Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Серебряный Лучник 2024: коммуникации для новой России ИИ времени перемен

В новом сезоне национальная премия в области коммуникаций обновила список номинаций и критерии оценок. Прием заявок на участие в 27 сезоне премии продлится до 15 января.

Отраслевая премия назовет лучшие проекты в области развития общественных связей

Что ожидать от Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в 2023 году?

"Серебряный Лучник" - Юг движется в правильном направлении и развивает общественные связи: итоги двенадцатой премии

Вчера, 7 февраля, в режиме онлайн прошли защиты PR-проектов, вошедших в шорт-лист XII премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг, а вечером этого же дня эксперты во главе с председателем жюри премии Кириллом Алявдиным объявили лауреатов. Ими стали проекты из Краснодара, Ростова-на-Дону, Грозного, Пятигорска, Туапсе и Элисты.

Определен первый финалист премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"

Первым финалистом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» стал проект коммуникационного агентства PR Inc. «Струнный транспорт Анатолия Юницкого в Арабских Эмиратах», отобранный по итогам XVII Премии в области развития общественных связей RuPoR. За соискание премии боролись около 100 проектов из 10 регионов ЦФО России. Экспертный Совет RuPoR определяет одного из победителей в 11 номинациях, который проходит в финал «Серебряного Лучника».

Сформирован шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"

Более 60 коммуникационных проектов будут представлены на Днях открытых презентаций в Общественной палате РФ.

Представители Pro-Vision вошли в Экспертный совет национальной премии "Серебряный лучник"

Сразу два топ-менеджера агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications – исполнительный директор Андрей Шаромов и директор по работе с клиентами Мария Евтишенкова – войдут в Экспертный совет Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Профессиональный анализ поступающих работ и выбор лучших проектов они будут осуществлять по рекомендации Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).

Основатель Коммуникационного агентства PROGRESS Дмитрий Солопов вошел в Экспертный совет премии "Серебряный Лучник"

Российский медиаменеджер Дмитрий Солопов стал членом Экспертного совета ежегодной 24-ой Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В ежегодном онлайн-конкурсе проектов примут участие авторы государственных, коммерческих и общественных структур, осуществляющие деятельность по развитию связей с общественностью. Торжественная церемония награждения лауреатов «Серебряного Лучника» пройдет в Москве с 15 по 16 февраля 2021 года.

Проекты Ketchum стали лауреатами Премии "Digital Communications AWARDS - 2020"

Сразу два проекта, реализованных при поддержке коммуникационного агентства Ketchum, вошли в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник».

Проект iMARS и РЭЦ вошел в шорт-лист премии "Серебряный Лучник"

Проект по зарубежному продвижению зонтичного бренда продукции российского АПК Good food Russia вошел в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Проект был реализован в 2019 году коммуникационной группой iMARS по заказу Российского экспортного центра (РЭЦ) и вошел в шорт-лист сразу в двух номинациях: «Международные коммуникации» и «Продвижение государственных, общественных и социальных программ».

"Серебряный Лучник" презентует проекты и награждает победителей

В Москве готовятся к итоговым мероприятиям Национальной премии "Серебряный Лучник".

Два проекта SPN Communications вошли в шорт-лист престижной премии "Серебряный Лучник"

Проекты «Техноград» и «Турецкий поток», реализованные командой специалистов агентства SPN Communications, попали в число финалистов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Церемония награждения победителей состоится 21 февраля в Москве.

Корпоративная благотворительность изменилась. Когда и как?

Серебряный Лучник отметил проект “Любимый город мы с тобой”, реализованный группой Granat Communications совместно со службой такси “ТаксовичкоФ” наряду с такими гигантами, как Газпром и En+ , как один из лучших в области корпоративной социальной ответственности, включив его в шорт-лист.

Серебряный Лучник провел пристрелку: PR Inc. в шорт-листе

Проект коммуникационного агентства PR Inc. «Репутационная кампания в поддержку фармацевтического дистрибутора «СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД» вышел в финал Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Лучший проект в области продвижения технологий будущего

Кейс о побеге «Промобота», отечественного робота, наделенного искусственным интеллектом и настоящим любопытством, был признан «Лучшим проектом в области продвижения технологий будущего» в рамках 20-ой юбилейной Национальной премии «Серебряный Лучник».

XX церемония Национальной премии "Серебряный Лучник": дарить счастье людям

17 февраля в Большом московском государственном цирке на проспекте Вернадского состоялось главное событие коммуникационной отрасли - награждение победителей юбилейной, двадцатой Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Премия за лучший внутрикорпоративный проект досталась Pro-Vision

Проект агентства Pro-Vision Communications «Pro-Vision Dream Team: 18+. Можно всё» стал победителем 20-ой юбилейной Национальной премии «Серебряный Лучник». Кампанию агентства эксперты признали «Лучшим проектом в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа». Всего в этом году на суд жюри было представлено более 200 работ.

Проект "Лаборатории Касперского" и агентства ERA - в финале премии "Серебряный Лучник"

Новогоднее мероприятие для сотрудников «Лаборатории Касперского», организованное агентством ERA (NOVACOMGROUP), вошло в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа».

Три проекта агентства SPN Communications вошли в шорт-лист премии "Серебряный Лучник"

Проект «Через донорство – к звездам! Космические инициативы добра», реализованный для компании LG Electronics, проект «Поддержи Команду России в Рио!» реализованный для Совета содействия Олимпийского комитета России в рамках летних Олимпийских игр 2016 года и проект «Будущее начинается сегодня: продвижение ассистивных технологий в России» реализованный для Российской венчурной компании, стали финалистами Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный Лучник».

"Герофарм" вошел в шорт-лист премии "Серебряный Лучник"

Завершилась экспертная оценка заявленных на конкурс проектов 2013 года Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". 

Новости премии "Серебряный Лучник" - Юг

Официальным партнером IV Главной PR Премии Юга России выступит компания «Газпром трансгаз Краснодар»

На премию "Серебряный Лучник" - Сибирь претендует 65 проектов

На региональный этап конкурса представлено 78 заявок - это проекты, реализованные на территории Сибирского федерального округа в 2013 году. После технической экспертизы к голосованию допущено 65 проектов из Новосибирска Красноярска, Иркутска, Барнаула, Томска, Омска, Кемерово, Бийска, Норильска, Железногорска. 

Новости "Серебряного Лучника"

Генеральным партнером Региональной премии «Серебряный Лучник» - Сибирь 2013 стал телекоммуникационный оператор МТС

PR-проекты Юга России получат экспертную оценку

Прием заявок на участие в IV Главной премии Юга России в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Юг  в самом разгаре. Первыми были заявлены проекты из Астраханской и Ростовской областей, Краснодарского и Ставропольского края, республики Дагестан.

Cостав жюри "Серебряного Лучника" - Сибирь – 2013

Жюри премии «Серебряный Лучник» - Сибирь возглавит директор по связям с общественностью Группы МТС Елена Кохановская

Стартовала Региональная премия "Серебряный Лучник" -Сибирь – 2013

Открыт приём заявок и проектов для участия в Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь. На протяжении почти трёх месяцев у специалистов в области коммуникаций будет возможность побороться за престижную награду и широкое профессиональное признание.

"Серебряный Лучник" - Юг: четвертой премии дан старт

Исполнительная дирекция главной премии Юга России -  «Серебряный Лучник» - Юг - принимает заявки. Четвертый год подряд уникальное событие рынка PR предоставляет профессиональным бизнес-коммуникаторам площадку побороться за получение одной из самых престижных наград отрасли. 

"Серебряный Лучник" формирует студенческое жюри из победителей "Eventиада-2013"

Исполнительная дирекция национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и Оргкомитет «Eventиада-2013» пришли к согласию о формировании  Жюри из победителей студенческих конкурсов, которое сможет оценить проекты в одной из номинаций национального конкурса коммуникационных проектов. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 18:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация