Новости

В "Централ Партнершип" переснимают кадры

В "Централ Партнершип" переснимают кадры

В кинокомпании в очередной раз сменился гендиректор

Холдинг «Газпром-медиа», став новым владельцем кинокомпании «Централ Партнершип», сразу же поменял ее руководство. Пятым по счету за последние три года гендиректором стал Павел Степанов, в конце 1990-х и начале 2000-х работавший в Минпечати у нынешнего главы «Газпром-медиа» Михаила Лесина.

Новым гендиректором «Централ Партнершип» (ЦПШ) назначен Павел Степанов, сообщил вчера холдинг «ПрофМедиа», управляющий кинокомпанией. Он сменил временно руководившую компанией Елену Верман, которая параллельно занимает еще две должности: с марта 2013 года — вице-президента по финансам «ПрофМедиа», а с 27 января — финансового директора «Газпром-медиа». «Газпром-медиа» лишь в минувший четверг сообщил о закрытии сделки по приобретению «ПрофМедиа», в состав которой кроме ЦПШ входят также телеканалы ТВ-3, 2x2 и «Пятница» и четыре радиостанции («Авторадио», «Юмор FM», Energy и Romantika).

Павел Степанов давно знаком с гендиректором «Газпром-медиа» Михаилом Лесиным. В 1999–2004 годах, когда господин Лесин возглавлял Минпечати, господин Степанов был начальником правового управления ведомства, а с 2004-го, когда его руководитель перешел на работу советником президента РФ, стал референтом государственно-правового управления президентской администрации. Вскоре после ухода Михаила Лесина со Старой площади Павел Степанов также покинул администрацию и с июня 2010 года занимал должность первого заместителя гендиректора Российской телевизионной и радиовещательной сети.

Господин Степанов стал пятым руководителем ЦПШ за последние три года. Около 15 лет кинокомпанией руководил ее основатель Рубен Дишдишян, но в апреле 2011 года он был смещен с должности — как позднее объяснили в «ПрофМедиа», инициировавшей судебные иски к компаниям бывшего гендиректора и его родственников, «за неоднократное нарушение трудового контракта, устава компании и стандартов корпоративной этики». Марк Лоло, занявший место господина Дишдишяна, был уволен уже в декабре 2012 года. Сменивший его Армен Давитян продержался еще меньше, уступив место Елене Верман в ноябре 2013 года. Как следует из отчетности «ПрофМедиа», в 2011 году выручка ЦПШ по МСФО упала на 24%, до 3,864 млрд руб., а в 2012 году — еще на 6%, до 3,645 млрд руб. Чистый убыток кинокомпании равнялся 100 млн руб. и 960 млн руб. соответственно. Данные за 2013 год еще не раскрывались.

«Назначение людей с финансовым или юридическим бэкграундом выглядит оправданным, если ЦПШ планирует отказаться от продюсирования кино и сериалов, сосредоточившись лишь на прокате фильмов стороннего производства. В ином случае правильнее, чтобы кинокомпанией все же руководил кинопродюсер»,— сказал вчера “Ъ” Рубен Дишдишян.

Павел Белавин, "Коммерсант"
Advertology.Ru

25.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 11:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация