Про дизайн

Play like nobody`s watching

Play like nobody`s watching

Грузия. Какие ассоциации у вас возникают при упоминании этой калоритной страны? Вероятнее всего, это старинная архитектура, гостеприимство, красное вино и знаменитая на весь мир кухня. И как сломать этот веками сформированный шаблон восприятия и презентовать непривычный для местного калорита вид досуга — гольф? На этот вопрос вам легко ответит команда SmartHeart, реализовавшая на просторах Тбилиси дерзкую и максимально яркую рекламную кампанию для Tbilisi Hills Golf & Residences.

Исходная точка: В коммуникационное агентство SmartHeart поступил запрос на создание креативной рекламной кампании для первого профессионального гольф-клуба в Грузии. В нем предусмотрено членство на 250 персон, на момент обращения в агенство было продано 50 клубных карт. Рекламная кампания должна была быть нацелена на привлечение максимального количества желающих приобрести Green Card Course (курс обучения и пробное двухмесячное членство для новичков) и как следствие приобрести постоянное членство в клубе Tbilisi Hills Golf & Residences.

Клиент: Tbilisi Hills Golf & Residences – первый проект в Грузии, который объединяет в себе первое и единственное профессиональное поле для гольфа на 18 лунок и жилую недвижимость премиум-класса. Общая площадь проекта – 331 га. Tbilisi Hills предлагает более 350 частных домов, более 70 таунхаусов, несколько десятков малоэтажных домов с террасными квартирами. Гольф-поле единственное в стране, которое официально классифицировано в соответствии со стандартами USGA (США) и одобрено Европейской ассоциацией гольфа (EGA) для гандикапа. Кроме того, Tbilisi Hills недавно стал членом престижной ассоциации European Tour Destinations. Помимо поля для гольфа инфраструктура проекта включает в себя международную школу и детский сад, 5-звездочную гостиницу, фитнес, СПА, клабхаус, рестораны, футбольное поле, теннисный корт, открытый бассейн и многое другое. 

Tbilisi Hills Golf & Residences является частью концерна Skinest Group, который включает в себя более 15 компаний в 10 странах. В Грузии работает с 2011 года и включает в себя другие инфраструктурные проекты: железнодорожный бизнес, гидроэлектростанции.

Основателем и акционером AS Skinest Group является Олег Осиновский, активный международный предприниматель с огромным опытом в инфраструктурных проектах.

Задача: Перед агентством SmartHeart была поставлена задача запуска максимально креативной рекламной кампании для жилого проекта, включающего в себя первый и единственный профессиональный гольф-клуб на 18 лунок в Грузии Tbilisi Hills Golf & Residences. Сложность задачи заключалась в том, чтобы донести до потребительской аудитории, что гольф, как вид спорта и досуга, — прекрасная альтернатива привычному посещению кинотеатра, бара или боулинга. Что посещение Tbilisi Hills Golf & Residences — возможность выйти за рамки шаблонов и организовать себе по-настоящему необычное времяпровождение.

Решение: Команда SmartHeart отправила свой креативно-стратегический отдел агентства в Грузию, чтобы изучить специфику локации и менталитет местного населения. Таким образом, стало ясно, что проект Tbilisi Hills Golf & Residences, помимо привлекательного жилого фонда, представляет собой место для проведения качественного досуга. Агентством SmartHeart, совместно с заказчиком, было принято решение о создании максимально смелой и броской визуальной коммуникации. Воспользовавшись свободой креатива, специалисты использовали нестандартные и даже немного сумасшедшие идеи. В основу key visual легли изображения кошек и тигров, олицетворяющие харизму и дерзость. Идею этой коммуникации дополнил генеральный слоган: Play like nobody’s watching. Яркие цвета и типографика получились очень заметными и очень активными в пространстве города. 

В результате рекламная кампания Tbilisi Hills Golf & Residences стала вызовом для жителей города обращающим внимание на необычный для них формат отдыха и жизни. С момента запуска рекламной кампании было продано 78 абонементов green card — курс для начинающих гольфистов. Профессиональные спортсмены Грузии приобрели абонементы еще до запуска РК в начале календарного года. Таким образом, популярность Tbilisi Hills Golf & Residences среди начинающих гольфистов выросла на 56% в сравнении с периодом до запуска кампании. 

30.08.2019

на печать


Комментарии

АКАР
04.09.2019 9:59 | сообщение #1
 

Кало...какой ????

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

31.03.2020 - 23:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация