Мы - Сибирь! S7 Airlines возвращает свое имя для сохранения сибирских лесов

S7 Airlines, крупнейшая частная авиакомпания России, временно возвращает свое историческое название «Авиакомпания «Сибирь» и запускает инициативу по восполнению потерь лесного массива, утраченного при пожарах в Сибири.
Лесные пожары в Сибирском регионе распространились уже более чем на 3 миллиона гектаров. Мы надеемся, что ситуация стабилизируется в ближайшее время. Ликвидация пожара – только первый шаг в решении проблемы. Необходимо объединиться и поддержать работу по созданию новых лесов в регионе и необходимых последующих мероприятий по защите лесного массива.
С 1 августа авиакомпания будет отчислять 100 рублей на посадку деревьев с каждого проданного на сайте или в мобильном приложении авиабилета на рейсы по сибирским направлениям[1].
«Сибирь – наша родина, мы не можем оставаться в стороне от экологической проблемы региона. Бренд – один из основных и сильнейших активов компании, и мы готовы временно изменить его, чтобы выразить свое участие, привлечь внимание к вопросу и объединиться с нашими пассажирами и партнерами для создания новых лесных массивов. Мы вернемся к бренду S7 Airlines после того, как в фонде будет достаточно средств для посадки 1 000 000 деревьев. Это первый шаг, и мы надеемся, что он вдохновит бизнес на создание других подобных инициатив», – говорит председатель совета директоров S7 Group Владислав Филев.
Активные участники программы лояльности S7 Priority могут поддержать инициативу, перечислив мили со своего счета, которые также будут направлены на посадку деревьев в Сибири. Каждые перечисленные 500 миль позволят посадить одно дерево.
Кроме того, на сайте S7.ru создан сервис, позволяющий перечислить средства на посадку дерева. Специальный счетчик на сайте в режиме реального времени будет показывать, сколько деревьев появится в сибирских лесах благодаря инициативе.
«Мы приглашаем наших друзей и партнеров присоединиться к этой инициативе. Вместе мы сможем внести вклад в сохранение уникальной природы Сибири», – отметил председатель совета директоров S7 Group Владислав Филев.
Авиабилеты на рейсы авиакомпании «Сибирь» можно приобрести на сайте www.s7.ru, через приложения для iPhone и Android и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании 8-800-700-07-07 (звонок по России бесплатный).
Авиакомпания «Сибирь» была зарегистрирована 6 мая 1992 года. За прошедшие 27 лет «Сибирь» из небольшого регионального перевозчика с несколькими самолетами в парке превратилась в узнаваемую во всем мире авиакомпанию с современным парком, превышающим 100 воздушных судов, и уровнем услуг, признанным мировыми лидерами отрасли.
Свою историю «Авиакомпания «Сибирь» начала с развития маршрутной сети в Сибирском регионе, в середине 90-х годов были открыты первые регулярные международные рейсы, в том числе в Германию и Китай. В 1998 году для развития внутренней сети были открыты филиалы в Барнауле, Кемерово, Томске, Новокузнецке и Иркутске.
Закрепившись в базовом аэропорту «Толмачёво» и региональных аэропортах, с 2001 года «Сибирь» начала развивать маршрутную сеть из Москвы. С 2002 года базовым для авиакомпании стал Московский аэропорт «Домодедово».
В 2005 году международная компания Landor Associates разработала для компании новый фирменный стиль и товарный знак – S7 Airlines. С 2006 года самолеты авиакомпании узнаваемы в любом аэропорту мира благодаря ливрее, выполненной в ярко-зеленых корпоративных цветах.
В 2007 году после успешного прохождения полной процедуры международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности авиакомпания была включена в реестр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit).
В 2010 году авиакомпания стала полноправным участником глобального авиационного альянса oneworld, объединяющего 13 крупнейших и лучших авиакомпаний со всех континентов. Совместно с партнерами по альянсу «Сибирь» предлагает своим пассажирам перелеты по более чем 1000 направлений в 150 странах мира. Вступление в лидирующий авиационный альянс подтвердило, что уровень подготовки персонала, стандарты безопасности и сервиса, предлагаемые авиакомпанией, соответствуют высшим стандартам отрасли.
Сегодня «Сибирь» входит в тройку лучших авиакомпаний Восточной Европы в авторитетном международном рейтинге Skytrax и ТОП-100 лучших авиакомпаний мира, является самой пунктуальной российской авиакомпанией, занимая шестое место в европейском рейтинге пунктуальности авиакомпаний OAG Punctuality League 2019.
По итогам 2018 услугами авиакомпании воспользовались более 15,9 миллионов пассажиров.
[1] Полный перечень направлений представлен на сайте s7.ru
02.08.2019
Еще статьи по теме
- S7 Airlines разработала инструкцию по отпуску (1) - 17.05.2022
- Более 17,8 миллионов пассажиров и 47 тысяч дней рождений в небе: S7 Airlines подвела итоги года - 13.01.2022
- S7 Airlines начала рекламную кампанию "Есть место для каждого воспоминания" - 18.10.2021
- S7 Airlines запустила первый mockumentary-сериал в TikTok - 09.09.2021
- В парке S7 Airlines появился первый лайнер с обозначением рядов шрифтом Брайля - 07.07.2021
- "ФрутоНяня" отказывается от розовых пластиковых бутылок для воды - 25.06.2021
- S7 Airlines в новой рекламной кампании вдохновляет посмотреть, как прекрасен этот мир - 20.05.2021
- S7 Airlines представила эксклюзивную арт-ливрею - 26.04.2021
- WWF России предлагает создать единый информационный ресурс для борьбы с незаконной торговлей животными - 03.03.2021
- Агентство TUTKOVBUDKOV стало лидером AdForum Business Creative Report с кампанией для S7 "Мы - Сибирь" - 08.02.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий