Про дизайн

SmartHeart принял участие в ребрендинге Mail.ru

SmartHeart принял участие в ребрендинге Mail.ru

В октябре 2018 года, спустя больше 10 лет, логотип почтового клиента Mail.ru был обновлен. Многие сотрудники компании давно считали его морально устаревшим и мечтали внести изменения. Над разработкой проекта трудились около 20 человек. Сервис получил почти 70 предложений по ребрендингу от 8 брендинговых агентств и дизайн-студий.

По словам креативного директора Mail.ru Дмитрия Осадчук: это была подрядная работа, а не тендер. “Мы обратились к тем студиям и агентствам, у которых есть компетенции по разработке бренда в IT. Каждый из участников должен был предложить два варианта по ребрендингу: в цветовом решении Mail.ru и свой, с абсолютно другим взглядом на сервис” - поясняет Дмитрий.

Специалисты SmartHeart подошли к работе комплексно и решили подготовить новую бренд-платформу для самого крупного коммуникационного ресурса в России. В основу платформы легло создание единой экосистемы бренда, которая затрагивает каждый продукт группы.

Эксперты агентства проанализировали основных конкурентов и пришли к выводу, что у Mail.ru нет сформированного и понятного сообщения для своих пользователей. Все продукты компании отражают главные составляющие нашей жизни: любовь, работу, мечты, планы на будущее, отношения, развлечения, хобби и, самое главное, общение. Рассмотрев их, в SmartHeart сформулировали главную идею бренда: Mail.ru = настоящая жизнь.

На основе нового позиционирования были построены три концепции по фирменному стилю: консервативная, умеренная и передовая.

 

Юрий Ветров, дизайн директор Mail.ru Group и один из руководителей проекта, отметил:

“У SmartHeart была одна из лучших концепций. Во-первых, понятный и реализуемый подход к освежению логотипа. Мы сами много раз приходили к подобному решению с упрощением знака и написания. Было полезно увидеть, что наше мнение совпадает с профессиональными агентствами. Во-вторых, неплохой визуальный стиль — современный и бодрый. В-третьих, отличное обоснование решений и глубокая для такого этапа проработка. Из трёх подходов больше всего понравился первый — это и необходимое обновление, и сохранение человечности, и целостная визуальная система”

“В первых двух концепциях мы предложили визуализацию зонтичной архитектуры бренда. Несколько сервисов компании уместно было объединить в единую коммуникацию под знаком @ по схеме @продукт (прим. автора: «@почта»; «@товары»; «@игры» и т.д.)” - комментирует Станислав Окрух, творческий директор и партнер агентства SmartHeart.

Это решение стало универсальным и нашло отклик у всей команды проекта на стороне заказчика. Поэтому сегодня мы видим, как основные сервисы Mail.ru объединились в единую группу.

“Мы давно знакомы с ключевыми дизайнерами SmartHeart. Видно, что в агентстве процесс организован грамотно и предсказуемо. Получилось разговаривать достаточно откровенно и прямо по ходу работы, что важно для получения хорошего результата” - делится своими впечатлениями Юрий.

Команда SmartHeart пополнила свое портфолио еще одним кейсом в брендинге цифровых продуктов, где с каждым годом становится все больше интересных и сложных задач.

SmartHeart – междисциплинарное агентство с полным сервисом услуг по созданию и продвижению брендов на рынке недвижимости, horeca, IT и других.

Основано в 2011 году. В 2013 году агентство завоевало международную премию Red Dot. Является обладателем порядка 20 наград и участником различных биеннале: Золотая Блоха, МФСР, 4 BLOK, ADCR, Золотая Пчела, РРД-2010, РРД-2009 и др.

В 2016 агентство собрало максимальное количество наград на премии WOW Awards за разработку бренда застройщика. В 2017 году признано лучшим брендинговым агентством на рынке недвижимости. В 2018 году было награждено в трех номинациях по брендингу и в номинации Лучшая команда (по версии WOW Awards).

По версии рейтинга AdIndex по рынку недвижимости занимает первое место в категории “Креатив” по количеству заключенных контрактов с девелоперами.

27.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 19:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация