Новости

Лучший проект в области продвижения технологий будущего

Лучший проект в области продвижения технологий будущего

Кейс о побеге «Промобота», отечественного робота, наделенного искусственным интеллектом и настоящим любопытством, был признан «Лучшим проектом в области продвижения технологий будущего» в рамках 20-ой юбилейной Национальной премии «Серебряный Лучник».

«Ответственность за побег» взяло на себя Агентство BOOM Communications, специализирующееся на PR-продвижении научных проектов, при поддержке медиааналитического агентства ExLibris.

История о том, как высокотехнологичный стартап из Перми смог добиться мировой известности и серьёзных бизнес-результатов благодаря грамотному освещению в СМИ необычных приключений сервисного робота, покорила жюри «Серебряного Лучника». Всего за несколько недель история о побеге робота компании «Промобот» с испытательного полигона прошла путь от местных газет до авторитетнейших мировых СМИ. В общей сложности результатами PR-кампании стал 1 миллиард потенциальных контактов с аудиторией в СМИ (взвешенный медиа охват без учета дублирования аудиторий – 314 миллионов потенциальных контактов).

Медиааналитическое агентство Ex Libris в рамках «побега» специально для BOOM Communications разработало модель оценки эффективности PR, учитывающую позиционирование во влиятельных СМИ, их аудиторный охват и глобальный размах -  всё это с учетом бизнес-задач «Промобота».

«Медиааналитическое исследование по методике Ex Libris позволило оценить эффективность кампании, более системно взглянуть на масштабы произошедшего, выявить KPI, значимые для развития бизнеса Promobot – комментирует Ольга Будник, управляющий партнер BOOM Communications. - В нашей номинации участвовали очень сильные коммуникационные проекты, это была настоящая борьба. И на мой взгляд, именно убедительные метрики стали решающим фактором нашей победы».

«Уникальность кейса от BOOM Communications заключается в мощном воздействии на конечного потребителя продукции через запоминающийся образ свободолюбивого робота, - отмечает Альберт Мартиросян, операционный директор ExLibris. – Более того, феномен пермского «Промобота» можно смело назвать B2B пиаром 80-го уровня, когда PR-агентство, сконцентрировавшееся на задачах по продвижению продуктов B2B компании, подспудно решало задачи, стоящие перед потенциальными заказчиками из B2C-сегмента – компаниями, нуждающимися в услугах роботизированных промоутеров. Эту мысль хорошо иллюстрируют клиентские отзывы о том, что им стало гораздо проще сдавать машины в аренду, поскольку люди узнают робота, которого видели в новостях. Ведь именно узнаваемость IR77 среди обычных людей из России, Европы, Юго-Восточной Азии, Северной и Южной Америки стимулирует множество компаний обращаться к «Промоботу». На мой взгляд, это не просто пример удачных PR-активностей, а показательный кейс, в котором явно отслеживается влияние PR на бизнес-результаты компании. Именно поэтому мы будем рады внести его в сборник кейсов «Влияние PR на бизнес», создаваемый агентством ExLibris при поддержке АКОС».

22.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.
Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...
В условиях внешних изменений и кризиса может показаться, что PR стал для бизнеса роскошью, на которую нет возможности тратить ресурсы. Это заблуждение, причем очень опасное для репутации компании. Связи с общественностью не то, что не утратили своей ценности, они стали как никогда важны. Как и зачем использовать PR-технологии во времена неопределенности – рассказывает PR-директор продюсерского центра Insight People Валерия Родина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.11.2022 - 14:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация