Брендинг

ЗОЖ в квадрате

ЗОЖ в квадрате

Фитнес-клубы наравне с супермаркетами и кинотеатрами становятся якорными арендаторами ТРЦ.

Так, первые в России фитнес-клубы Raketa, разработкой брендинга которых занималось агентство SMARTHEART, на рынок столичной торговой недвижимости вывела компания ECE Russland. С агентством велась достаточно долгая работа, которая включала следующие этапы: исследование рынка фитнес-индустрии, разработка концепции позиционирования и платформы бренда, типографика, подбор цветового решения и ключевые слоганы.

Первый клуб сети фитнес-клубов Raketa открылся в начале зимы в ТРК MARi, в районе Марьино. Как сообщают в управляющей компании, спортивный комплекс площадью 2700 кв. м расположен на третьем этаже торгового центра. Комплекс вмещает одновременно до 500 человек. Стать членом фитнес — клуба Raketa будет стоить 1500 руб. в месяц. В ECE Russland уверены, что новый фитнес на территории ТРЦ способен не только обеспечить стабильный трафик посетителей, но и заметно увеличить его, примерно на 20%.

Второй клуб под брендом Raketa открыл свои двери 25-го февраля, в ТРЦ Columbus у метро Пражская. Всего же по заявлению основателей сети, до конца года планируется открытие еще нескольких клубов данной сети, а через 6 лет их количество должно возрасти в несколько раз, с учетом тех, что откроются по франшизе, в результате чего, сеть фитнес-клубов Raketa может стать самой крупной в нашей стране.

У новой сети фитнес-клубов  не только космические амбиции, но и яркая айдентика. «Raketa — это революция в мире фитнеса»,  —  гласит слоган на сайте сети Raketa. Взрывной характер бренда прослеживается и в его визуальной подаче.  На революционность концептуально нового клуба указывает и динамичный красный в сочетании с контрастным белым на ярко желтом фоне в логотипе и интерьерах, что еще раз подчеркивает, что здесь вообще все очень лаконично, просто, понятно и максимально удобно.  Максимальная технологичность и автоматизации при минимальном количестве сотрудников, премиальное оборудование, изготовленное специально для клуба – это своего рода прорыв в отношении к посетителям. Концепция Raketa — это одновременно инновационная «начинка» и принципиально новая возможность пользоваться фитнес-инфраструктурой премиального уровня по доступной цене.

«Аудитория клуба — молодые, классные, современные, динамичные. Мы хотим привлечь и опытных спортсменов и тех, кто только собирается стать частью этой культуры. Говорить с ними на одном языке — наш приоритет» — рассказывает Алекс Малыбаев, бренд директор Raketa.

Агентство SMARTHEART провело исследование существующего предложения фитнес-клубов Москвы, а также разработало айдентику для бренда, релевантного молодой, динамичной и продвинутой аудитории Raketa. Основываясь на последних мировых трендах фитнес индустрии, агентство предложило яркую, современную, не перегруженную деталями идею визуализации бренда, которая перекликается и с оформлением интерьера, бренд выходит в оффлайн в дизайнерском оформлении клуба, его цельность достигается за счет синхронной работы брендингового и интерьерного агентств.

Новое общественное пространство спроектировано архитектурным бюро Statom. «В основе интерьера лежит главная функция — забота, выраженная в правильном планировании, а так же в музыке, навигации и различных медийных деталях, которые делают это место подвижной структурой.

Это продуманное, функциональное пространство, построенное на нескольких приемах. Важную роль в нем играет освещение и цвет, которые по разному воздействуют в зависимости от назначения помещения. Тренажерный зал - место силы, где происходит максимальная концентрация активности. Он сведен в темную тональность, где функциональные зоны акцентированы цветным светом. В помещениях раздевалок напротив используется монохромное освещение, но местами в более активной форме. Цветные пятна здесь обозначены уже не просто акцентами, а крупной массой призванной выделить важные зоны.

В залах групповых программ предусмотрена функция диммирования света, чтобы в зависимости от типа тренировки, была возможность создать более активную или напротив камерную атмосферу.» — говорит Мария Яско, главный архитектор проекта.

«Спорт и здоровый образ жизни — один из мощнейших трендов современного образа жизни москвичей. Появление современного фитнес-клуба Raketa как нельзя лучше вписывается в концепцию ТРК MARi и создаст дополнительный импульс для посетителей. Мы активно развиваем спортивное направление в ТРК: по выходным проводим семейные спортивные мероприятия, недавно открыли магазин спортивного питания 2scoop. В ближайших планах — открытие нескольких спортивных магазинов, а также операторов, работающих в индустрии здорового образа жизни и активного досуга», — говорит Алина Стрелкова, операционный директор ECE Russland.

«Нас этот проект увлек своей инновационностью. На рынке фитнес-индустрии, особенно в крупных городах России, сейчас сформировался устойчивой тренд на развитие доступных по цене клубов возле дома. Raketa, в этом смысле, флагман среди операторов, сформировавших действительно качественное, актуальное и востребованное предложение на рынке, - оценивает Станислав Окрух, руководитель брендингового агентства SMARTHEART. Новая сеть фитнес клубов сети Raketa должна изменить правила игры в отечественной индустрии ЗОЖ», — отмечает эксперт.

Команда проекта Raketa:
Креативный директор - Юрий Михальченко
Бренд директор - Станислав Окрух
Аккаунт директор - Ольга Холодова
Дизайнер - Анна Мартин
Дизайнер - Александр Демченков
Шрифтовик - Юлия Крысанова
Исследования - Олег Бунов
Бренд стратег, копирайтер - Данила Юсьма 

Raketa Team:
Тихон Косых — CEO
Алекс Малыбаев — бренд директор
Мария Яско — главный архитектор проекта
Кирилл Королев — консультант по архитектуре и дизайну
Владимир Курдин — CBDO
Татьяна Морозова — операционный директор
Алекс Сурос — фитнес директор

23.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.11.2019 - 08:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация