Про дизайн

Play like nobody`s watching

Play like nobody`s watching

Грузия. Какие ассоциации у вас возникают при упоминании этой калоритной страны? Вероятнее всего, это старинная архитектура, гостеприимство, красное вино и знаменитая на весь мир кухня. И как сломать этот веками сформированный шаблон восприятия и презентовать непривычный для местного калорита вид досуга — гольф? На этот вопрос вам легко ответит команда SmartHeart, реализовавшая на просторах Тбилиси дерзкую и максимально яркую рекламную кампанию для Tbilisi Hills Golf & Residences.

Исходная точка: В коммуникационное агентство SmartHeart поступил запрос на создание креативной рекламной кампании для первого профессионального гольф-клуба в Грузии. В нем предусмотрено членство на 250 персон, на момент обращения в агенство было продано 50 клубных карт. Рекламная кампания должна была быть нацелена на привлечение максимального количества желающих приобрести Green Card Course (курс обучения и пробное двухмесячное членство для новичков) и как следствие приобрести постоянное членство в клубе Tbilisi Hills Golf & Residences.

Клиент: Tbilisi Hills Golf & Residences – первый проект в Грузии, который объединяет в себе первое и единственное профессиональное поле для гольфа на 18 лунок и жилую недвижимость премиум-класса. Общая площадь проекта – 331 га. Tbilisi Hills предлагает более 350 частных домов, более 70 таунхаусов, несколько десятков малоэтажных домов с террасными квартирами. Гольф-поле единственное в стране, которое официально классифицировано в соответствии со стандартами USGA (США) и одобрено Европейской ассоциацией гольфа (EGA) для гандикапа. Кроме того, Tbilisi Hills недавно стал членом престижной ассоциации European Tour Destinations. Помимо поля для гольфа инфраструктура проекта включает в себя международную школу и детский сад, 5-звездочную гостиницу, фитнес, СПА, клабхаус, рестораны, футбольное поле, теннисный корт, открытый бассейн и многое другое. 

Tbilisi Hills Golf & Residences является частью концерна Skinest Group, который включает в себя более 15 компаний в 10 странах. В Грузии работает с 2011 года и включает в себя другие инфраструктурные проекты: железнодорожный бизнес, гидроэлектростанции.

Основателем и акционером AS Skinest Group является Олег Осиновский, активный международный предприниматель с огромным опытом в инфраструктурных проектах.

Задача: Перед агентством SmartHeart была поставлена задача запуска максимально креативной рекламной кампании для жилого проекта, включающего в себя первый и единственный профессиональный гольф-клуб на 18 лунок в Грузии Tbilisi Hills Golf & Residences. Сложность задачи заключалась в том, чтобы донести до потребительской аудитории, что гольф, как вид спорта и досуга, — прекрасная альтернатива привычному посещению кинотеатра, бара или боулинга. Что посещение Tbilisi Hills Golf & Residences — возможность выйти за рамки шаблонов и организовать себе по-настоящему необычное времяпровождение.

Решение: Команда SmartHeart отправила свой креативно-стратегический отдел агентства в Грузию, чтобы изучить специфику локации и менталитет местного населения. Таким образом, стало ясно, что проект Tbilisi Hills Golf & Residences, помимо привлекательного жилого фонда, представляет собой место для проведения качественного досуга. Агентством SmartHeart, совместно с заказчиком, было принято решение о создании максимально смелой и броской визуальной коммуникации. Воспользовавшись свободой креатива, специалисты использовали нестандартные и даже немного сумасшедшие идеи. В основу key visual легли изображения кошек и тигров, олицетворяющие харизму и дерзость. Идею этой коммуникации дополнил генеральный слоган: Play like nobody’s watching. Яркие цвета и типографика получились очень заметными и очень активными в пространстве города. 

В результате рекламная кампания Tbilisi Hills Golf & Residences стала вызовом для жителей города обращающим внимание на необычный для них формат отдыха и жизни. С момента запуска рекламной кампании было продано 78 абонементов green card — курс для начинающих гольфистов. Профессиональные спортсмены Грузии приобрели абонементы еще до запуска РК в начале календарного года. Таким образом, популярность Tbilisi Hills Golf & Residences среди начинающих гольфистов выросла на 56% в сравнении с периодом до запуска кампании. 

30.08.2019

на печать


Комментарии

АКАР
04.09.2019 9:59 | сообщение #1
 

Кало...какой ????

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.03.2025 - 05:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация