Новости компаний

Концептуальный дизайн – взболтать, но не смешивать!

Концептуальный дизайн – взболтать, но не смешивать!

Команда московского брендингового агентства SMARTHEART приняла участие в международном фестивале дизайна OFFF - 2017.

Это ежегодное значимое событие в области современного дизайна, традиционно проходит в начале апреля в Барселоне -  городе, где архитектурные творения Антонио Гауди органично уживаются с готикой, а модерн с барокко. Не удивительно, что он бесконечно притягивает не только тысячи туристов со всего мира, но и дизайнеров, архитекторов, сотни талантливых творческих людей, которые собираются раз в году на площадке OFFF.

«Здесь люди делятся опытом, черпают вдохновение и приобретают новые знания, - объясняет  Юрий Нарвин, бренд-директор  агентства SMARTHEART. – OFFF – это уникальная площадка для инноваций и одно из важнейших мероприятий отросли», - комментирует эксперт.

Команда SMARTHEART впервые принимала участие в этом престижном событии. Поездка на фестиваль стала подарком для ее членов за победу, одержанную в конкурсе на разработку бренда крупнейшего российского сетевого проекта. Сотрудники агентства посетили лекции таких гуру брендинга, как Folch, IvanBravo, LanceWyman и др., стенд креативных коллег из студии графического дизайна Atipus, которая базируется в Барселоне. «Эта студия работала во многих областях медиа – от бренд-индетификации до упаковки и веб-сервисов. Они верят в концептуальный, креативный и простой дизайн. Эти ценности близки и прослеживаются в нашем подходе к визуальной айдентике», - отмечает Юрий Нарвин.

После серии конференций, семинаров, workshops, посвященных инновациям в отрасли и современным подходам к дизайну, своего рода «вишенкой на торге» для команды SMARTHEART стало знакомство с co-founder одного из ведущих брендинговых агентств мира – MovingBrands, JamesBull. «Мы строим амбициозные планы, и именно поэтому одной из наших целей является создание совместного проекта с международным агентством такого высокого уровня. Как говорится,  why not?, что в переводе с английского означает: «Почему бы и нет?»», - говорит Юрий Нарвин.

19.04.2017

на печать


Комментарии

Alex
20.04.2017 8:43 | сообщение #1
 

И чё?

Гость
20.04.2017 19:13 | сообщение #2
 

Alex, через плечоПодмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2018 - 17:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация