Новости компаний

SmartHeart вошло в ТОП 100 по итогам международного конкурса REBRAND

SmartHeart вошло в ТОП 100 по итогам международного конкурса REBRAND

REBRAND 100 Global Awards признан в мире высшей площадкой выдающихся достижений в области ребрендинга. Традиционно один раз в год международный конкурс проводит единую экспертизу мирового брендинга с участием транснациональных компаний Unilever, Procter&Gamble, Four Seasons Hotels, Resorts, Virgin Atlantic, некоммерческих организаций и представителей регионального малого бизнеса. 

Итоги 2015 года подводило жюри признанных экспертов в области брендинга и коммуникаций: Labaika Ashiru – EMEA Brand Strategy & Operations Design, Kimberly-Clark, Великобритания; Maya Karanouh – главный исполнительный директор и соучредитель, TAGbrands, Ливан; Jonni Kuutsa – партнер, управляющий директор и главный конструктор; Paul Leihleiter – главный креативный директор, FRCH, США; Chizor Malize – управляющий партнер и главный исполнительный директор, Brandzone Consulting, Нигерия.

Мировые гуру высоко оценили работу независимого брендингового агентства Smart Heart. Команда разработала эмоциональный ребрендинг для компании «Монолитхолдинг». Нетривиальный инсайт родился из кабинетных исследований с участием руководителей высшего уровня управления. В ходе нескольких стратегических сессий креативная команда Smart Heart склонила управленцев в концентрации основного фокуса коммуникаций на бизнес-лидерстве и инновациях. При построении карт позиционирования эти характеристики выделяют компанию среди конкурентов и чётко прослеживаются в каждом строительном проекте. Также отмечено уверенное развитие бренда в направлении Explorer – харизматичных исследователей, которые мыслят поэзией нового, постоянно ищут новаторские решения и первыми претворяют их в жизнь. Амбициозная концепция бренда подчеркнута прозрачным, открытым логотипом из стекла, инновационным голубым цветом и динамичным слоганом «Будущее обретает форму».

SmartHeart вошло в ТОП 100 по итогам международного конкурса REBRAND.

«Прорыв в коммуникациях нашего времени — это харизматичные бренды. Они вдохновляют компании и людей на развитие. Эту идеологию мы воплотили в коммуникации бренда через лёгкость и волю. Мы знаем, что харизма есть в любом бренде, независимо от отрасли или степени зрелости бизнеса. Поэтому мы проектируем харизму в бренд так, чтобы её развитием было возможно управлять. Мы меняем мировой брендинг и наша победа в конкурсе тому подтверждение», – эмоционально комментирует Станислав Окрух, креативный директор SmartHeart. 

09.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 22:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация