Ѕрендинг

—кандинавские ценности в ёжно-—ахалинске.  ейс GRØN от команды SmartHeart

—кандинавские ценности в ёжно-—ахалинске.  ейс GRØN от команды SmartHeart

ј вы знали, что —ахалин €вл€етс€ самым крупным из всех принадлежащих –оссии островов, однако, около трети всего населени€ острова —ахалин живЄт в его столице, городе ёжно-—ахалинск?  оманда SmartHeart убедилась в этом лично, реализу€ там один из своих кейсов. –ечь пойдет о создании креативной стратегии дл€ ∆  GRØN.

ѕеред агентством была поставлена задача разработать годовую креативную кампанию, приуроченную к запуску нового жилого комплекса GRØN (*от шведского — «зеленый») в престижном районе города — Zima Highlands, его также называют “американский квартал”. ѕостроила его российска€ компани€ занимающа€с€ нефте- и газо-добычей дл€ того, чтобы приехавшие из —Ўј, »ндии и ≈вропы специалисты, чувствовали себ€ комфортно.     оманда специалистов SmartHeart полетела на —ахалин, чтобы более детально изучить особенности локации, менталитета местного населени€ и погрузитьс€ в местный рынок жилой недвижимости.

јгентством были проведены глубинные интервью с целевой аудиторией и с топ-менеджерами проекта, в ходе которых был вы€влен ключевой инсайт, что местное население по-насто€щему любит природу, и выражаетс€ эта любовь не в привычном понимании «любоватьс€ пейзажами». ∆ители ёжно-—ахалинска, в рамках привычной дл€ них жизни, изучают почву, качество воздуха, организовывают волонтерские проекты в цел€х защиты природы, но при этом, дл€ них очень важно жить в черте города, так как жизнь за его пределами считаетс€ неудобной. ћенталитет местного населени€ подталкивает жителей на стремление к лучшему качеству жизни в сравнении с сосед€ми. ⠀ “ем не менее, эти соревновани€ в престиже никак не вли€ют на желание жить в комьюнити, организовывать совместные меропри€ти€ и проводить вместе досуг. Ёти люди достаточно открыты в общении и часто провод€т врем€ вместе. ⠀ Ќа основе этого, агентство пришло к разработке ключевого слогана всей компании — « вартал семейных ценностей», который также развиваетс€ в более продуктовые версии «квартал семейных ценностей и высокого комфорта» и «квартал семейных ценностей и современных сервисов» Ѕыло разработано стратегическое видение годового развити€ 4-ех рекламных флайтов, включа€ сценарии радио, видео роликов и нестандартных активаций бренда.

 лючева€ иде€ бренда также отражена в сервисах проекта. ∆  «GRØN» комфортен дл€ всех. —портивна€ пара найдет в нем активные зоны дл€ воркаута и кроссфита, охотники и рыболовы — просторный гараж дл€ снегохода, лодки и квадроцикла, молода€ семь€ — креативные детские площадки, родители с детьми-подростками — столы дл€ совместных посиделок за гигантской пиццей и настольными играми, а старшее поколение — тенистые уголки дл€ безм€тежного отдыха. ∆  «GRØN» соедин€ет преимущества загородной жизни в коттедже и удобство содержани€ квартиры. ¬ладельцы живут на природе, но избавлены от сложностей, сопутствующих загородной недвижимости. ќни могут просто наслаждатьс€ размеренным течением жизни, не задумыва€сь о бесконечном обслуживании дома и территории. ќбщественное пространство ∆  «GRØN» объедин€ет жителей всех возрастов: двор жилого комплекса — это городска€ гостина€, в которой собираетс€ вс€ семь€. ќна эстетична, комфортна и зонирована дл€ каждой возрастной группы.

„то касаетс€ визуального кода рекламной компании, специалисты агентства постарались уйти в максимально скандинавские образы и тональность, использу€ теплый, тактильный и семейный фото-контент. ¬ажными элементами стали €рка€ плашка с мен€ющимс€ цветом (в зависимости от сезонности), контрастирующа€ с городским окружением, а также очень чиста€ и читаема€ типографика. ƒл€ —ахалина, данные принципы дизайна позвол€ют бренду «GRØN» максимально эффективно отстроитьс€ от конкурентов, создав привлекательный и желаемый образ. Ѕуклет проекта отразил все ключевые ценности бренда и вложенные в него скандинавские ценности. «еленый цвет, вз€тый за основу, напоминает о преимуществах загородной жизни. ј подробно описанные сервисы проекта, говор€т об удобствах содержани€ жиль€ и его функциональности, что выгодно выдел€ет ∆  «GRØN» среди конкурентов. 

01.08.2019

на печать


 омментарии

Ќаписать комментарий

 ѕроверочный код

јрхив

ѕн ¬т —р „т ѕт —б ¬с

–ассылка

ѕодписка на рассылку

E-mail:
 

“акже нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

≈сть мнение ...

Digital-маркетинг в –оссии 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в –оссии 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
— уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Ёто повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. ќ главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет ёрий  осурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
„то не запрещено, то размещено. –екламодатели возвращаютс€ в Instagram„то не запрещено, то размещено. –екламодатели возвращаютс€ в Instagram
–екламодатели перестают интерпретировать объ€вление де€тельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках.  ак рассказали “Џ” в трех маркетинговых агентствах, количество за€вок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти.  омпании исход€т из того, что не нарушают закон, заказыва€ рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. ёристы раздел€ют такую интерпретацию, но отмечают, что дл€ безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
–оссийска€ ассоциаци€ маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие мес€цы.
—вести к минимуму. ѕочему онлайн-ретейлеры отказываютс€ от приложений...—вести к минимуму. ѕочему онлайн-ретейлеры отказываютс€ от приложений...
PWA или ѕрогрессивное ¬еб-ѕриложение – это технологи€, котора€ позвол€ет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийс€ сайт, визуально дела€ его похожим на приложение, и позвол€ет установить иконку на рабочий стол смартфона. Ќо казалось бы – зачем все это? ¬полне неплохо живетс€ и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. Ќа самом деле, мы пользуемс€ PWA гораздо чаще, чем кажетс€. » этому есть р€д причин, о которых рассказали специалисты компании «¬аш кадровый ресурс».
 ак развивать соцсети в 2022 году? –ассказывают эксперты... ак развивать соцсети в 2022 году? –ассказывают эксперты...
Ќовости с полей соцсетей звучат тревожно. Ѕлокируетс€ доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижени€ и настройка актуального таргетинга. „то делать в этой ситуации компани€ми как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

 ниги по дизайну

«агрузка ...

–епортажи

"Ќаша индустри€ Ц самодостаточна": √ѕћ –адио на конференции..."Ќаша индустри€ Ц самодостаточна": √ѕћ –адио на конференции...
„его не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? јудиопиратство: угроза или возможности дл€ отрасли?  аковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Ёти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «–адио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты √ѕћ –адио.
‘орум "ћатрица рекламы" о технологи€х работы в период...‘орум "ћатрица рекламы" о технологи€х работы в период...
ƒелова€ программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг дл€ производителей и заказчиков рекламы «–еклама-2021» открылась дес€тым юбилейным форумом «ћатрица рекламы». ≈го организовали  ¬  «»мпери€» и «Ёкспоцентр».
¬ ÷ƒ’ прошел ƒень социальной рекламы¬ ÷ƒ’ прошел ƒень социальной рекламы
28 марта в ÷ентральном доме художника состо€лась 25-а€ выставка маркетинговых коммуникаций «ƒизайн и реклама NEXT». ќдним из самых €рких еЄ событий стал ƒень социальной рекламы, который организовала јссоциаци€ директоров по коммуникаци€м и корпоративным медиа –оссии (ј ћ–) совместно с јЌќ «Ћаборатори€ социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
‘орум "ћатрица рекламы": к рекламе в интернете особое...‘орум "ћатрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
Ќа VII ћеждународном форуме «ћатрица рекламы», прошедшем в ÷¬  «Ёкспоцентр» в рамках международной выставки  «–еклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI  онференци€ «»нтернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов дл€ внутренних...87% компаний используют три и более каналов дл€ внутренних...
«Ћучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникаци€м.  лючевые тенденции последнего времени. »зменени€ стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апрел€ 2018 года обсудили на заседании   омитета по внутрикорпоративным  коммуникаци€м јссоциации менеджеров.

‘орум

¬акансии

  • «агрузка ...

на правах рекламы

03.07.2022 - 05:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    „итать Advertology.Ru ¬ онтакте¬ онтакте    „итать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

¬ход | –егистраци€