Ѕрендинг

—кандинавские ценности в ёжно-—ахалинске.  ейс GRØN от команды SmartHeart

—кандинавские ценности в ёжно-—ахалинске.  ейс GRØN от команды SmartHeart

ј вы знали, что —ахалин €вл€етс€ самым крупным из всех принадлежащих –оссии островов, однако, около трети всего населени€ острова —ахалин живЄт в его столице, городе ёжно-—ахалинск?  оманда SmartHeart убедилась в этом лично, реализу€ там один из своих кейсов. –ечь пойдет о создании креативной стратегии дл€ ∆  GRØN.

ѕеред агентством была поставлена задача разработать годовую креативную кампанию, приуроченную к запуску нового жилого комплекса GRØN (*от шведского — «зеленый») в престижном районе города — Zima Highlands, его также называют “американский квартал”. ѕостроила его российска€ компани€ занимающа€с€ нефте- и газо-добычей дл€ того, чтобы приехавшие из —Ўј, »ндии и ≈вропы специалисты, чувствовали себ€ комфортно.     оманда специалистов SmartHeart полетела на —ахалин, чтобы более детально изучить особенности локации, менталитета местного населени€ и погрузитьс€ в местный рынок жилой недвижимости.

јгентством были проведены глубинные интервью с целевой аудиторией и с топ-менеджерами проекта, в ходе которых был вы€влен ключевой инсайт, что местное население по-насто€щему любит природу, и выражаетс€ эта любовь не в привычном понимании «любоватьс€ пейзажами». ∆ители ёжно-—ахалинска, в рамках привычной дл€ них жизни, изучают почву, качество воздуха, организовывают волонтерские проекты в цел€х защиты природы, но при этом, дл€ них очень важно жить в черте города, так как жизнь за его пределами считаетс€ неудобной. ћенталитет местного населени€ подталкивает жителей на стремление к лучшему качеству жизни в сравнении с сосед€ми. ⠀ “ем не менее, эти соревновани€ в престиже никак не вли€ют на желание жить в комьюнити, организовывать совместные меропри€ти€ и проводить вместе досуг. Ёти люди достаточно открыты в общении и часто провод€т врем€ вместе. ⠀ Ќа основе этого, агентство пришло к разработке ключевого слогана всей компании — « вартал семейных ценностей», который также развиваетс€ в более продуктовые версии «квартал семейных ценностей и высокого комфорта» и «квартал семейных ценностей и современных сервисов» Ѕыло разработано стратегическое видение годового развити€ 4-ех рекламных флайтов, включа€ сценарии радио, видео роликов и нестандартных активаций бренда.

 лючева€ иде€ бренда также отражена в сервисах проекта. ∆  «GRØN» комфортен дл€ всех. —портивна€ пара найдет в нем активные зоны дл€ воркаута и кроссфита, охотники и рыболовы — просторный гараж дл€ снегохода, лодки и квадроцикла, молода€ семь€ — креативные детские площадки, родители с детьми-подростками — столы дл€ совместных посиделок за гигантской пиццей и настольными играми, а старшее поколение — тенистые уголки дл€ безм€тежного отдыха. ∆  «GRØN» соедин€ет преимущества загородной жизни в коттедже и удобство содержани€ квартиры. ¬ладельцы живут на природе, но избавлены от сложностей, сопутствующих загородной недвижимости. ќни могут просто наслаждатьс€ размеренным течением жизни, не задумыва€сь о бесконечном обслуживании дома и территории. ќбщественное пространство ∆  «GRØN» объедин€ет жителей всех возрастов: двор жилого комплекса — это городска€ гостина€, в которой собираетс€ вс€ семь€. ќна эстетична, комфортна и зонирована дл€ каждой возрастной группы.

„то касаетс€ визуального кода рекламной компании, специалисты агентства постарались уйти в максимально скандинавские образы и тональность, использу€ теплый, тактильный и семейный фото-контент. ¬ажными элементами стали €рка€ плашка с мен€ющимс€ цветом (в зависимости от сезонности), контрастирующа€ с городским окружением, а также очень чиста€ и читаема€ типографика. ƒл€ —ахалина, данные принципы дизайна позвол€ют бренду «GRØN» максимально эффективно отстроитьс€ от конкурентов, создав привлекательный и желаемый образ. Ѕуклет проекта отразил все ключевые ценности бренда и вложенные в него скандинавские ценности. «еленый цвет, вз€тый за основу, напоминает о преимуществах загородной жизни. ј подробно описанные сервисы проекта, говор€т об удобствах содержани€ жиль€ и его функциональности, что выгодно выдел€ет ∆  «GRØN» среди конкурентов. 

01.08.2019

на печать


 омментарии

Ќаписать комментарий

 ѕроверочный код

јрхив

ѕн ¬т —р „т ѕт —б ¬с

–ассылка

ѕодписка на рассылку

E-mail:
 

“акже нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

≈сть мнение ...

√ородские власти запрет€т звуковую рекламу на улицах√ородские власти запрет€т звуковую рекламу на улицах
»нтересно, что добились этого муниципальные депутаты “верского района.Ќекоторым очень везет. »х окна, которые так хочетс€ держать открытыми этим теплым летом, выход€т на людные улицы с множеством магазинов. ј на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее врем€ — ход€т люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ќу или зайти выпить кофе. »ли съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
јлександр ќськин: "«а газеты будем боротьс€"јлександр ќськин: "«а газеты будем боротьс€"
Ќазначена и дата «похорон» печатных —ћ» — 29 декабр€ 2037 года. ¬ неизбежности этого событи€ уверены многие авторитетные медиаспецы. ћногие, но не все. ” вице-президента —оюза предпри€тий печатной индустрии по распространению печатной продукции (—ѕѕ» √»ѕѕ) јлександра ќськина на этот счет иное мнение. —лухи о неминуемой и скорой смерти печатных —ћ» он считает сильно преувеличенными.
"¬ ћоскве общий уровень дизайна улучшаетс€, а хороший уровень..."¬ ћоскве общий уровень дизайна улучшаетс€, а хороший уровень...
 ак мен€лись московские вывески на прот€жении последних трех дес€тилетий, чем московские вывески отличаютс€ от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироватьс€. ќб этом «ћосквич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода ћосквы, графические дизайнеры и участники фестивал€ шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 ма€ состо€лось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. —пециалисты аналитического агентства —мыслографи€ проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направлени€ развити€ мирового PR рынка.
ѕоколение Z. —могут ли его представители стать хорошими...ѕоколение Z. —могут ли его представители стать хорошими... (2)
ѕоколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. ”же сейчас «зетовцы» составл€ют почти четверть всего населени€ –‘ и, суд€ по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состо€ть именно из сотрудников этого поколени€. Ќасколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные реб€та? ќ перспективах поколени€ Z в PR рассуждает ƒарь€ —убоч, —≈ќ коммуникационного агентства SlavaPR.

 ниги по дизайну

«агрузка ...

–епортажи

¬ ÷ƒ’ прошел ƒень социальной рекламы¬ ÷ƒ’ прошел ƒень социальной рекламы
28 марта в ÷ентральном доме художника состо€лась 25-а€ выставка маркетинговых коммуникаций «ƒизайн и реклама NEXT». ќдним из самых €рких еЄ событий стал ƒень социальной рекламы, который организовала јссоциаци€ директоров по коммуникаци€м и корпоративным медиа –оссии (ј ћ–) совместно с јЌќ «Ћаборатори€ социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
‘орум "ћатрица рекламы": к рекламе в интернете особое...‘орум "ћатрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
Ќа VII ћеждународном форуме «ћатрица рекламы», прошедшем в ÷¬  «Ёкспоцентр» в рамках международной выставки  «–еклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI  онференци€ «»нтернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов дл€ внутренних...87% компаний используют три и более каналов дл€ внутренних...
«Ћучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникаци€м.  лючевые тенденции последнего времени. »зменени€ стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апрел€ 2018 года обсудили на заседании   омитета по внутрикорпоративным  коммуникаци€м јссоциации менеджеров.
New media, new creativity! "—еребр€ный меркурий" расшир€ет...New media, new creativity! "—еребр€ный меркурий" расшир€ет...
21-22 марта в —анкт-ѕетербурге состо€лс€ IV ‘естиваль рекламы и маркетинговых услуг «—еребр€ный ћеркурий. —еверо-«апад», в рамках  которого прошла Ѕольша€ конференци€. ќрганизатором меропри€ти€ стало ведущее брендинговое агентство –оссии – Brandson (Total Identity Group), во главе с √енеральным директоров агентства, „леном совета јЅ –, ≈леной ёферевой.
¬ыставка, посв€щЄнна€ 100-летию со дн€ рождени€ √еорги€ ўетинина¬ыставка, посв€щЄнна€ 100-летию со дн€ рождени€ √еорги€ ўетинина (6)
¬ √осударственном музее ј. —. ѕушкина открылась выставка, посв€щенна€ не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимани€ художнику-иллюстратору ’’ века √еоргию ўетинину.

‘орум

¬акансии

  • «агрузка ...

на правах рекламы

25.08.2019 - 02:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    „итать Advertology.Ru на Facebookfacebook    „итать Advertology.Ru ¬ онтакте¬ онтакте    „итать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

¬ход | –егистраци€