SmartHeart вошло в ТОП 100 по итогам международного конкурса REBRAND

Дата публикации: 09.03.2016
Раздел: Новости компаний

REBRAND 100 Global Awards признан в мире высшей площадкой выдающихся достижений в области ребрендинга. Традиционно один раз в год международный конкурс проводит единую экспертизу мирового брендинга с участием транснациональных компаний Unilever, Procter&Gamble, Four Seasons Hotels, Resorts, Virgin Atlantic, некоммерческих организаций и представителей регионального малого бизнеса. 

Итоги 2015 года подводило жюри признанных экспертов в области брендинга и коммуникаций: Labaika Ashiru – EMEA Brand Strategy & Operations Design, Kimberly-Clark, Великобритания; Maya Karanouh – главный исполнительный директор и соучредитель, TAGbrands, Ливан; Jonni Kuutsa – партнер, управляющий директор и главный конструктор; Paul Leihleiter – главный креативный директор, FRCH, США; Chizor Malize – управляющий партнер и главный исполнительный директор, Brandzone Consulting, Нигерия.

Мировые гуру высоко оценили работу независимого брендингового агентства Smart Heart. Команда разработала эмоциональный ребрендинг для компании «Монолитхолдинг». Нетривиальный инсайт родился из кабинетных исследований с участием руководителей высшего уровня управления. В ходе нескольких стратегических сессий креативная команда Smart Heart склонила управленцев в концентрации основного фокуса коммуникаций на бизнес-лидерстве и инновациях. При построении карт позиционирования эти характеристики выделяют компанию среди конкурентов и чётко прослеживаются в каждом строительном проекте. Также отмечено уверенное развитие бренда в направлении Explorer – харизматичных исследователей, которые мыслят поэзией нового, постоянно ищут новаторские решения и первыми претворяют их в жизнь. Амбициозная концепция бренда подчеркнута прозрачным, открытым логотипом из стекла, инновационным голубым цветом и динамичным слоганом «Будущее обретает форму».

SmartHeart вошло в ТОП 100 по итогам международного конкурса REBRAND.

«Прорыв в коммуникациях нашего времени — это харизматичные бренды. Они вдохновляют компании и людей на развитие. Эту идеологию мы воплотили в коммуникации бренда через лёгкость и волю. Мы знаем, что харизма есть в любом бренде, независимо от отрасли или степени зрелости бизнеса. Поэтому мы проектируем харизму в бренд так, чтобы её развитием было возможно управлять. Мы меняем мировой брендинг и наша победа в конкурсе тому подтверждение», – эмоционально комментирует Станислав Окрух, креативный директор SmartHeart. 

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135708.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100