Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Екатерина Веселкова возглавила сейлз-хаус "Газпром-медиа"

АО «Газпром-медиа холдинг» объявляет о назначении Екатерины Веселковой генеральным директором сейлз-хауса «Газпром-медиа».

"Газпром-медиа" получил пять премий "Золотой луч 2016"

Тематические телеканалы «Газпром-медиа» и спутниковый оператор «НТВ-Плюс» стали лауреатами национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч» в пяти номинациях. 

"Газпром-медиа" объявляет о новых назначениях на телеканалах ТНТ и ТНТ4

АО «Газпром-медиа холдинг», ведущий диверсифицированный  медиахолдинг в России и Восточной Европе, сообщает о кадровых назначениях в группе «Газпром-медиа Развлекательное ТВ».

ТВ-3 выиграл "золото" и "серебро" "МедиаБренда"1

Имиджевая рекламная кампания ТВ-3 одержала победу в номинации «Лучшая внеэфирная промокампания».

ТВ-3 отметит 125-летие Михаила Булгакова1

Телеканал совместно с сервисом Яндекс.Карты подготовил квест к 125-летию писателя. Телеканал также выберет лучшего кота Бегемота в забавном конкурсе «Готовь котов» и предоставит возможность сфотографировать свою отрезанную травмаем голову.

ТНТ продал формат сериала "Интерны" в Китай

Впервые российский сериал будет адаптирован для китайской аудитории.

Медиахолдинги договорились о создании единого продавца рекламы

ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-медиа» и Национальная медиа группа заново договорились о создании единого селлера. В конце 2014 года эту идею предлагал Михаил Лесин, однако тогда селлер так и не начал работать.

Тимур Бекмамбетов запустит реалити-шоу с Rutube и ВКонтакте

Студия BAZELEVS в марте представит проект инновационного формата.

Основные игроки платного ТВ вновь размещают рекламу

Они обошли прямой запрет, получив эфирные частоты, а зрители десятков платных каналов снова увидели рекламу.

Крупнейшие российские каналы теряют зрителей

Зрители все чаще смотрят тематические каналы, а не федеральное ТВ, но на доходы телекомпаний это пока не влияет.

"Газпром-медиа" проведет съемку спектаклей и концертов Мариинского театра

«Газпром-Медиа Холдинг» проведет съемку премьер и наиболее популярных постановок Мариинского театра в сверхвысоком разрешении 4K.

"Газпром-медиа" запускает новый федеральный телеканал ТНТ4

Холдинг «Газпром-медиа» объявил о запуске нового эфирного сетевого телеканала ТНТ4, который начнет вещание 1 января 2016 года. Развивать ТНТ4 будет группа развлекательного телевидения «Газпром-медиа».

"Газпром-Медиа" показал на падающем рынке рост выручки

Холдинг «Газпром-Медиа» в очередной раз продемонстрировал лучшую, чем весь рынок, динамику доходов. В то время как общие затраты на рекламу в июле-сентябре снизились на 8%, «Газпром-Медиа» увеличил свою выручку на те же 8%.

 

Телеканал ТВ-3 провел редизайн визуального оформления

Телеканал ТВ-3, входящий в группу развлекательного телевидения компании «Газпром-медиа», объявил о рестайлинге. В ноябре эфир телеканала ТВ-3 будет представлен в новом качестве и дизайне.

Гендиректор "Газпром-медиа" Дмитрий Чернышенко – о рекламном рынке, планах по развитию холдинга и запуске "Матч ТВ"

Сменив в январе Михаила Лесина на посту главы «Газпром-медиа», Дмитрий Чернышенко за девять месяцев поменял модель управления холдингом и теперь готовит к запуску новый федеральный спортивный телеканал на частотах купленной у ВГТРК «России 2». В своем первом после назначения интервью он рассказал, что сейчас происходит в «Газпром-медиа» и как «Матч ТВ» должен изменить рынок спортивных трансляций в России.

Доходы "Газпром-медиа" падают медленнее, чем у конкурентов

Помогли холдингу нишевые каналы, купленные год назад у «Профмедиа».

Выручка канала ТВ-3 растет, несмотря на падение рынка телерекламы

У канала увеличиваются аудитория и доходы от продажи прав на контент.

Реклама уходит из телеэфира

Опасения экспертов относительно кризиса на рекламном рынке начинают сбываться. Доходы телеканалов в I квартале снизятся на четверть.

ТВ-3 раскрыл тайну4

В начале февраля ТВ-3 пригласил своих клиентов во Францию на презентацию. 

Продюсеры ждут прав

Из-за сокращения рекламы каналы снижают расходы на закупку контента. Взамен производители просят оставлять им больше прав на контент и давать возможность заработать на других рынках.

Без рекламы: как банкротится основанная главой "Газпром-Медиа" компания

Пока новые руководители «Газпром-Медиа» Дмитрий Чернышенко и Алексей Краснов занимались подготовкой Олимпиады в Сочи, в созданной ими рекламной группе «Медиа Артс» произошли странные трансформации. Некогда головная структура группы в прошлом году была признана банкротом.

"Газпром-Медиа" хочет разделить "НТВ-Плюс" на три самостоятельные компании

Медиахолдинг «Газпром-Медиа» собирается разделить принадлежащий ему «НТВ-Плюс» на три компании. Как утверждают источники, две из них займутся производством контента, третья продолжит оказывать услуги по спутниковому телевидению и в дальнейшем может быть продана «Ростелекому».

Горячие, зимние, свои

Возглавив «Газпром-медиа», Дмитрий Чернышенко сразу приступил к ротации топ-менеджмента холдинга. После увольнения Владимира Ханумяна и Руслана Терекбаева из команды прежнего руководителя Михаила Лесина он назначил трех новых заместителей — Татьяну Доброхвалову, Алексея Краснова и Дениса Секачева. Все они работали с ним в оргкомитете «Сочи-2014».

ТВ-3 покоряет новые высоты

Пару дней назад СМИ облетела новость о логотипе ТВ-3 в пустыне Наска. И снова самый загадочный телеканал снова всех шокирует. Теперь флаг ТВ-3 украшает самую высокую точку России – вершину горы Эльбрус.

ТВ-3 увидят из космоса

ТВ-3 стал первым телеканалом, чей логотип теперь видно даже с Земной орбиты

"Русская Ванга" бьет рекорды на ТВ-3

Сериал "Слепая" - новый проект сезона на ТВ-3.

Екатерина Веселкова стала заместителем генерального директора ООО "Газпром-Медиа"

14 августа Екатерина Веселкова назначена  на должность  заместителя генерального директора  ООО «Газпром-Медиа». 

Все кино в одном месте

«Газпром-медиа» перестраивает производство контента.

ТВ-3 продали шоу "Удиви меня" в США

Телеканал ТВ-3 продал продюсеру и создателю формата The Biggest Loser (показывает NBC) Рики Киршнеру права на адаптацию своего проекта «Удиви меня» в США. 

Телеканал ТВ-3 переоделся в весеннее1

Новые весенние ID канала порадуют разнообразием цвета. В привычный бело-фиолетовый монохром ТВ-3 ворвутся яркие краски, а ведущие канала перевоплотятся в фантазийные цветы. 

В "Централ Партнершип" переснимают кадры

В кинокомпании в очередной раз сменился гендиректор

"Газпром-медиа" закрыла сделку по покупке "Профмедиа"

Владимир Потанин получил за актив меньше, чем вложил

"Эхо Москвы" лишат права самостоятельно продавать рекламу

Реклама на «Эхо Москвы» будет продаваться в общем пакете с рекламой на других радио холдинга «Газпром-медиа». Об этом в номере от 19 февраля сообщает газета «Ведомости». Ранее вопросами рекламного размещения на «Эхе» занимался собственный отдел продаж радиостанции.

Рекламный уход

Unilever отказался от услуг «Газпром-медиа»

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 02:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация