Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Узнаваем до неузнаваемости. По следам ребрендинга сети "Шоколадница"

Узнаваем до неузнаваемости. По следам ребрендинга сети "Шоколадница"

Закройте ваши глаза, глубоко вдохните и постарайтесь вспомнить одну из кофеен сети «Шоколадница», которая каждый день встречается на вашем пути на работу, тренировку или занятия. Да, не встречаться она не может, так как на каждой станции метро, в каждом районе располагаются эти уютные заведения, которые так и манят запахом свежесваренного кофе. Вспомнили? А теперь постарайтесь представить фирменный стиль одного из крупнейших кофейных проектов страны… Три волны, заключенные в круг, которые так напоминают ароматный пар над чашкой горячего шоколада — но это лишь маленькая часть работы команды SmartHeart по ребрендингу сети «Шоколадница». 

Скандинавские ценности в Южно-Сахалинске. Кейс GRØN от команды SmartHeart

Скандинавские ценности в Южно-Сахалинске. Кейс GRØN от команды SmartHeart

А вы знали, что Сахалин является самым крупным из всех принадлежащих России островов, однако, около трети всего населения острова Сахалин живёт в его столице, городе Южно-Сахалинск? Команда SmartHeart убедилась в этом лично, реализуя там один из своих кейсов. Речь пойдет о создании креативной стратегии для ЖК GRØN.

SmartHeart принял участие в ребрендинге Mail.ru

SmartHeart принял участие в ребрендинге Mail.ru

В октябре 2018 года, спустя больше 10 лет, логотип почтового клиента Mail.ru был обновлен. Многие сотрудники компании давно считали его морально устаревшим и мечтали внести изменения. Над разработкой проекта трудились около 20 человек. Сервис получил почти 70 предложений по ребрендингу от 8 брендинговых агентств и дизайн-студий.

Агентство SMARTHEART завершило работу над брендингом энергетической компании РСК Сети

Агентство SMARTHEART завершило работу над брендингом энергетической компании РСК Сети

Красноярская компания РСК Сети предстанет в «новом имидже» на топливно-энергетическом рынке региона. Над созданием образа работало брендинговое агентство SMARTHEART.

SMARTHEART подводит итоги MIPIM-2017

SMARTHEART подводит итоги MIPIM-2017

На фоне кризиса, тем комплексного развития территорий и сноса пятиэтажек российские девелоперы задумались и «об упаковке» для городов и регионов.

Звездный состав сыграет JAZZ

Звездный состав сыграет JAZZ

Агентство SMARTHEART разработало бренд нового стильного  премиального городского квартала JAZZ от Sminex и архитектурной мастерской Cергея Чобана SPEECH.

Агентство SMARTHEART объединило консалтинг и технологии в MALLTECH

Агентство SMARTHEART объединило консалтинг и технологии в MALLTECH1

Брендинговое агентство SMARTHEART обновило платформу позиционирования бренда и разработало новое название для одного из крупнейшихроссийских девелоперов "РосЕвроДевелопмент".

Агентство SMARTHEART объединило консалтинг и технологии в MALLTECH

Агентство SMARTHEART объединило консалтинг и технологии в MALLTECH

Брендинговое агентство SMARTHEART обновило платформу позиционирования бренда и разработало новое название MALLTECHдля одного из крупнейших российских девелоперов "РосЕвроДевелопмент"

Дом как отражение владельца

Дом как отражение владельца

Брендинговое агентство SmartHeart выпустило в свет очередной девелоперский проект. 

SmartHeart вошло в ТОП 100 по итогам международного конкурса REBRAND

SmartHeart вошло в ТОП 100 по итогам международного конкурса REBRAND

REBRAND 100 Global Awards признан в мире высшей площадкой выдающихся достижений в области ребрендинга. Традиционно один раз в год международный конкурс проводит единую экспертизу мирового брендинга с участием транснациональных компаний Unilever, Procter&Gamble, Four Seasons Hotels, Resorts, Virgin Atlantic, некоммерческих организаций и представителей регионального малого бизнеса. 

Российский рынок недвижимости начал использовать дизайн впечатлений в маркетинге

Российский рынок недвижимости начал использовать дизайн впечатлений в маркетинге

Так, ФСК «Лидер» и брендинговое агентство SmartHeart обратились к инновационному приему – синемаграфике – для эффективного продвижения жилого комплекса премиум-класса «Дыхание».

Стеклянный Монолит

Стеклянный Монолит

Брендинговое агентство SmartHeart провело ребрендинг красноярской строительной компании «Монолитхолдинг».

Напрасная реклама "Лидера"

Напрасная реклама "Лидера"

ФСК «Лидер» запустила новую рекламную кампанию «У нас нет новостей. Мы строим и продаём качественные дома. Уже 10 лет».

Ваш личный Cubic

Ваш личный Cubic1

Российская компания Сubic Robotics создала искусственный интеллект - Cubic, который умеет разговаривать, шутить, управлять аккаунтами в социальных сетях или почтой, и это только небольшая часть его возможностей. Бренд-стратегию и позиционирование продукта разработало брендинговое агентство SmartHeart.

Новый дизайн жилого комплекса "Art Residence"

Новый дизайн жилого комплекса "Art Residence"1

Агентством «Smartheart» разработан новый дизайн жилого комплекса «Art Residence»

"Кулинарный Олимп" и агентство Smartheart вморозили сибиряков  в лед

"Кулинарный Олимп" и агентство Smartheart вморозили сибиряков в лед1

«Кулинарный Олимп» и агентство Smartheart вморозили сибиряков  в лед и разморозил рекламными  грелками и теплой остановкой.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.08.2019 - 05:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация