Новости

"Серебряный Лучник": лучшие определены, лауреаты названы

"Серебряный Лучник": лучшие определены, лауреаты названы

Определены лауреаты Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"

«Поправки к Конституции» - концепция XXIII торжественной церемонии награждения Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». 21 февраля на сцену исторического зала отеля «Метрополь» выходили авторы самых резонансных и эффективных проектов.

В номинации «Корпоративная социальная ответственность» награда по итогам 2019 года была вручена  Благотворительному фонду «Система» за проект «Одиссея». Более 1000 энтузиастов – ученых, предпринимателей, студентов, инженеров, разработчиков, представителей органов власти и добровольческого движения – были привлечены к созданию технологий для поиска людей, пропавших в природной среде.

«Ассоциация Менеджеров много лет выступает информационным партнером премии «Серебряный Лучник». Премия позволяет системно оценить и понять, в каком направлении развивается PR в России. И проекты нынешнего года позволили увидеть, что в стране реализуются КСО-проекты очень высокого уровня», - отметил Вячеслав Евсеев, исполнительный директор Ассоциации менеджеров.

Специальный приз Форума Доноров вручен компании «Баерсдорф» за проект «Голосуй за свой каток!».

В номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ» лучшим признан проект компании КРОС «Национальный индекс тревожностей. Чего боятся россияне?». Это авторская методика исследования тревог и фобий россиян на основе анализа СМИ и социальных сетей.

«Высокогорный карнавал BoogelWoogel» креативного бюро «Энгиро» признан лауреатом в номинации «Маркетинговые коммуникации». Горнолыжный курорт «Роза Хутор» четвертый раз принимал новый вид Олимпиады. Здесь за победу сражаются горнолыжники и сноубордисты, а также  мастера креативных  «видов спорта». BoogelWoogel – это выставки, актуальный хэппенинг, пять дней карнавала, 12 фестивальных площадок и свыше 30 000 участников.

В номинации «Благотворительность» обладателями статуэтки «Серебряного Лучника» стали SMETANA и РОСБАНК  за проект «Доброшрифт». Чтобы обратить внимание на положение детей, страдающих детским церебральным параличом, авторы кампании соединили образцы почерков 33 ребят в один шрифт. В Международный день ДЦП на сайте проекта каждый желающий мог его скачать, сделать пожертвование, купить футболку или худи с любой надписью и прочесть истории 33 детей, стоявших за 33 буквами русского алфавита.

Более 10 лет в системе конкурса «Серебряный Лучник» существует номинация «Продвижение технологий будущего», учредителем и партнером которой выступает РВК. В этом году лауреатом здесь стал проект «Запуск «Олега» - первого в мире голосового помощника в сфере финансов и лайфстайла» Группы Тинькофф.

«РВК на протяжении многих лет поддерживает два проекта, направленных на популяризацию новейших технологий. Первый - конкурс журналистики Tech in Media, который объединяет сотни авторов, пишущих о технологиях, науке и венчурном бизнесе в России. Второй - поддержка номинации «Продвижение технологий будущего» в рамках премии «Серебряный Лучник», которая ежегодно отмечает самых профессиональных и талантливых коммуникаторов на фронтире науки и инноваций. Благодаря синергии этих двух проектов, мы с каждым годом видим все более качественные и яркие коммуникационные кейсы, которые приближают наше технологическое будущее», - отметила председатель жюри премии, директор по стратегическим коммуникациям РВК Екатерина Куманина.

По решению жюри статуэтка «Серебряного Лучника» в номинации «Корпоративные коммуникации» была передана Коммуникационному агентству АГТ, Союзу «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)», Коммуникационному агентству «ПР-освещение», АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов»  за  «45-й Чемпионат мира WorldSkills Kazan 2019. Национальный Медиахаб».

Коммуникационный проект «Первые, кто рядом - комплексная программа внутрикорпоративных коммуникаций, приуроченная к 100-летию московской службы скорой помощи» стала лучшей в номинации  «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа». Автор – Департамент здравоохранения города Москвы – для реализации проекта применил более 40 разных инструментов: от конкурса детских рисунков до концерта в Кремле. В исследование, фестиваль, Дни открытых дверей, выставки, образовательную программу были вовлечены все сотрудники скорой помощи, других медицинских учреждений и служб Москвы и более половины москвичей.

В номинации «Международные коммуникации» лучшим стал «Турецкий поток» SPN Communications и South Stream Transport B.V. Проект был направлен на минимизацию негативного восприятия экспортного газопровода населением Турции.

В номинации «Лучшая работа о развитии общественных связей», по решению членов жюри, премия не вручалась. Но был отмечен (исключительно аплодисментами) издательский проект Исполнительной дирекции – серия книг 1997 - 2019 годов «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», в котором  вышло уже 11 томов. На сцену, держа в руках книги, вышли сотрудники дирекции разных лет: Наталья Рубцова, Надежда Первова, Анастасия Гапонова, Дмитрий Ожегин.

«Если работать экспертом в данной номинации несколько лет подряд, можно прослеживать тренды в коммуникациях. С точки зрения структуры книги распадаются на блоки учебной литературы, аналитики, теории и практических руководств. Но мы, наверное, должны несколько ранее начинать отбор претендентов. И для работ, вошедших в шорт-лист, устраивать такой же строгий отбор, как и во всех других номинациях. Я думаю, что выражаю общее мнение десятков тысяч студентов и преподавателей, практиков отрасли, что книги «50 лучших проектов…» стали учебниками, кладезем идей, креативных решений, источником вдохновения», - Алексей Михайлов, заведующий кафедрой общественных связей СибГУ им. М.Ф. Решетнева (Красноярск), член экспертного совета Национальной премии «Серебряный Лучник».

­В номинации «Лучший проект развития и продвижения территорий»  награду получил проект iKUMENA,  агентство «Социальные Сети».

«Серебряный Лучник» - конкурс коммуникационных проектов, а номинация называется «Развитие и продвижение территорий». Соответственно, довольно часто экспертам приходится оценивать талантливые проекты в области архитектуры, театрального искусства, журналистики, не связанные непосредственно с коммуникациями.

Развитие и продвижение территорий – тема востребованная, она находится под пристальным вниманием. И из года в год все труднее встретить «звездные» проекты. Проекты, которые несут в себе принципиальную новизну, которые будут двигать вперед PR-индустрию, - отметил  член жюри премии «Серебряный Лучник», директор Департамента коммуникаций Корпорации «Росэнергоатом» Андрей Тимонов.

Лучшим региональным проектом назван «Как вызвать эмоции, работая со скучным продуктом: комплексное продвижение «умного» домофона» коммуникационного агентства «АГТ»-Сибирь.

Гран-При Национальной премии «Серебряный Лучник» - Форум малого и среднего бизнеса «Дело за малым!» Департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края и Корпорации развития Краснодарского края. Чтобы привлечь к участию в форуме предпринимателя Илона Маска, была разработана креативная рекламная кампания. Благодаря ей о предстоящем событии узнали порядка 576 млн человек по всему миру. А известный изобретатель, инженер, инвестор обратился с видеообращением к участникам мероприятия.

Высшей награды премии в номинации «За культурный вклад» была удостоена искусствовед, куратор международных музейных выставочных проектов, кандидат искусствоведения, генеральный директор Государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова.

«Персона» года - российский журналист, телеведущий и общественный деятель, советник Президента РФ и председатель Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека Валерий Фадеев.

В самой интерактивной номинации «Мастер», где победителя выбирают при помощи онлайн-голосования зрители церемонии награждения, победу одержал вице-президент РАСО, директор по коммуникациям организации «Цифровая экономика» Олег Полетаев.

«Несколько номинаций прошли гладко. В нескольких номинациях были традиционные споры, ломались копья. В результате все оценки поставлены. Я думаю, что «Серебряный Лучник» в этом году не менее, а, может и более достойный, чем в предыдущие 22 года», - подвел итоги председатель Попечительского совета Национальной премии «Серебряный Лучник», председатель Совета директоров Коммуникационного агентства Р.И.М. Игорь Писарский.

27.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.07.2020 - 04:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация