Новости компаний

Агентство SMARTHEART объединило консалтинг и технологии в MALLTECH

Агентство SMARTHEART объединило консалтинг и технологии в MALLTECH

Брендинговое агентство SMARTHEART обновило платформу позиционирования бренда и разработало новое название MALLTECHдля одного из крупнейших российских девелоперов "РосЕвроДевелопмент"

Осознавая, что процесс управления ТРЦ должен выстраиваться в первую очередь на основе интересов посетителей, компания "РосЕвроДевелопмент" отступает от традиционного подхода, направленного на сектор B2B, и переориентируется на сектор B2C, в котором акцент делается на конечного потребителя. Серия воркшопов, проведенных SMARTHART для топ-менеджмента девелопера позволила сформулировать новый подход к позиционированию бренда. Платформой для новой стратегии служит колоссальный объем профессионального опыта, накопленного командой "РосЕвроДевелопмент", и глубокое понимание потребительского поведения. 

Переход к этой схеме работы подкрепляется выведением на рынок собственной технологической платформы управления объектами торговой недвижимости – MARS. При ее разработке "РосЕвроДевеломпент" синтезировала в единое целое комплекс передовых ИТ-решений и эффективно выстроенных бизнес-процессов. Созданная высокотехнологичная система "умного менеджмента" прошла проверку на собственных объектах и показала высокую степень эффективности. Поэтому предложенный SMARTHEART фокус позиционирования бренда смещается в область синергии консалтинговой экспертизы и принципиально новых технологий управления, разработанных и опробованных “РосЕвроДевелопмент”. Именно это преимущество отражается в названии MALLTECH – не просто консалтинг, но современные эффективные технологии, реализуемые благодаря принципиально новой платформе управления.

Опытная команда, доскональное знание рыночной конъюнктуры и появление системы MARS – факторы, благодаря которым компания способна взять на себя новую функцию ­– внешнее управление. Личная заинтересованность MALLTECH в успешном развитии внешних ТРЦ позволит направлять их развитие по наиболее эффективному пути достижения максимальной выгоды, как для собственников, так и арендаторов и посетителей. 

"Наша компания всегда отличалась новаторским подходом к управлению объектами торговой недвижимости, а новый виток в жизни "РосЕвроДевелопмент" будет сопровождаться еще большим фокусом на сфере прогрессивных технологий. В нашем распоряжении богатый арсенал управленческих инструментов, но мы внедряем их поэтапно, в зависимости от актуальной конъюнктуры рынка. Обновление фирменного стиля и изменение названия производятся для того, чтобы акцентировать внимание партнеров и сотрудников на новом векторе развития", – комментирует генеральный директор компании Николай Артеменко.  

26.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 08:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация