Брендинг

Узнаваем до неузнаваемости. По следам ребрендинга сети "Шоколадница"

Узнаваем до неузнаваемости. По следам ребрендинга сети "Шоколадница"

Закройте ваши глаза, глубоко вдохните и постарайтесь вспомнить одну из кофеен сети «Шоколадница», которая каждый день встречается на вашем пути на работу, тренировку или занятия. Да, не встречаться она не может, так как на каждой станции метро, в каждом районе располагаются эти уютные заведения, которые так и манят запахом свежесваренного кофе. Вспомнили? А теперь постарайтесь представить фирменный стиль одного из крупнейших кофейных проектов страны… Три волны, заключенные в круг, которые так напоминают ароматный пар над чашкой горячего шоколада — но это лишь маленькая часть работы команды SmartHeart по ребрендингу сети «Шоколадница». 

Напомним, что в 2016 году команда SmartHeart предложила принципиально новую концепцию бренда, меняющую позиционирование, сервисную и продуктовую составляющую, интерьеры и дизайн. Комплексный подход (360° Brand Experience) помог выиграть тендер среди более чем 200 агентств и предложить «Шоколаднице» сделать новый шаг. Проект получился по-настоящему всеобъемлющим: был проведён глубинный анализ, в том числе полевое исследование лучших зарубежных практик, определен профиль клиента, разработана новая сервисная модель, меню, сформулировано позиционирование.

В результате «Шоколадница» приобрела совершенно новый характер. Ее образ стал европеизированным, а перемены затронули все выявленные 137 точек соприкосновения посетителей кофеен с брендом. Команда SmartHeart смогла применить всю силу экспертизы к проекту и значительно повлияла на его сервис и продукт. Иными словами, произошла полная трансформация бренда в соответствии с новыми ценностями, которая помогла бренду выйти на новый уровень — «Шоколадница» стала маленьким удовольствием большого города. 

Но, как в действительности оценить результаты ребрендинга проекта, который уже много лет занимает лидирующие позиции в своем сегменте и статус кофейного лидера? Только глубинное исследование сможет ответить на поставленный вопрос, о нем сегодня и пойдет речь. По результатам опроса маркетингового департамента сети «Шоколадница», 84% посетителей узнают новый логотип кофеен. Всего за несколько месяцев это значение приблизилось к уровню узнаваемости старого логотипа.

Также наблюдается явная положительная тенденция в росте привлекательности нового логотипа проекта и его интерьера.

Как видно на графиках, посетители стали оценивать изменения в сети ближе к середине 2019 года. Столь длительное формирование нового имиджа бренда в сознании потребителя связано с неизменной концепцией проекта на протяжении нескольких десятилетий. Напомним, что первая кофейня появилась в середине 60-х годов прошлого века, сеть сохраняет лидерство в своем сегменте с 2000 года. Комплекс мер, принятых командой SmartHeart и топ-менеджеров сети «Шоколадница», доказывает, что бренд — это не только обещание на уровне коммуникаций и слоганов. Бренд — это подтверждение всех его обещаний на уровне точек соприкосновений гостей с сервисом и продуктом.

«Положительная динамика в восприятии нового бренда — это только начало еще одного этапа в развитии сети кофеен «Шоколадница», которые стали неотъемлемой частью жизни большого города. Мы ежедневно работаем над имиджем нашего бренда и благодарим наших партнеров за то, что когда-то сделали несколько шагов навстречу новому вместе с нами», — отмечает пресс-служба ГК «Шоколадница».

17.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.01.2021 - 19:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация