Брендинг

Агентство SMARTHEART завершило работу над брендингом энергетической компании РСК Сети

Агентство SMARTHEART завершило работу над брендингом энергетической компании РСК Сети

Красноярская компания РСК Сети предстанет в «новом имидже» на топливно-энергетическом рынке региона. Над созданием образа работало брендинговое агентство SMARTHEART.

Компания РСК Сети - флагман в своем секторе экономики, сделавший ставку на использование комплексного подхода для бизнес-практик в области электроэнергетики.

Агентство SMARTHEART разработало для РСК Сети новые концепции бренд позиционирования, системы визуальной идентификации, бренд-бук.

«Безусловно, нам было интересно работать над созданием бренда именно в этом сегменте. Технологичность, максимальная клиентоориентированность, ориентация на инновации - при фактической монополии государства в этом секторе, тема отстройки от конкурентов до сих пор вообще мало кого интересовала. Поэтому, к реализации флагманского для Российского рынка проекта, руководство компании РСК Сети подошло со всей ответственностью. Провести глубокое аналитическое исследование, выявить целевую аудиторию и ее ценности, сделав фокус в стратегии продвижения бренда именно на нее, на ее потребности – основные задачи, которые стояли перед брендинговым агентством», - объясняет Станислав Окрух.

«Все включено» - в этот слоган создатели платформы бренда постарались заложить те ценности, на которые делает ставку РСК Сети в работе с целевой аудиторией: функциональные преимущества бренда - технологичность оперативность компетентность; эмоциональные - использование инноваций, западный подход и клиенториентированность. Опережая сегодняшние стандарты, РСК Сети добросовестно и целенаправленно задает новые ориентиры в отрасли, нацеленные на длительное партнерство с малым и средним бизнесом.

«Предлагаемые РСК Сети комплексные, или гибридные бизнес-системы — это эффективный способ оптимизации расходов, который выгоден и поставщику энергии, и ее заказчику. Он способен дать реальную альтернативу в оптимизации издержек и бизнес-процессов», - рассказывает Станислав Окрух, руководитель брендингового агентства SMARTHEART. 

РСК Сети – это частная энергетическая компания, не аффилированная ни с какими государственными структурами, самостоятельно проектирует, строит, питает и обслуживает сразу несколько крупных объектов на территории Красноярского края. То есть, внедряя актуальный, гибкий, гибридный подход к энергетике, создает тем самым здоровую конкуренцию на топливно-энергетическом рынке, оптимизируя издержки бизнес-партнеров, делая совместную работу максимально комфортной, оперативной и эффективной.

05.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.05.2019 - 21:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация