Новости компаний

Концептуальный дизайн – взболтать, но не смешивать!

Концептуальный дизайн – взболтать, но не смешивать!

Команда московского брендингового агентства SMARTHEART приняла участие в международном фестивале дизайна OFFF - 2017.

Это ежегодное значимое событие в области современного дизайна, традиционно проходит в начале апреля в Барселоне -  городе, где архитектурные творения Антонио Гауди органично уживаются с готикой, а модерн с барокко. Не удивительно, что он бесконечно притягивает не только тысячи туристов со всего мира, но и дизайнеров, архитекторов, сотни талантливых творческих людей, которые собираются раз в году на площадке OFFF.

«Здесь люди делятся опытом, черпают вдохновение и приобретают новые знания, - объясняет  Юрий Нарвин, бренд-директор  агентства SMARTHEART. – OFFF – это уникальная площадка для инноваций и одно из важнейших мероприятий отросли», - комментирует эксперт.

Команда SMARTHEART впервые принимала участие в этом престижном событии. Поездка на фестиваль стала подарком для ее членов за победу, одержанную в конкурсе на разработку бренда крупнейшего российского сетевого проекта. Сотрудники агентства посетили лекции таких гуру брендинга, как Folch, IvanBravo, LanceWyman и др., стенд креативных коллег из студии графического дизайна Atipus, которая базируется в Барселоне. «Эта студия работала во многих областях медиа – от бренд-индетификации до упаковки и веб-сервисов. Они верят в концептуальный, креативный и простой дизайн. Эти ценности близки и прослеживаются в нашем подходе к визуальной айдентике», - отмечает Юрий Нарвин.

После серии конференций, семинаров, workshops, посвященных инновациям в отрасли и современным подходам к дизайну, своего рода «вишенкой на торге» для команды SMARTHEART стало знакомство с co-founder одного из ведущих брендинговых агентств мира – MovingBrands, JamesBull. «Мы строим амбициозные планы, и именно поэтому одной из наших целей является создание совместного проекта с международным агентством такого высокого уровня. Как говорится,  why not?, что в переводе с английского означает: «Почему бы и нет?»», - говорит Юрий Нарвин.

19.04.2017

на печать


Комментарии

Alex
20.04.2017 8:43 | сообщение #1
 

И чё?

Гость
20.04.2017 19:13 | сообщение #2
 

Alex, через плечоПодмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.07.2019 - 20:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация