Ѕрендинг

—кандинавские ценности в ёжно-—ахалинске.  ейс GRØN от команды SmartHeart

—кандинавские ценности в ёжно-—ахалинске.  ейс GRØN от команды SmartHeart

ј вы знали, что —ахалин €вл€етс€ самым крупным из всех принадлежащих –оссии островов, однако, около трети всего населени€ острова —ахалин живЄт в его столице, городе ёжно-—ахалинск?  оманда SmartHeart убедилась в этом лично, реализу€ там один из своих кейсов. –ечь пойдет о создании креативной стратегии дл€ ∆  GRØN.

ѕеред агентством была поставлена задача разработать годовую креативную кампанию, приуроченную к запуску нового жилого комплекса GRØN (*от шведского — «зеленый») в престижном районе города — Zima Highlands, его также называют “американский квартал”. ѕостроила его российска€ компани€ занимающа€с€ нефте- и газо-добычей дл€ того, чтобы приехавшие из —Ўј, »ндии и ≈вропы специалисты, чувствовали себ€ комфортно.     оманда специалистов SmartHeart полетела на —ахалин, чтобы более детально изучить особенности локации, менталитета местного населени€ и погрузитьс€ в местный рынок жилой недвижимости.

јгентством были проведены глубинные интервью с целевой аудиторией и с топ-менеджерами проекта, в ходе которых был вы€влен ключевой инсайт, что местное население по-насто€щему любит природу, и выражаетс€ эта любовь не в привычном понимании «любоватьс€ пейзажами». ∆ители ёжно-—ахалинска, в рамках привычной дл€ них жизни, изучают почву, качество воздуха, организовывают волонтерские проекты в цел€х защиты природы, но при этом, дл€ них очень важно жить в черте города, так как жизнь за его пределами считаетс€ неудобной. ћенталитет местного населени€ подталкивает жителей на стремление к лучшему качеству жизни в сравнении с сосед€ми. ⠀ “ем не менее, эти соревновани€ в престиже никак не вли€ют на желание жить в комьюнити, организовывать совместные меропри€ти€ и проводить вместе досуг. Ёти люди достаточно открыты в общении и часто провод€т врем€ вместе. ⠀ Ќа основе этого, агентство пришло к разработке ключевого слогана всей компании — « вартал семейных ценностей», который также развиваетс€ в более продуктовые версии «квартал семейных ценностей и высокого комфорта» и «квартал семейных ценностей и современных сервисов» Ѕыло разработано стратегическое видение годового развити€ 4-ех рекламных флайтов, включа€ сценарии радио, видео роликов и нестандартных активаций бренда.

 лючева€ иде€ бренда также отражена в сервисах проекта. ∆  «GRØN» комфортен дл€ всех. —портивна€ пара найдет в нем активные зоны дл€ воркаута и кроссфита, охотники и рыболовы — просторный гараж дл€ снегохода, лодки и квадроцикла, молода€ семь€ — креативные детские площадки, родители с детьми-подростками — столы дл€ совместных посиделок за гигантской пиццей и настольными играми, а старшее поколение — тенистые уголки дл€ безм€тежного отдыха. ∆  «GRØN» соедин€ет преимущества загородной жизни в коттедже и удобство содержани€ квартиры. ¬ладельцы живут на природе, но избавлены от сложностей, сопутствующих загородной недвижимости. ќни могут просто наслаждатьс€ размеренным течением жизни, не задумыва€сь о бесконечном обслуживании дома и территории. ќбщественное пространство ∆  «GRØN» объедин€ет жителей всех возрастов: двор жилого комплекса — это городска€ гостина€, в которой собираетс€ вс€ семь€. ќна эстетична, комфортна и зонирована дл€ каждой возрастной группы.

„то касаетс€ визуального кода рекламной компании, специалисты агентства постарались уйти в максимально скандинавские образы и тональность, использу€ теплый, тактильный и семейный фото-контент. ¬ажными элементами стали €рка€ плашка с мен€ющимс€ цветом (в зависимости от сезонности), контрастирующа€ с городским окружением, а также очень чиста€ и читаема€ типографика. ƒл€ —ахалина, данные принципы дизайна позвол€ют бренду «GRØN» максимально эффективно отстроитьс€ от конкурентов, создав привлекательный и желаемый образ. Ѕуклет проекта отразил все ключевые ценности бренда и вложенные в него скандинавские ценности. «еленый цвет, вз€тый за основу, напоминает о преимуществах загородной жизни. ј подробно описанные сервисы проекта, говор€т об удобствах содержани€ жиль€ и его функциональности, что выгодно выдел€ет ∆  «GRØN» среди конкурентов. 

01.08.2019

на печать


 омментарии

Ќаписать комментарий

 ѕроверочный код

јрхив

ѕн ¬т —р „т ѕт —б ¬с

–ассылка

ѕодписка на рассылку

E-mail:
 

“акже нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

≈сть мнение ...

¬ли€ние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...¬ли€ние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
–еагиру€ на стремительное изменение ситуации на рынке »сследовательский ÷ентр ј ј–/–јћ”/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношени€ к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
»сследование: –оссийские топ-менеджеры против гендерного квотировани€...»сследование: –оссийские топ-менеджеры против гендерного квотировани€...
—огласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относ€тс€ к практике гендерного квотировани€ в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. ѕри этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
—портивный бренд Puma обвинили в нацизме. ¬се из‑за сходства...—портивный бренд Puma обвинили в нацизме. ¬се из‑за сходства...
—портивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с √итлером. ќб этом пишет Esquire.
#5x20: ѕ€ть маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: ѕ€ть маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
ѕрогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling.  акие маркетинговые и коммуникационные тренды определ€т 2020 год? ћеждународна€ команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила п€ть ключевых трендов, которые окажут вли€ние на коммуникационную де€тельность брендов и компаний в этом году.
Ёмпати€, сознательное потребление, wellbeing: эксперты јЅ –...Ёмпати€, сознательное потребление, wellbeing: эксперты јЅ –...
—екци€ «INNOVATION CORNER — «ј „“ќ √ќ“ќ¬џ ѕ≈–≈ѕЋј„»¬ј“№ ѕќ“–≈Ѕ»“≈Ћ» ¬ 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Ёксперты јссоциации брендинговых компаний –оссии узнали о потребительских инсайтах и инновационных решени€х в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. јртем ћаслов, управл€ющий партнер брендингового агентства ClЄver Branding, поделилс€ своим опытом вывода новых продуктов. ¬ усто€вшихс€ категори€х правила игры, как и визуальные коды, пон€тны.  ак должен выгл€деть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в м€гкой упаковке, позиционирующихс€ как вкусный и полезный снек? Ќеопределенность – это всегда риск, но в то же врем€ и возможности. ¬ компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно вз€ть с собой на работу или вечеринку. ƒизайн упаковки разработало ClЄver Branding. Ќесмотр€ на скептические отзывы, новый продукт обосновалс€ не только на полках магазинов, но и активно продаетс€ в торговых автоматах.

 ниги по дизайну

«агрузка ...

–епортажи

¬ ÷ƒ’ прошел ƒень социальной рекламы¬ ÷ƒ’ прошел ƒень социальной рекламы
28 марта в ÷ентральном доме художника состо€лась 25-а€ выставка маркетинговых коммуникаций «ƒизайн и реклама NEXT». ќдним из самых €рких еЄ событий стал ƒень социальной рекламы, который организовала јссоциаци€ директоров по коммуникаци€м и корпоративным медиа –оссии (ј ћ–) совместно с јЌќ «Ћаборатори€ социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
‘орум "ћатрица рекламы": к рекламе в интернете особое...‘орум "ћатрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
Ќа VII ћеждународном форуме «ћатрица рекламы», прошедшем в ÷¬  «Ёкспоцентр» в рамках международной выставки  «–еклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI  онференци€ «»нтернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов дл€ внутренних...87% компаний используют три и более каналов дл€ внутренних...
«Ћучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникаци€м.  лючевые тенденции последнего времени. »зменени€ стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апрел€ 2018 года обсудили на заседании   омитета по внутрикорпоративным  коммуникаци€м јссоциации менеджеров.
New media, new creativity! "—еребр€ный меркурий" расшир€ет...New media, new creativity! "—еребр€ный меркурий" расшир€ет...
21-22 марта в —анкт-ѕетербурге состо€лс€ IV ‘естиваль рекламы и маркетинговых услуг «—еребр€ный ћеркурий. —еверо-«апад», в рамках  которого прошла Ѕольша€ конференци€. ќрганизатором меропри€ти€ стало ведущее брендинговое агентство –оссии – Brandson (Total Identity Group), во главе с √енеральным директоров агентства, „леном совета јЅ –, ≈леной ёферевой.
¬ыставка, посв€щЄнна€ 100-летию со дн€ рождени€ √еорги€ ўетинина¬ыставка, посв€щЄнна€ 100-летию со дн€ рождени€ √еорги€ ўетинина (6)
¬ √осударственном музее ј. —. ѕушкина открылась выставка, посв€щенна€ не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимани€ художнику-иллюстратору ’’ века √еоргию ўетинину.

‘орум

¬акансии

  • «агрузка ...

на правах рекламы

02.06.2020 - 14:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    „итать Advertology.Ru на Facebookfacebook    „итать Advertology.Ru ¬ онтакте¬ онтакте    „итать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

¬ход | –егистраци€