Брендинг

"Хорошёвский" по-новому!

"Хорошёвский" по-новому!

Агентство SMARTHEART завершило ребрендинг проекта ЖК "Хорошёвский".

В рамках проекта разработана платформа бренда, система визуальной идентификации, подготовлен брендбук и коммуникационные материалы. 

Весной 2017 года команда SMARTHEART завершила работу над ребрендингом жилого комплекса: «Мы полностью изменили позиционирование проекта, фокус, тональность. В результате чего изменился и портрет целевой аудитории», - комментирует Станислав Окрух, руководитель брендингового агентства SMARTHEART.

«Хорошёвский» - жилой комплекс семейного класса, - такое определение дают в Группе Компаний «МонАрх», ориентируясь на потребности семейных горожан. «В эгоистичном мире, где жильё проектируется под конкретного человека — прагматика или нарцисса, модника или затворника,- мы помним о главном: о семье. Семье, где заботятся друг о друге, где решения принимаются сообща, где думают о будущем, где комфорт важен для каждого», - подчеркивает Станислав Окрух. И в новом слогане проекта «Хорошёвский. Дом вокруг семьи!», - эта идея звучит очень четко. 

Перед тем, как вывести обновленный продукт на рынок, агентство провело аналитическое исследование, выявив сильные и слабые стороны объекта, и подготовило SWOT анализ ситуации. Одновременно с новой платформой бренда был обновлен и фирменный стиль проекта.  «Прошлая «упаковка» проекта была архаичной, перегружена деталями. В новом фирменном стиле мы учли современные тенденции, предложили актуальный дизайн. Сегодня в тренде минимализм, простота, дружелюбность - все это после ребрендинга нашло отражение и в новой визуализации ЖК "Хорошёвский"», - отмечает эксперт SMARTHEART. Кроме того, с помощью айдентики важно было «заявить» о верности традициям, преемственности, которая была внедрена в новый стиль при помощи использования формы круга.

Помимо четкого позиционирования и современной «упаковки», адаптированной к различным рекламным носителям, проект получил еще один яркий акцент: «Да мы заменили в названии для рекламных макетов букву «Е» на «Ё». В названии комплекса она ёмко и органично формирует его позитивное восприятие. «Собственно, сам проект настолько масштабный и интересный, что банальной подачи здесь быть просто не могло» - говорит Станислав Окрух и не сомневается в том, что одна буква может изменить не только смысл слова или добавить узнаваемость проекту, но и восстановить историческую справедливость по отношению к целому району.

Напомним, что объект Группы Компаний «МонАрх» вышел на столичный рынок новостроек летом прошлого года. В рамках комплексной застройки территории запроектировано 15 корпусов, выполненных в современном архитектурном стиле, фитнес-центр, детский сад и школа, бизнес-центр, кафе, рестораны, салоны красоты и даже тир. Подземная парковка на 1796 м/м, кладовки. В продаже квартиры площадью от 37 кв.м. до 135 кв.м.  

Это уже второй проект, к работе над которым Группа Компаний «МонАрх» привлекает агентство SMARTHEART. Первый совместный проект ЖК «Сити Парк» девелопер вывел на реализацию осенью прошлого года.  «Думаю, это говорит о том, что у компании сформировался определенный уровень доверия к тому, что делает наша команда. И мы это очень ценим»», - резюмирует Станислав Окрух.

02.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2025 - 20:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация