструктурных и образовательных проектов, Frida Foundation;
  • «Впервые в России» – 13 лет х 13 крутых технологий и проектов РОСНАНО, РОСНАНО;
  • Запуск первого в России суперприложения, Тинькофф;
  • «КАМА-1»: рождённый электромобилем, Центр компетенций НТИ «Новые производственные технологии» Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого;
  • Фестиваль идей и технологий Rukami, Фонд поддержки проектов Национальной технологической инициативы.

Образовательные проекты в сфере коммуникаций

  • Космический урок 2.0. Перезагрузка, Госкорпорация «Роскосмос», Музей космонавтики;
  • Медиазавтра[к]. Серия образовательных нескучных мероприятий для журналистов с топовыми представителями медиа сообщества, Концерн «Росэнергоатом»;
  • С. А. Д. И. К. — Студенческое Агентство Департамента нтегрированных Коммуникаций, НИУ ВШЭ.

Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" учреждена Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской Ассоциацией по связям с общественностью в 1996 году.

За 23 года в конкурсе участвовали более 5 тыс. проектов из всех регионов Российской Федерации. Открыты девять региональных конкурсов и два международных – в США и Чехии. С 2019 года открыто представительство "Серебряный Лучник"- Аляска.

09.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.03.2021 - 23:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация