Анализ рынков

"Газпром-Медиа" показал на падающем рынке рост выручки

"Газпром-Медиа" показал на падающем рынке рост выручки

Холдинг «Газпром-Медиа» в очередной раз продемонстрировал лучшую, чем весь рынок, динамику доходов. В то время как общие затраты на рекламу в июле-сентябре снизились на 8%, «Газпром-Медиа» увеличил свою выручку на те же 8%.

 

Выручка «Газпром-Медиа» по МСФО в третьем квартале достигла почти 17,6 млрд рублей, следует из опубликованной отчетности Газпромбанка, 100-процентного владельца медиахолдинга. По сравнению с аналогичным периодом 2014 года доходы выросли более чем на 8%.

«Газпром-Медиа» управляет эфирными телеканалами НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница», 2х2, а с ноября еще и «Матч ТВ». Кроме того, в холдинг входят девять радиостанций («Авторадио», «Эхо Москвы», «Юмор FM», Energy, Relax FM и др.), ИД «7 дней», кинокомпания «Централ Партнершип», спутниковый оператор «НТВ Плюс», видеосервис Rutube и другие активы. Основным источником доходов холдинга является реклама, прежде всего телевизионная.

Общие затраты на рекламу в третьем квартале снизились на 8%, до 71,1 млрд рублей, а рекламные доходы эфирных телевещателей – на 12-13%, до 28,6 млрд рублей, свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России. В целом, по ее оценке, за девять месяцев этого года падение составило соответственно 14%, до 208,5-209 млрд рублей, и 19%, до 88,8-89,3 млрд рублей.

«Газпром-Медиа» в первом и втором квартале также демонстрировал снижение выручки, но тогда оно было меньшим, чем у всего рынка. В итоге за девять месяцев доходы холдинга снизились только на 3%, до 48,8 млрд рублей.

Рост выручки в третьем квартале, по словам директора по корпоративным коммуникациям «Газпром-Медиа» Ирины Осадчей, обусловлен прежде всего увеличением доходов в сегменте эфирного и платного ТВ, а также «хорошей работой сейлз-хаусов».

Свои финансовые результаты ежеквартально раскрывает также телевизионный холдинг «СТС Медиа», управляющий сейчас эфирными каналами СТС, «Домашний», «Че» и CTC Love. В июле-сентябре его выручка упала на 15%, до 4,9 млрд рублей, за девять месяцев 2015 года – на 22%, до 14,7 млрд рублей.

Операционная прибыль «Газпром-Медиа» в третьем квартале выросла почти на 2%, до 2,6 млрд рублей, указано в отчетности Газпромбанка. В целом за девять месяцев операционная прибыль упала на 69%, до 2 млрд рублей, в том числе и из-за крупного убытка в первом квартале (599 млн рублей). Госпожа Осадчая обращает внимание, что данные Газпромбанка и самого холдинга по операционной прибыли отличаются – это связано с особенностями учета банком финансовых расходов.

В отдельно взятом третьем квартале «Газпром-Медиа» зафиксировал и 766 млн рублей чистой прибыли, что почти в 12 раз больше, чем годом ранее (64 млн рублей). На это повлияло, в частности, увеличение финансовых, не основных доходов, отмечают в «Газпром-Медиа». По итогам девяти месяцев холдинга показал все-таки более 1,1 млрд рублей чистого убытка против 546 млн рублей чистой прибыли в январе-сентябре 2014 года.

У «СТС Медиа» операционная прибыль достигла в третьем квартале этого года почти 300 млн рублей, за девять месяцев – 960 млн рублей. Чистая прибыль составила соответственно 2,7 млрд и 3,5 млрд рублей.

Сергей Соболев (adindex.ru)
Advertology.Ru

08.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 07:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация