Про дизайн

SmartHeart принял участие в ребрендинге Mail.ru

SmartHeart принял участие в ребрендинге Mail.ru

В октябре 2018 года, спустя больше 10 лет, логотип почтового клиента Mail.ru был обновлен. Многие сотрудники компании давно считали его морально устаревшим и мечтали внести изменения. Над разработкой проекта трудились около 20 человек. Сервис получил почти 70 предложений по ребрендингу от 8 брендинговых агентств и дизайн-студий.

По словам креативного директора Mail.ru Дмитрия Осадчук: это была подрядная работа, а не тендер. “Мы обратились к тем студиям и агентствам, у которых есть компетенции по разработке бренда в IT. Каждый из участников должен был предложить два варианта по ребрендингу: в цветовом решении Mail.ru и свой, с абсолютно другим взглядом на сервис” - поясняет Дмитрий.

Специалисты SmartHeart подошли к работе комплексно и решили подготовить новую бренд-платформу для самого крупного коммуникационного ресурса в России. В основу платформы легло создание единой экосистемы бренда, которая затрагивает каждый продукт группы.

Эксперты агентства проанализировали основных конкурентов и пришли к выводу, что у Mail.ru нет сформированного и понятного сообщения для своих пользователей. Все продукты компании отражают главные составляющие нашей жизни: любовь, работу, мечты, планы на будущее, отношения, развлечения, хобби и, самое главное, общение. Рассмотрев их, в SmartHeart сформулировали главную идею бренда: Mail.ru = настоящая жизнь.

На основе нового позиционирования были построены три концепции по фирменному стилю: консервативная, умеренная и передовая.

 

Юрий Ветров, дизайн директор Mail.ru Group и один из руководителей проекта, отметил:

“У SmartHeart была одна из лучших концепций. Во-первых, понятный и реализуемый подход к освежению логотипа. Мы сами много раз приходили к подобному решению с упрощением знака и написания. Было полезно увидеть, что наше мнение совпадает с профессиональными агентствами. Во-вторых, неплохой визуальный стиль — современный и бодрый. В-третьих, отличное обоснование решений и глубокая для такого этапа проработка. Из трёх подходов больше всего понравился первый — это и необходимое обновление, и сохранение человечности, и целостная визуальная система”

“В первых двух концепциях мы предложили визуализацию зонтичной архитектуры бренда. Несколько сервисов компании уместно было объединить в единую коммуникацию под знаком @ по схеме @продукт (прим. автора: «@почта»; «@товары»; «@игры» и т.д.)” - комментирует Станислав Окрух, творческий директор и партнер агентства SmartHeart.

Это решение стало универсальным и нашло отклик у всей команды проекта на стороне заказчика. Поэтому сегодня мы видим, как основные сервисы Mail.ru объединились в единую группу.

“Мы давно знакомы с ключевыми дизайнерами SmartHeart. Видно, что в агентстве процесс организован грамотно и предсказуемо. Получилось разговаривать достаточно откровенно и прямо по ходу работы, что важно для получения хорошего результата” - делится своими впечатлениями Юрий.

Команда SmartHeart пополнила свое портфолио еще одним кейсом в брендинге цифровых продуктов, где с каждым годом становится все больше интересных и сложных задач.

SmartHeart – междисциплинарное агентство с полным сервисом услуг по созданию и продвижению брендов на рынке недвижимости, horeca, IT и других.

Основано в 2011 году. В 2013 году агентство завоевало международную премию Red Dot. Является обладателем порядка 20 наград и участником различных биеннале: Золотая Блоха, МФСР, 4 BLOK, ADCR, Золотая Пчела, РРД-2010, РРД-2009 и др.

В 2016 агентство собрало максимальное количество наград на премии WOW Awards за разработку бренда застройщика. В 2017 году признано лучшим брендинговым агентством на рынке недвижимости. В 2018 году было награждено в трех номинациях по брендингу и в номинации Лучшая команда (по версии WOW Awards).

По версии рейтинга AdIndex по рынку недвижимости занимает первое место в категории “Креатив” по количеству заключенных контрактов с девелоперами.

27.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.05.2022 - 20:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация