Про дизайн

SmartHeart принял участие в ребрендинге Mail.ru

SmartHeart принял участие в ребрендинге Mail.ru

В октябре 2018 года, спустя больше 10 лет, логотип почтового клиента Mail.ru был обновлен. Многие сотрудники компании давно считали его морально устаревшим и мечтали внести изменения. Над разработкой проекта трудились около 20 человек. Сервис получил почти 70 предложений по ребрендингу от 8 брендинговых агентств и дизайн-студий.

По словам креативного директора Mail.ru Дмитрия Осадчук: это была подрядная работа, а не тендер. “Мы обратились к тем студиям и агентствам, у которых есть компетенции по разработке бренда в IT. Каждый из участников должен был предложить два варианта по ребрендингу: в цветовом решении Mail.ru и свой, с абсолютно другим взглядом на сервис” - поясняет Дмитрий.

Специалисты SmartHeart подошли к работе комплексно и решили подготовить новую бренд-платформу для самого крупного коммуникационного ресурса в России. В основу платформы легло создание единой экосистемы бренда, которая затрагивает каждый продукт группы.

Эксперты агентства проанализировали основных конкурентов и пришли к выводу, что у Mail.ru нет сформированного и понятного сообщения для своих пользователей. Все продукты компании отражают главные составляющие нашей жизни: любовь, работу, мечты, планы на будущее, отношения, развлечения, хобби и, самое главное, общение. Рассмотрев их, в SmartHeart сформулировали главную идею бренда: Mail.ru = настоящая жизнь.

На основе нового позиционирования были построены три концепции по фирменному стилю: консервативная, умеренная и передовая.

 

Юрий Ветров, дизайн директор Mail.ru Group и один из руководителей проекта, отметил:

“У SmartHeart была одна из лучших концепций. Во-первых, понятный и реализуемый подход к освежению логотипа. Мы сами много раз приходили к подобному решению с упрощением знака и написания. Было полезно увидеть, что наше мнение совпадает с профессиональными агентствами. Во-вторых, неплохой визуальный стиль — современный и бодрый. В-третьих, отличное обоснование решений и глубокая для такого этапа проработка. Из трёх подходов больше всего понравился первый — это и необходимое обновление, и сохранение человечности, и целостная визуальная система”

“В первых двух концепциях мы предложили визуализацию зонтичной архитектуры бренда. Несколько сервисов компании уместно было объединить в единую коммуникацию под знаком @ по схеме @продукт (прим. автора: «@почта»; «@товары»; «@игры» и т.д.)” - комментирует Станислав Окрух, творческий директор и партнер агентства SmartHeart.

Это решение стало универсальным и нашло отклик у всей команды проекта на стороне заказчика. Поэтому сегодня мы видим, как основные сервисы Mail.ru объединились в единую группу.

“Мы давно знакомы с ключевыми дизайнерами SmartHeart. Видно, что в агентстве процесс организован грамотно и предсказуемо. Получилось разговаривать достаточно откровенно и прямо по ходу работы, что важно для получения хорошего результата” - делится своими впечатлениями Юрий.

Команда SmartHeart пополнила свое портфолио еще одним кейсом в брендинге цифровых продуктов, где с каждым годом становится все больше интересных и сложных задач.

SmartHeart – междисциплинарное агентство с полным сервисом услуг по созданию и продвижению брендов на рынке недвижимости, horeca, IT и других.

Основано в 2011 году. В 2013 году агентство завоевало международную премию Red Dot. Является обладателем порядка 20 наград и участником различных биеннале: Золотая Блоха, МФСР, 4 BLOK, ADCR, Золотая Пчела, РРД-2010, РРД-2009 и др.

В 2016 агентство собрало максимальное количество наград на премии WOW Awards за разработку бренда застройщика. В 2017 году признано лучшим брендинговым агентством на рынке недвижимости. В 2018 году было награждено в трех номинациях по брендингу и в номинации Лучшая команда (по версии WOW Awards).

По версии рейтинга AdIndex по рынку недвижимости занимает первое место в категории “Креатив” по количеству заключенных контрактов с девелоперами.

27.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 17:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация