Креатив

Мы - Сибирь! S7 Airlines возвращает свое имя для сохранения сибирских лесов

Мы - Сибирь! S7 Airlines возвращает свое имя для сохранения сибирских лесов

S7 Airlines, крупнейшая частная авиакомпания России, временно возвращает свое историческое название «Авиакомпания «Сибирь» и запускает инициативу по восполнению потерь лесного массива, утраченного при пожарах в Сибири.

Лесные пожары в Сибирском регионе распространились уже более чем на 3 миллиона гектаров. Мы надеемся, что ситуация стабилизируется в ближайшее время. Ликвидация пожара – только первый шаг в решении проблемы. Необходимо объединиться и поддержать работу по созданию новых лесов в регионе и необходимых последующих мероприятий по защите лесного массива.  

С 1 августа авиакомпания будет отчислять 100 рублей на посадку деревьев с каждого проданного на сайте или в мобильном приложении авиабилета на рейсы по сибирским направлениям[1].

«Сибирь – наша родина, мы не можем оставаться в стороне от экологической проблемы региона. Бренд – один из основных и сильнейших активов компании, и мы готовы временно изменить его, чтобы выразить свое участие, привлечь внимание к вопросу и объединиться с нашими пассажирами и партнерами для создания новых лесных массивов. Мы вернемся к бренду S7 Airlines после того, как в фонде будет достаточно средств для посадки 1 000 000 деревьев. Это первый шаг, и мы надеемся, что он вдохновит бизнес на создание других подобных инициатив», – говорит председатель совета директоров S7 Group Владислав Филев.

Активные участники программы лояльности S7 Priority могут поддержать инициативу, перечислив мили со своего счета, которые также будут направлены на посадку деревьев в Сибири. Каждые перечисленные 500 миль позволят посадить одно дерево.

Кроме того, на сайте S7.ru создан сервис, позволяющий перечислить средства на посадку дерева. Специальный счетчик на сайте в режиме реального времени будет показывать, сколько деревьев появится в сибирских лесах благодаря инициативе.

«Мы приглашаем наших друзей и партнеров присоединиться к этой инициативе. Вместе мы сможем внести вклад в сохранение уникальной природы Сибири», – отметил председатель совета директоров S7 Group Владислав Филев.

Авиабилеты на рейсы авиакомпании «Сибирь» можно приобрести на сайте www.s7.ru, через приложения для iPhone и Android и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании 8-800-700-07-07 (звонок по России бесплатный).

Авиакомпания «Сибирь» была зарегистрирована 6 мая 1992 года. За прошедшие 27 лет «Сибирь» из небольшого регионального перевозчика с несколькими самолетами в парке превратилась в узнаваемую во всем мире авиакомпанию с современным парком, превышающим 100 воздушных судов, и уровнем услуг, признанным мировыми лидерами отрасли.

Свою историю «Авиакомпания «Сибирь» начала с развития маршрутной сети в Сибирском регионе, в середине 90-х годов были открыты первые регулярные международные рейсы, в том числе в Германию и Китай. В 1998 году для развития внутренней сети были открыты филиалы в Барнауле, Кемерово, Томске, Новокузнецке и Иркутске.

Закрепившись в базовом аэропорту «Толмачёво» и региональных аэропортах, с 2001 года «Сибирь» начала развивать маршрутную сеть из Москвы. С 2002 года базовым для авиакомпании стал Московский аэропорт «Домодедово».

В 2005 году международная компания Landor Associates разработала для компании новый фирменный стиль и товарный знак – S7 Airlines. С 2006 года самолеты авиакомпании узнаваемы в любом аэропорту мира благодаря ливрее, выполненной в ярко-зеленых корпоративных цветах.

В 2007 году после успешного прохождения полной процедуры международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности авиакомпания была включена в реестр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit).

В 2010 году авиакомпания стала полноправным участником глобального авиационного альянса oneworld, объединяющего 13 крупнейших и лучших авиакомпаний со всех континентов. Совместно с партнерами по альянсу «Сибирь» предлагает своим пассажирам перелеты по более чем 1000 направлений в 150 странах мира. Вступление в лидирующий авиационный альянс подтвердило, что уровень подготовки персонала, стандарты безопасности и сервиса, предлагаемые авиакомпанией, соответствуют высшим стандартам отрасли.

Сегодня «Сибирь» входит в тройку лучших авиакомпаний Восточной Европы в авторитетном международном рейтинге Skytrax и ТОП-100 лучших авиакомпаний мира, является самой пунктуальной российской авиакомпанией, занимая шестое место в европейском рейтинге пунктуальности авиакомпаний OAG Punctuality League 2019.

По итогам 2018 услугами авиакомпании воспользовались более 15,9 миллионов пассажиров.


 

[1] Полный перечень направлений представлен на сайте s7.ru

02.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.07.2020 - 17:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация