Креатив

"Кулинарный Олимп" и агентство Smartheart вморозили сибиряков в лед

"Кулинарный Олимп" и агентство Smartheart вморозили сибиряков  в лед

«Кулинарный Олимп» и агентство Smartheart вморозили сибиряков  в лед и разморозил рекламными  грелками и теплой остановкой.

Красноярский производитель пельменей провел кампанию по борьбе с сибирскими морозами. Она началась с появления на автобусных остановках фигур вмороженных в лед людей и продолжилась рекламой на одноразовых химических грелках, и теплой остановкой. В ходе кампании создано живое и действующее движение по борьбе с сибирскими морозами «Хватит холодать».

В январе 2014 на автобусных остановках Красноярска появились фигуры людей, вмороженные лёд. Фигуры и наружная реклама приглашали людей присоединиться к общественному движению «Хватит холодать», цель которого – жить в Сибири и не мерзнуть. Для информационной борьбы с морозами был создан сайт не-холодать-в.рф и «теплая телефонная линия». Центром движения стала группа ВКонтакте.

В начале февраля в тридцатиградусные морозы участники движения «Хватит холодать» согрели 10 000 красноярцев рекламными материалами «Кулинарного Олимпа» - одноразовыми химическими грелками. Каждая из грелок – это автономный источник тепла, нагревающийся до +60 градусов при контакте с воздухом и работающий 2 – 3 часа. Примечательно, что распространением грелок занимались не промоутеры, а волонтеры движения «Хватит холодать».
Еще одним согревающим материалом кампании стала «теплая остановка». Создание остановки, согревающей в тридцатиградусный мороз, потребовало разработки интересного инженерного решения с применением современных термопленок и инфракрасного обогревателя.
Кампания «Хватит холодать» разработана агентством SmartHeart и консультантом Иваном Крюковым для продвижения новой идеологии марки «Кулинарной Олимп» основанной на идее «горячей сибирской диеты».





"Хватит холодать"









21.02.2014

на печать


Комментарии

deadlame
10.03.2014 6:43 | сообщение #1
 

А потом месяц не могли разобраться со своим барахлом по городу.Везде куски льда и рваное тряпье валялись.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 10:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация