PR-проекты Юга России получат экспертную оценку

Прием заявок на участие в IV Главной премии Юга России в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Юг в самом разгаре. Первыми были заявлены проекты из Астраханской и Ростовской областей, Краснодарского и Ставропольского края, республики Дагестан.
Исполнительная дирекция зарегистрировала первые заявки от представителей регионов, которые ежегодно принимают активное участие в Премии - Ростовская область, Краснодарский край. Одной из первых о своем участии заявила и Астраханская область – регион-победитель I Премии «Серебряный Лучник» - Юг.
«Участие в премии «Серебряный Лучник» - Юг престижно для компании с точки зрения развития деловой репутации: новые партнерские отношения, знакомства, возможности. Также важно понимать на каком уровне находится компания по сравнению с другими ведущими игроками рынка России и ЮФО. Данная Премия, с нашей точки зрения, - одна из прозрачных площадок для такой оценки», - комментирует Денис Дроботенко, директор департамента маркетинга и рекламы группы компаний «Высшая ЛИГА», участник номинации «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни».
«Премия «Серебряный Лучник» - Юг позволяет получить экспертную оценку нашей деятельности, что очень важно. В этом году нами заявлен проект, направленный на повышение эффективной коммуникации между донорами крови. Его основная задача – поиск и подбор, а также обеспечение регулярного притока новых доноров в учреждения Службы крови», - комментирует Роман Поликарпов, председатель общественной организации «Молодые медики Дона», участник номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности».
В 2013 году «Серебряный Лучник» - Юг проводится в четырех проектных номинациях: «Лучший проект в области бизнес - коммуникаций», «Лучший проект в области развития и продвижения территорий», «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни». А также в номинациях «Мастер» и «Персона Года». Оператором Премии на Юге уже четвертый год подряд выступает коммуникационное агентство «АГТ-Юг», входящее в AGT Communications Group (в составе PROI Worldwide).
Принять участие в Премии могут авторы или авторские коллективы государственных, общественных и бизнес - структур, а также коммуникационных агентств, осуществляющих свою деятельность в области развития общественных связей в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах. Правила участия в Премии не ограничивают масштаб и формат проектов, поэтому в числе конкурсных работ могут быть как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или специальные события, так и комплексные медиакампании, программы и стратегии.
Публичная защита проектов IV Премии «Серебряный Лучник» - Юг, прошедших в шорт-лист, и церемония награждения победителей состоятся в январе 2014 года в рамках Форума Коммуникаций Юга России. Партнером образовательных сессий Форума и Премии выступает компания «МегаФон», Генеральный партнер зимних Олимпийских и Паралимпийских Игр Сочи 2014.
Подробнее ознакомиться с правилами участия, а также бесплатно подать заявку можно на сайте www.luchnik-ug.ru и в Исполнительной Дирекции «Серебряный лучник» - Юг.
19.11.2013
Еще статьи по теме
- Идея на миллион: как на самом деле платят за креатив в российском PR - 02.09.2025
- "Реалии сегодняшнего дня напоминают мне "нулевые"": Наталья Белкова об эволюции российского PR - 03.08.2025
- PR-сфера вошла в тройку самых молодых профессий. Более половины соискателей - до 30 лет - 29.07.2025
- Индекс PR-кармы или добро как метрика в коммуникациях - 27.06.2025
- PR на черный день - 03.06.2025
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии? - 22.05.2025
- PR не находит себе места - 14.04.2025
- PR-услуги подорожали на 25% - 06.03.2025
- PR под обломками: как выжить рынку недвижимости в 2025-м - 25.02.2025
- Исследование HINT: Креатив, влияние и драйв - за что эксперты в коммуникациях любят свою работу - 14.02.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий