Концептуальный дизайн – взболтать, но не смешивать!

Дата публикации: 19.04.2017
Раздел: Новости компаний

Команда московского брендингового агентства SMARTHEART приняла участие в международном фестивале дизайна OFFF - 2017.

Это ежегодное значимое событие в области современного дизайна, традиционно проходит в начале апреля в Барселоне -  городе, где архитектурные творения Антонио Гауди органично уживаются с готикой, а модерн с барокко. Не удивительно, что он бесконечно притягивает не только тысячи туристов со всего мира, но и дизайнеров, архитекторов, сотни талантливых творческих людей, которые собираются раз в году на площадке OFFF.

«Здесь люди делятся опытом, черпают вдохновение и приобретают новые знания, - объясняет  Юрий Нарвин, бренд-директор  агентства SMARTHEART. – OFFF – это уникальная площадка для инноваций и одно из важнейших мероприятий отросли», - комментирует эксперт.

Команда SMARTHEART впервые принимала участие в этом престижном событии. Поездка на фестиваль стала подарком для ее членов за победу, одержанную в конкурсе на разработку бренда крупнейшего российского сетевого проекта. Сотрудники агентства посетили лекции таких гуру брендинга, как Folch, IvanBravo, LanceWyman и др., стенд креативных коллег из студии графического дизайна Atipus, которая базируется в Барселоне. «Эта студия работала во многих областях медиа – от бренд-индетификации до упаковки и веб-сервисов. Они верят в концептуальный, креативный и простой дизайн. Эти ценности близки и прослеживаются в нашем подходе к визуальной айдентике», - отмечает Юрий Нарвин.

После серии конференций, семинаров, workshops, посвященных инновациям в отрасли и современным подходам к дизайну, своего рода «вишенкой на торге» для команды SMARTHEART стало знакомство с co-founder одного из ведущих брендинговых агентств мира – MovingBrands, JamesBull. «Мы строим амбициозные планы, и именно поэтому одной из наших целей является создание совместного проекта с международным агентством такого высокого уровня. Как говорится,  why not?, что в переводе с английского означает: «Почему бы и нет?»», - говорит Юрий Нарвин.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140807.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100