Лучший проект в области продвижения технологий будущего

Кейс о побеге «Промобота», отечественного робота, наделенного искусственным интеллектом и настоящим любопытством, был признан «Лучшим проектом в области продвижения технологий будущего» в рамках 20-ой юбилейной Национальной премии «Серебряный Лучник».
«Ответственность за побег» взяло на себя Агентство BOOM Communications, специализирующееся на PR-продвижении научных проектов, при поддержке медиааналитического агентства ExLibris.
История о том, как высокотехнологичный стартап из Перми смог добиться мировой известности и серьёзных бизнес-результатов благодаря грамотному освещению в СМИ необычных приключений сервисного робота, покорила жюри «Серебряного Лучника». Всего за несколько недель история о побеге робота компании «Промобот» с испытательного полигона прошла путь от местных газет до авторитетнейших мировых СМИ. В общей сложности результатами PR-кампании стал 1 миллиард потенциальных контактов с аудиторией в СМИ (взвешенный медиа охват без учета дублирования аудиторий – 314 миллионов потенциальных контактов).
Медиааналитическое агентство Ex Libris в рамках «побега» специально для BOOM Communications разработало модель оценки эффективности PR, учитывающую позиционирование во влиятельных СМИ, их аудиторный охват и глобальный размах - всё это с учетом бизнес-задач «Промобота».
«Медиааналитическое исследование по методике Ex Libris позволило оценить эффективность кампании, более системно взглянуть на масштабы произошедшего, выявить KPI, значимые для развития бизнеса Promobot – комментирует Ольга Будник, управляющий партнер BOOM Communications. - В нашей номинации участвовали очень сильные коммуникационные проекты, это была настоящая борьба. И на мой взгляд, именно убедительные метрики стали решающим фактором нашей победы».
«Уникальность кейса от BOOM Communications заключается в мощном воздействии на конечного потребителя продукции через запоминающийся образ свободолюбивого робота, - отмечает Альберт Мартиросян, операционный директор ExLibris. – Более того, феномен пермского «Промобота» можно смело назвать B2B пиаром 80-го уровня, когда PR-агентство, сконцентрировавшееся на задачах по продвижению продуктов B2B компании, подспудно решало задачи, стоящие перед потенциальными заказчиками из B2C-сегмента – компаниями, нуждающимися в услугах роботизированных промоутеров. Эту мысль хорошо иллюстрируют клиентские отзывы о том, что им стало гораздо проще сдавать машины в аренду, поскольку люди узнают робота, которого видели в новостях. Ведь именно узнаваемость IR77 среди обычных людей из России, Европы, Юго-Восточной Азии, Северной и Южной Америки стимулирует множество компаний обращаться к «Промоботу». На мой взгляд, это не просто пример удачных PR-активностей, а показательный кейс, в котором явно отслеживается влияние PR на бизнес-результаты компании. Именно поэтому мы будем рады внести его в сборник кейсов «Влияние PR на бизнес», создаваемый агентством ExLibris при поддержке АКОС».
22.02.2017
Еще статьи по теме
- Продлен прием заявок на первую коммуникационную премию в АПК России "Серебряный Лучник – Агро"! - 28.01.2025
- Серебряный Лучник 2024: коммуникации для новой России ИИ времени перемен - 20.11.2023
- Отраслевая премия назовет лучшие проекты в области развития общественных связей - 05.02.2023
- Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris - 24.11.2022
- "Серебряный Лучник" - Юг движется в правильном направлении и развивает общественные связи: итоги двенадцатой премии - 08.02.2022
- Определен первый финалист премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" - 21.12.2021
- Сформирован шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" - 09.02.2021
- Представители Pro-Vision вошли в Экспертный совет национальной премии "Серебряный лучник" - 17.11.2020
- Основатель Коммуникационного агентства PROGRESS Дмитрий Солопов вошел в Экспертный совет премии "Серебряный Лучник" - 12.11.2020
- Новый сезон Национальной премии "Серебряный Лучник": традиции и тренды - 15.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий