Новости компаний

Корпоративная благотворительность изменилась. Когда и как?

Корпоративная благотворительность изменилась. Когда и как?

Серебряный Лучник отметил проект “Любимый город мы с тобой”, реализованный группой Granat Communications совместно со службой такси “ТаксовичкоФ” наряду с такими гигантами, как Газпром и En+ , как один из лучших в области корпоративной социальной ответственности, включив его в шорт-лист.

В чем же соль этого проекта и почему он изменил всю область КСО?

3 апреля 2017 года, когда в петербургском метро произошел теракт, весь город, разумеется, немедленно “встал” - общественный транспорт оказался переполнен и люди просто не могли попасть домой. Обычно в подобных ситуациях таксомоторные службы взвинчивают цену. Яркий пример тому - теракт в московском метро. Но в Петербурге все пошло не так.

Уже через 30 минут сервис “ТаксовичкоФ” сообщил, что будет бесплатно развозить людей от пострадавших станций метро. И, согласно данных исследования  коммуникационного агентства SPN и Brand Analytics, этот поступок стал катализатором корпоративного и гражданского волонтерства. Еще через 2 часа об отмене оплаты сообщает Яндекс.Такси, а затем и Uber. Через 3 часа к волонтерской активности присоединяется Газпром-Нефть, 2 палочки и множество других брендов бесплатно предоставляя необходимые услуги.

Мониторинг SPN и Brand Analytics показал, что такая реакция брендов получила немедленный позитивный отклик от людей. Горожане самостоятельно распространяли информацию о компаниях и становились адвокатами бренда.

“Мы и наши клиенты верим, что именно в моменты трагедий позиция людей и брендов проверяется на прочность, и мир видит настоящее. В это время потребитель может стать преданным последователем бренда или отказаться от него навсегда, почувствовав фальшь,” - прокомментировала директор по стратегическим коммуникациям Granat communications Валентина Головачева.

“ТаксовичкоФ”, ставший первым брендом, которые помогали людям в этот день отмечает, что все показатели сервиса в информационной среде продемонстрировали взрывной рост. Например, в 7 раз вырос медиаиндекс компании, в 7,5 раз - число скачиваний приложения. Такой результат был достигнут благодаря работе круглосуточного информационного штаба, состоящего из PR и SMM менеджеров Granat Communications. Сообщения бренда опубликовало более 150 изданий, среди которых НТВ, 1 канал, Meduza.io, The-Village, РИА Новости и многие другие. В социальных сетях первый пост о помощи просмотрело более 1,5 млн. человек. Он получил > 900 репостов у популярных блогеров, например, Ильи Варламова, и обычных пользователей и собрал > 3000 благодарных отзывов. Общий охват аудитории бренда “ТаксовичкоФ” в социальных сетях в этот день составил > 10 млн. пользователей.

Так человечная реакция помогла за 15 минут сделать то, на что обычно уходят годы.

Но самое главное не это. Самое главное помнить - клиенты – это люди, которые всегда находятся рядом. Такие же, как все мы. Люди, которым надо помогать в сложных ситуациях. И тогда – они будут рядом с вами.

По итогам этого события в “ТаксовичкоФ” приняли Положение о реагировании в случае чрезвычайной ситуации, ведь в кризисной ситуации наиболее эффективно действуют те, кто заранее подготовился.

“Мы надеемся, что практику подготовки к вероятным кризисам и оперативного реагирования на них рано или поздно внедрят и другие бренды, а значит  будущее реально измениться”, - сообщила Валентина Головачева.

27.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.12.2020 - 03:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация