Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Лоукостер Hong Kong Express

Лондонское агентство Saffron Brands Consultants совместно с агентством SmartHeart выиграло тендер для гонконгского лоукостера Hong Kong Express (HK Express). Совместно нужно было разработать рекламные коммуникации, новый бренд и платформу позиционирования.

За завесой делюкса: особенности целевой аудитории

Делюксовый сегмент, к какой бы сфере деятельности он не относился, всегда окутан некой тайной, ощущением приватности и определённой обособленностью. Для многих специалистов, даже обладающим большим опытом работы в области маркетинга или брендинга, эта область остается неразгаданной и непредсказуемой. Сегодня я решил приоткрыть эту завесу таинства и поделиться интересными выводами, касаемо двух делюксовых проектов, над которыми в этом году упорно трудилась команда SmartHeart. Более детально о них мы расскажем чуть позже, так как сегодня речь пойдет об особенностях их целевой аудитории.

Коллаборация - это средство достижения цели, а цель - высокие показатели деятельности

Коллаборация – возможность выйти за рамки и создать нечто новое, доказательством этому стало знакомство агентства SmartHeart с компанией 500 LUX в процессе реализации проекта ЖК ONLY.

Город городов. Кейс "Метрополия" для MR Group

Космополитические настроения в мире на сегодняшний день очень популярны. По результатам исследовательской компании GlobeScan, в среднем, около половины 20 000 опрошенных в 18 странах респондентов считают себя в первую очередь "гражданами мира". Но распределение между странами неоднородно и демонстрирует отчетливые закономерности. Россия идет против космополитического тренда развивающихся стран: "граждан мира" здесь 24%, и лишь 4% однозначно выступают за эту идеологию. Но, согласитесь 24% — весомая цифра для определения «космополитичного» портрета потребителя. Каким же должно быть их окружение и комфортные условия для жизни в виду неординарных для российского общества взглядов? Ответом на этот вопрос стал новый ЖК от застройщика MR Group — ЖК «Метрополия».  

Play like nobody`s watching1

Грузия. Какие ассоциации у вас возникают при упоминании этой калоритной страны? Вероятнее всего, это старинная архитектура, гостеприимство, красное вино и знаменитая на весь мир кухня. И как сломать этот веками сформированный шаблон восприятия и презентовать непривычный для местного калорита вид досуга — гольф? На этот вопрос вам легко ответит команда SmartHeart, реализовавшая на просторах Тбилиси дерзкую и максимально яркую рекламную кампанию для Tbilisi Hills Golf & Residences.

Узнаваем до неузнаваемости. По следам ребрендинга сети "Шоколадница"

Закройте ваши глаза, глубоко вдохните и постарайтесь вспомнить одну из кофеен сети «Шоколадница», которая каждый день встречается на вашем пути на работу, тренировку или занятия. Да, не встречаться она не может, так как на каждой станции метро, в каждом районе располагаются эти уютные заведения, которые так и манят запахом свежесваренного кофе. Вспомнили? А теперь постарайтесь представить фирменный стиль одного из крупнейших кофейных проектов страны… Три волны, заключенные в круг, которые так напоминают ароматный пар над чашкой горячего шоколада — но это лишь маленькая часть работы команды SmartHeart по ребрендингу сети «Шоколадница». 

Скандинавские ценности в Южно-Сахалинске. Кейс GRØN от команды SmartHeart

А вы знали, что Сахалин является самым крупным из всех принадлежащих России островов, однако, около трети всего населения острова Сахалин живёт в его столице, городе Южно-Сахалинск? Команда SmartHeart убедилась в этом лично, реализуя там один из своих кейсов. Речь пойдет о создании креативной стратегии для ЖК GRØN.

Мы даем больше! SmartHeart & Clever Park

Агентство SmartHeart разработали креативную стратегию продвижения жилого квартала в 2019 году.

Сильные бренды. Сильные результаты!1

SmartHeart не только создает сильный бренды, но и успешно сопровождает их во всех медиа каналах для достижения поставленных задач. 

Про инвест-отели и "Про.Молодость"

Перед SmartHeart стояла задача в создании бренда «Про.Молодость». которая будет привлекательна своим позиционированием сразу двум целевым аудиториям. Одной из целевых аудиторий этого проекта являются молодые люди с активной жизненной позицией, которые готовы получать новые знания и самосовершенствоваться, но не располагают временем и желанием для решения бытовых жилищных вопросов. Это студенты, путешественники  и туристы, которые «молоды духом» и хотят реализовываться  во всех направлениях, не обременяя себя рутиной, предпочитая проводить свободное время в компании единомышленников и людей со схожим темпераментом.

В брендинговом агентстве SmartHeart изменился состав учредителей

Агентство SmartHeart было основано в 2011 году Станиславом Окрух и Юрием Нарвином. За 8 лет агентство стало лидером по разработке брендов в сфере недвижимости иреализовало ряд проектов на рынках IT, horeca, ритейл и авиалиний.

SmartHeart принял участие в ребрендинге Mail.ru

В октябре 2018 года, спустя больше 10 лет, логотип почтового клиента Mail.ru был обновлен. Многие сотрудники компании давно считали его морально устаревшим и мечтали внести изменения. Над разработкой проекта трудились около 20 человек. Сервис получил почти 70 предложений по ребрендингу от 8 брендинговых агентств и дизайн-студий.

Как "Шоколадница" пытается стать модной и сколько это стоит

Эксперты брендингового агентства SmartHeart делятся личным опытом ребрендинга крупнейшей федеральной сети кофеин.

"Хорошёвский" по-новому!

Агентство SMARTHEART завершило ребрендинг проекта ЖК "Хорошёвский".

Концептуальный дизайн – взболтать, но не смешивать!2

Команда московского брендингового агентства SMARTHEART приняла участие в международном фестивале дизайна OFFF - 2017.

Агентство SMARTHEART завершило работу над брендингом энергетической компании РСК Сети

Красноярская компания РСК Сети предстанет в «новом имидже» на топливно-энергетическом рынке региона. Над созданием образа работало брендинговое агентство SMARTHEART.

SMARTHEART подводит итоги MIPIM-2017

На фоне кризиса, тем комплексного развития территорий и сноса пятиэтажек российские девелоперы задумались и «об упаковке» для городов и регионов.

ЗОЖ в квадрате

Фитнес-клубы наравне с супермаркетами и кинотеатрами становятся якорными арендаторами ТРЦ.

Агентство SMARTHEART объединило консалтинг и технологии в MALLTECH1

Брендинговое агентство SMARTHEART обновило платформу позиционирования бренда и разработало новое название для одного из крупнейшихроссийских девелоперов "РосЕвроДевелопмент".

Агентство SMARTHEART объединило консалтинг и технологии в MALLTECH

Брендинговое агентство SMARTHEART обновило платформу позиционирования бренда и разработало новое название MALLTECHдля одного из крупнейших российских девелоперов "РосЕвроДевелопмент"

Smart Heart завершило работу над брендингом нового элитного проекта от Sminex

Агентство Smart Heart оставил элитный дом «Малая Ордынка, 19» в самом центре и в самой тишине.

Корпорация "Баркли" и агентство SmartHeart запустили новый стандарт жилья

В начале 2016 года на московском рынке недвижимости появился уникальный жилой комплекс «Баркли. Медовая долина». 

Дом как отражение владельца

Брендинговое агентство SmartHeart выпустило в свет очередной девелоперский проект. 

SmartHeart вошло в ТОП 100 по итогам международного конкурса REBRAND

REBRAND 100 Global Awards признан в мире высшей площадкой выдающихся достижений в области ребрендинга. Традиционно один раз в год международный конкурс проводит единую экспертизу мирового брендинга с участием транснациональных компаний Unilever, Procter&Gamble, Four Seasons Hotels, Resorts, Virgin Atlantic, некоммерческих организаций и представителей регионального малого бизнеса. 

Российский рынок недвижимости начал использовать дизайн впечатлений в маркетинге

Так, ФСК «Лидер» и брендинговое агентство SmartHeart обратились к инновационному приему – синемаграфике – для эффективного продвижения жилого комплекса премиум-класса «Дыхание».

Стеклянный Монолит

Брендинговое агентство SmartHeart провело ребрендинг красноярской строительной компании «Монолитхолдинг».

Напрасная реклама "Лидера"

ФСК «Лидер» запустила новую рекламную кампанию «У нас нет новостей. Мы строим и продаём качественные дома. Уже 10 лет».

Ваш личный Cubic1

Российская компания Сubic Robotics создала искусственный интеллект - Cubic, который умеет разговаривать, шутить, управлять аккаунтами в социальных сетях или почтой, и это только небольшая часть его возможностей. Бренд-стратегию и позиционирование продукта разработало брендинговое агентство SmartHeart.

Новый дизайн жилого комплекса "Art Residence"1

Агентством «Smartheart» разработан новый дизайн жилого комплекса «Art Residence»

Эффективность косвенной рекламы на рынке недвижимости

Всё чаще в качестве инструмента для продвижения недвижимости используют косвенную рекламу с привлечением звёзд российского и зарубежного шоу-бизнеса.  Ксения Собчак, Наоми Кэмпбелл, Валерий Меладзе, Илья Авербух, Евгений Плющенко, - это далеко не полный список звёзд, которые стали рекламными лицами строительных компаний.  Так, 17 апреля, прошла презентация фотопроекта  «9 марта. Утро. Женщина. Апартаменты» при поддержке девелоперской компанией Sminex.

"Кулинарный Олимп" и агентство Smartheart вморозили сибиряков в лед1

«Кулинарный Олимп» и агентство Smartheart вморозили сибиряков  в лед и разморозил рекламными  грелками и теплой остановкой.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, должен ли логотип соответствовать бизнесу и возможно ли это в принципе.
В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.
Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...
Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.
АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на... (1)
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.01.2022 - 12:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация