Новости

"Серебряный Лучник" - Юг движется в правильном направлении и развивает общественные связи: итоги двенадцатой премии

"Серебряный Лучник" - Юг движется в правильном направлении и развивает общественные связи: итоги двенадцатой премии

Вчера, 7 февраля, в режиме онлайн прошли защиты PR-проектов, вошедших в шорт-лист XII премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг, а вечером этого же дня эксперты во главе с председателем жюри премии Кириллом Алявдиным объявили лауреатов. Ими стали проекты из Краснодара, Ростова-на-Дону, Грозного, Пятигорска, Туапсе и Элисты.

В этом году на соискание премии было подано более 50 заявок. 24 проекта вошли в шорт-лист, и были допущены к защите перед компетентным жюри. Защиты авторами своих проектов, как и в прошлом году, состоялись в смешанном формате: публичные презентации проектов прошли в онлайн-режиме, экспертное жюри работало частично в офлайн формате в «Медиа Парке Южный Регион - ДГТУ» в Ростове-на-Дону, частично – также в режиме онлайн.

Оператором премии двенадцатый год выступает агентство «АГТ-Юг», в составе AGT Communications Group. Генеральный партнёр конкурса – компания «Деметра-Холдинг».

«Сегодня при выборе победителей было много дискуссий: нам надо было выбрать из сильных проектов самый сильный. Это в очередной раз доказывает, что премия движется в правильном направлении, и мы развиваем общественные связи в стране», - отметил Кирилл Алявдин, председатель Жюри Премии, Лауреат Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», директор по корпоративным коммуникациям компании «Деметра-Холдинг».

В номинации «Корпоративные коммуникации» лучшим по итогам 2021 года стал проект «СКЖД наводит телемосты безопасности», реализованный Северо-Кавказской железной дорогой - филиалом ОАО «РЖД», город Туапсе.

В номинации «Маркетинговые коммуникации» победил проект «Вино-на-Газетном» от «Jerdёla Group» из Ростова-на-Дону.

Лучшим кейсом по «Развитию и продвижению территорий» стал документальный фильм «Вершины Кавказа» информационно-аналитического портала «Кавказ Сегодня» из Пятигорска.

В номинации «Продвижение государственных и общественных программ» лучшим стал телевизионный реалити-проект «Самозанятые 2.0», реализованный АНО МФК «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства».

В номинации «Коммуникации в благотворительности» одержал победу проект «Дерево Добра» от АНО «ЦРО «Хайра» из Грозного. Напомним, что в прошлом году, Центр Развития Общества «Хайра» также получил главный приз в этой номинации.

В новой номинации «ESG-коммуникации: экология, социальное развитие и корпоративное управление» лучшим стал эколого-просветительский мультипликационный проект «Экологические задачки», реализованный ООО «Газпром добыча Краснодар» совместно с интернет-журналом «Афиша Краснодара».

Специальный приз получила PR-кампания «Борьба с саранчой», автор проекта – Центр Управления Регионом Республики Калмыкия.

«Число проектов, поданных на конкурс за 12 лет, перевалило за тысячу. Представители бизнес-структур со всего юга страны продолжают заявлять свои коммуникационные проекты, несмотря на постоянно меняющиеся за последние два года условия внешней среды, к которым рынку приходится приспосабливаться чрезвычайно оперативно. Так, «Серебряный Лучник» - Юг продолжает свое уверенное движение по развитию рынка коммуникаций и закреплению высоких профессиональных стандартов в области сферы общественных связей», - прокомментировала итоги премии ее исполнительный директор Яна Алексеева, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Юг».

Еще один специальный приз от партнера премии «Мастерской новых медиа» – образовательной программы по подготовке кадров в области интернет-коммуникаций – получила команда информационно-аналитического портала «Кавказ Сегодня» из Пятигорска. Один из членов этой команды сможет претендовать на обучение в Мастерской в Москве, минуя творческую часть отбора. Образовательная программа реализуется АНО «Диалог», президентской платформой «Россия – страна возможностей» на базе ее образовательного центра Мастерской управления «Сенеж».

Гран-при премии «Серебряный Лучник» - Юг получила команда приложения Wecan из Краснодара с проектом «Приложение удобной благотворительности Wecan». «Этот проект нам понравился своим большим социальным потенциалом, который, я надеюсь, создатели проекта будут развивать. Действительно, в благотворительности и в корпоративной социальной ответственности существуют проблемы взаимодействия и сотрудничества тех, кто хочет быть благотворителем, всех нас – общества, и тех, кому нужна благотворительность и ее результаты. Решения, которые предложили наши коллеги, нам кажутся очень перспективным», - отметил председатель жюри Кирилл Алявдин о проекте Wecan.

По правилам конкурса проект, получивший Гран-при, проходит в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник», публичные защиты проектов и церемония награждения лауреатов которой состоятся в Москве 16-18 февраля 2022 года. 

08.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 11:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация