Про дизайн

Play like nobody`s watching

Play like nobody`s watching

Грузия. Какие ассоциации у вас возникают при упоминании этой калоритной страны? Вероятнее всего, это старинная архитектура, гостеприимство, красное вино и знаменитая на весь мир кухня. И как сломать этот веками сформированный шаблон восприятия и презентовать непривычный для местного калорита вид досуга — гольф? На этот вопрос вам легко ответит команда SmartHeart, реализовавшая на просторах Тбилиси дерзкую и максимально яркую рекламную кампанию для Tbilisi Hills Golf & Residences.

Исходная точка: В коммуникационное агентство SmartHeart поступил запрос на создание креативной рекламной кампании для первого профессионального гольф-клуба в Грузии. В нем предусмотрено членство на 250 персон, на момент обращения в агенство было продано 50 клубных карт. Рекламная кампания должна была быть нацелена на привлечение максимального количества желающих приобрести Green Card Course (курс обучения и пробное двухмесячное членство для новичков) и как следствие приобрести постоянное членство в клубе Tbilisi Hills Golf & Residences.

Клиент: Tbilisi Hills Golf & Residences – первый проект в Грузии, который объединяет в себе первое и единственное профессиональное поле для гольфа на 18 лунок и жилую недвижимость премиум-класса. Общая площадь проекта – 331 га. Tbilisi Hills предлагает более 350 частных домов, более 70 таунхаусов, несколько десятков малоэтажных домов с террасными квартирами. Гольф-поле единственное в стране, которое официально классифицировано в соответствии со стандартами USGA (США) и одобрено Европейской ассоциацией гольфа (EGA) для гандикапа. Кроме того, Tbilisi Hills недавно стал членом престижной ассоциации European Tour Destinations. Помимо поля для гольфа инфраструктура проекта включает в себя международную школу и детский сад, 5-звездочную гостиницу, фитнес, СПА, клабхаус, рестораны, футбольное поле, теннисный корт, открытый бассейн и многое другое. 

Tbilisi Hills Golf & Residences является частью концерна Skinest Group, который включает в себя более 15 компаний в 10 странах. В Грузии работает с 2011 года и включает в себя другие инфраструктурные проекты: железнодорожный бизнес, гидроэлектростанции.

Основателем и акционером AS Skinest Group является Олег Осиновский, активный международный предприниматель с огромным опытом в инфраструктурных проектах.

Задача: Перед агентством SmartHeart была поставлена задача запуска максимально креативной рекламной кампании для жилого проекта, включающего в себя первый и единственный профессиональный гольф-клуб на 18 лунок в Грузии Tbilisi Hills Golf & Residences. Сложность задачи заключалась в том, чтобы донести до потребительской аудитории, что гольф, как вид спорта и досуга, — прекрасная альтернатива привычному посещению кинотеатра, бара или боулинга. Что посещение Tbilisi Hills Golf & Residences — возможность выйти за рамки шаблонов и организовать себе по-настоящему необычное времяпровождение.

Решение: Команда SmartHeart отправила свой креативно-стратегический отдел агентства в Грузию, чтобы изучить специфику локации и менталитет местного населения. Таким образом, стало ясно, что проект Tbilisi Hills Golf & Residences, помимо привлекательного жилого фонда, представляет собой место для проведения качественного досуга. Агентством SmartHeart, совместно с заказчиком, было принято решение о создании максимально смелой и броской визуальной коммуникации. Воспользовавшись свободой креатива, специалисты использовали нестандартные и даже немного сумасшедшие идеи. В основу key visual легли изображения кошек и тигров, олицетворяющие харизму и дерзость. Идею этой коммуникации дополнил генеральный слоган: Play like nobody’s watching. Яркие цвета и типографика получились очень заметными и очень активными в пространстве города. 

В результате рекламная кампания Tbilisi Hills Golf & Residences стала вызовом для жителей города обращающим внимание на необычный для них формат отдыха и жизни. С момента запуска рекламной кампании было продано 78 абонементов green card — курс для начинающих гольфистов. Профессиональные спортсмены Грузии приобрели абонементы еще до запуска РК в начале календарного года. Таким образом, популярность Tbilisi Hills Golf & Residences среди начинающих гольфистов выросла на 56% в сравнении с периодом до запуска кампании. 

30.08.2019

на печать


Комментарии

АКАР
04.09.2019 9:59 | сообщение #1
 

Кало...какой ????

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.07.2020 - 02:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация