Лоукостер Hong Kong Express
Лондонское агентство Saffron Brands Consultants совместно с агентством SmartHeart выиграло тендер для гонконгского лоукостера Hong Kong Express (HK Express). Совместно нужно было разработать рекламные коммуникации, новый бренд и платформу позиционирования.
Важно было провести ребрендинг и создать коммуникации, которые найдут отклик у активных людей в возрасте 18-34 лет. Таким людям в путешествиях и жизни важны технологичность, мобильность, опциональность и, конечно, простота.
SmartHeart анализировало участников международного рынка: целевую аудиторию, её потребности и желания, позиционирование компании на авиационном рынке, используемые коммуникации и сервисные решения, рекламные материалы, с учётом графического и цветового решения. В результате исследований Saffron была создана карта рынка, открывшая возможности для выделения лоукостера от конкурентов.
Бренд-позиционирование основано на принципе упрощения сервиса, который соответствует современным цифровым технологиям. Графическая база дизайна — свайп, символизирующий лёгкий доступ к покупке билета с помощью одного жеста. Это простое, интуитивное действие легко встраивается в любую коммуникацию для клиента.
Новый слоган HK Express — YOUR MOVE — это провокация к спонтанным приключениям, которая вызывает путешественника на новые исследования.
Обновлённый бренд нашёл отклик целевой аудитории. Благодаря современной идентификации в онлайн- и оффлайн-каналах клиенты авиакомпании вдохновлены на путешествия, которые легко приобрести и приятно провести спонтанно.
04.08.2020
Еще статьи по теме
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование - 11.04.2024
- Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели? - 08.04.2024
- Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding - 05.04.2024
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ - 14.03.2024
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий