Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Мы – Сибирь": S7 Airlines посадила первые 20 000 деревьев

"Мы – Сибирь": S7 Airlines посадила первые 20 000 деревьев

Сегодня S7 Airlines провела первую посадку деревьев, средства на которую были собраны в рамках инициативы «Мы – Сибирь». Команда из трёхсот человек – волонтеры межрегиональной экологической организации «ЭКА» и сотрудники S7 Airlines – высадила 5 га саженцев сосны и лиственницы в Коченевском районе Новосибирской области.

Мы - Сибирь! S7 Airlines возвращает свое имя для сохранения сибирских лесов

Мы - Сибирь! S7 Airlines возвращает свое имя для сохранения сибирских лесов

S7 Airlines, крупнейшая частная авиакомпания России, временно возвращает свое историческое название «Авиакомпания «Сибирь» и запускает инициативу по восполнению потерь лесного массива, утраченного при пожарах в Сибири.

Государство возместит сибирским бизнесменам часть затрат на рекламу и маркетинг

Государство возместит сибирским бизнесменам часть затрат на рекламу и маркетинг

Минэкономразвития России возместит бизнесменам часть расходов на оплату брендинговых, маркетинговых и рекламных услуг. В Сибири одним из партнёров программы выступит «Студия МартДизайн».

В Сибири начали продавать снег

В Сибири начали продавать снег

Бренд I’m Siberian начал поставлять в магазины сибирских городов питьевую воду под названием «Снег».

Продажи смартфонов в Сибири почти не выросли, планшетов – упали более чем на треть

Продажи смартфонов в Сибири почти не выросли, планшетов – упали более чем на треть

До этого росли оба сегмента: смартфонов – до 15%, планшетов – в 1,5–2 раза.

Авиакомпаниям господдержка не нужна

Авиакомпаниям господдержка не нужна

«Аэрофлот» и «Сибирь» просят правительство не спасать «Ютэйр».

Авиакомпания "Сибирь" против адресной поддержки перевозчиков

Авиакомпания "Сибирь" против адресной поддержки перевозчиков

Адресная поддержка авиакомпаний, оказавшихся в критическом положении, может ухудшить ситуацию в отрасли. Такое мнение в письме президенту Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимиру Тасуну высказал гендиректор авиакомпании «Сибирь» (работает под брендом S7) Владимир Объедков (копия есть у «Ведомостей»).

Сибирский ответ рекламе с Дэвидом Духовны.

Сибирский ответ рекламе с Дэвидом Духовны.

Ролик на тему "Кем бы я мог стать, если..." сняли сургутяне в ответ рекламе пива с Духовны.

Три ведущих сибирских интернет-агентства объединились

Три ведущих сибирских интернет-агентства объединились

Три ведущих сибирских интернет-агентства объединились в digital-агентство полного цикла «Спайк» штатом более 70 человек

Весна пришла в Сибирь с "Восходом"

Весна пришла в Сибирь с "Восходом"

Благодаря проекту рекламного агентства «Восход» и Агрохолдинга «Юбилейный», весна в Сургут и Тюмень пришла в феврале. 

"Кулинарный Олимп" и агентство Smartheart вморозили сибиряков  в лед

"Кулинарный Олимп" и агентство Smartheart вморозили сибиряков в лед1

«Кулинарный Олимп» и агентство Smartheart вморозили сибиряков  в лед и разморозил рекламными  грелками и теплой остановкой.

Cостав жюри "Серебряного Лучника" - Сибирь – 2013

Cостав жюри "Серебряного Лучника" - Сибирь – 2013

Жюри премии «Серебряный Лучник» - Сибирь возглавит директор по связям с общественностью Группы МТС Елена Кохановская

Стартовала Региональная премия "Серебряный Лучник" -Сибирь – 2013

Стартовала Региональная премия "Серебряный Лучник" -Сибирь – 2013

Открыт приём заявок и проектов для участия в Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь. На протяжении почти трёх месяцев у специалистов в области коммуникаций будет возможность побороться за престижную награду и широкое профессиональное признание.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 03:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация