Ѕрендинг

—кандинавские ценности в ёжно-—ахалинске.  ейс GRØN от команды SmartHeart

—кандинавские ценности в ёжно-—ахалинске.  ейс GRØN от команды SmartHeart

ј вы знали, что —ахалин €вл€етс€ самым крупным из всех принадлежащих –оссии островов, однако, около трети всего населени€ острова —ахалин живЄт в его столице, городе ёжно-—ахалинск?  оманда SmartHeart убедилась в этом лично, реализу€ там один из своих кейсов. –ечь пойдет о создании креативной стратегии дл€ ∆  GRØN.

ѕеред агентством была поставлена задача разработать годовую креативную кампанию, приуроченную к запуску нового жилого комплекса GRØN (*от шведского — «зеленый») в престижном районе города — Zima Highlands, его также называют “американский квартал”. ѕостроила его российска€ компани€ занимающа€с€ нефте- и газо-добычей дл€ того, чтобы приехавшие из —Ўј, »ндии и ≈вропы специалисты, чувствовали себ€ комфортно.     оманда специалистов SmartHeart полетела на —ахалин, чтобы более детально изучить особенности локации, менталитета местного населени€ и погрузитьс€ в местный рынок жилой недвижимости.

јгентством были проведены глубинные интервью с целевой аудиторией и с топ-менеджерами проекта, в ходе которых был вы€влен ключевой инсайт, что местное население по-насто€щему любит природу, и выражаетс€ эта любовь не в привычном понимании «любоватьс€ пейзажами». ∆ители ёжно-—ахалинска, в рамках привычной дл€ них жизни, изучают почву, качество воздуха, организовывают волонтерские проекты в цел€х защиты природы, но при этом, дл€ них очень важно жить в черте города, так как жизнь за его пределами считаетс€ неудобной. ћенталитет местного населени€ подталкивает жителей на стремление к лучшему качеству жизни в сравнении с сосед€ми. ⠀ “ем не менее, эти соревновани€ в престиже никак не вли€ют на желание жить в комьюнити, организовывать совместные меропри€ти€ и проводить вместе досуг. Ёти люди достаточно открыты в общении и часто провод€т врем€ вместе. ⠀ Ќа основе этого, агентство пришло к разработке ключевого слогана всей компании — « вартал семейных ценностей», который также развиваетс€ в более продуктовые версии «квартал семейных ценностей и высокого комфорта» и «квартал семейных ценностей и современных сервисов» Ѕыло разработано стратегическое видение годового развити€ 4-ех рекламных флайтов, включа€ сценарии радио, видео роликов и нестандартных активаций бренда.

 лючева€ иде€ бренда также отражена в сервисах проекта. ∆  «GRØN» комфортен дл€ всех. —портивна€ пара найдет в нем активные зоны дл€ воркаута и кроссфита, охотники и рыболовы — просторный гараж дл€ снегохода, лодки и квадроцикла, молода€ семь€ — креативные детские площадки, родители с детьми-подростками — столы дл€ совместных посиделок за гигантской пиццей и настольными играми, а старшее поколение — тенистые уголки дл€ безм€тежного отдыха. ∆  «GRØN» соедин€ет преимущества загородной жизни в коттедже и удобство содержани€ квартиры. ¬ладельцы живут на природе, но избавлены от сложностей, сопутствующих загородной недвижимости. ќни могут просто наслаждатьс€ размеренным течением жизни, не задумыва€сь о бесконечном обслуживании дома и территории. ќбщественное пространство ∆  «GRØN» объедин€ет жителей всех возрастов: двор жилого комплекса — это городска€ гостина€, в которой собираетс€ вс€ семь€. ќна эстетична, комфортна и зонирована дл€ каждой возрастной группы.

„то касаетс€ визуального кода рекламной компании, специалисты агентства постарались уйти в максимально скандинавские образы и тональность, использу€ теплый, тактильный и семейный фото-контент. ¬ажными элементами стали €рка€ плашка с мен€ющимс€ цветом (в зависимости от сезонности), контрастирующа€ с городским окружением, а также очень чиста€ и читаема€ типографика. ƒл€ —ахалина, данные принципы дизайна позвол€ют бренду «GRØN» максимально эффективно отстроитьс€ от конкурентов, создав привлекательный и желаемый образ. Ѕуклет проекта отразил все ключевые ценности бренда и вложенные в него скандинавские ценности. «еленый цвет, вз€тый за основу, напоминает о преимуществах загородной жизни. ј подробно описанные сервисы проекта, говор€т об удобствах содержани€ жиль€ и его функциональности, что выгодно выдел€ет ∆  «GRØN» среди конкурентов. 

01.08.2019

на печать


 омментарии

Ќаписать комментарий

 ѕроверочный код

јнализ рынков

јрхив

ѕн ¬т —р „т ѕт —б ¬с

–ассылка

ѕодписка на рассылку

E-mail:
 

“акже нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

≈сть мнение ...

ј ј–: неэтичные тендеры преп€тствуют добросовестной конкуренции на...ј ј–: неэтичные тендеры преп€тствуют добросовестной конкуренции на...
ѕо данным ј ј– 57% рекламных агентств регул€рно сталкиваютс€ с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводитс€ в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. ”частие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компани€м. ќдни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаютс€ репутационным рискам. ј ј– опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы вы€снить масштаб вли€ни€ неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
—подвигнет ли вас вакцинироватьс€ новый плакат от ћособлштаба?—подвигнет ли вас вакцинироватьс€ новый плакат от ћособлштаба?
—егодн€ в телеграм-канале ћособлштаба опубликовали какую-то дичь. ¬ернее сказать, картинка изначально по€вилась в телеграм-канале «ћоблач», но канал « оронавирус.ћособлштаб» репостнул ее. ¬месте со словами: «ћы не одобр€ем грубость, но прививка от ковида сегодн€ — вынужденна€ необходимость».
Ќовый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахЌовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
Ќа мировом рынке вина по€вилс€ новый тренд. ¬ино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. ¬ 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Ёксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. Ќа сегодн€шний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google дл€ роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google дл€ роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и попул€рных приложений из App Store — таким образом компани€ стараетс€ нарастить свой комиссионный доход, вы€снил американский Forbes.
 ак пон€ть, что подр€дчик ворует ваш рекламный бюджет  ак пон€ть, что подр€дчик ворует ваш рекламный бюджет
Ќа рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек дл€ воровства. Ќекоторые подр€дчики этим пользуютс€. ѕричЄм этим промышл€ют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. ƒл€ простоты в этом тексте буду называть их подр€дчиками. ќпишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

 ниги по дизайну

«агрузка ...

–епортажи

"Ќаша индустри€ Ц самодостаточна": √ѕћ –адио на конференции..."Ќаша индустри€ Ц самодостаточна": √ѕћ –адио на конференции...
„его не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? јудиопиратство: угроза или возможности дл€ отрасли?  аковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Ёти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «–адио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты √ѕћ –адио.
‘орум "ћатрица рекламы" о технологи€х работы в период...‘орум "ћатрица рекламы" о технологи€х работы в период...
ƒелова€ программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг дл€ производителей и заказчиков рекламы «–еклама-2021» открылась дес€тым юбилейным форумом «ћатрица рекламы». ≈го организовали  ¬  «»мпери€» и «Ёкспоцентр».
¬ ÷ƒ’ прошел ƒень социальной рекламы¬ ÷ƒ’ прошел ƒень социальной рекламы
28 марта в ÷ентральном доме художника состо€лась 25-а€ выставка маркетинговых коммуникаций «ƒизайн и реклама NEXT». ќдним из самых €рких еЄ событий стал ƒень социальной рекламы, который организовала јссоциаци€ директоров по коммуникаци€м и корпоративным медиа –оссии (ј ћ–) совместно с јЌќ «Ћаборатори€ социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
‘орум "ћатрица рекламы": к рекламе в интернете особое...‘орум "ћатрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
Ќа VII ћеждународном форуме «ћатрица рекламы», прошедшем в ÷¬  «Ёкспоцентр» в рамках международной выставки  «–еклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI  онференци€ «»нтернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов дл€ внутренних...87% компаний используют три и более каналов дл€ внутренних...
«Ћучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникаци€м.  лючевые тенденции последнего времени. »зменени€ стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апрел€ 2018 года обсудили на заседании   омитета по внутрикорпоративным  коммуникаци€м јссоциации менеджеров.

‘орум

¬акансии

  • «агрузка ...

на правах рекламы

18.01.2022 - 19:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    „итать Advertology.Ru на Facebookfacebook    „итать Advertology.Ru ¬ онтакте¬ онтакте    „итать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

¬ход | –егистраци€