Статьи

Эффективность косвенной рекламы на рынке недвижимости

Эффективность косвенной рекламы на рынке недвижимости

Всё чаще в качестве инструмента для продвижения недвижимости используют косвенную рекламу с привлечением звёзд российского и зарубежного шоу-бизнеса.  Ксения Собчак, Наоми Кэмпбелл, Валерий Меладзе, Илья Авербух, Евгений Плющенко, - это далеко не полный список звёзд, которые стали рекламными лицами строительных компаний.  Так, 17 апреля, прошла презентация фотопроекта  «9 марта. Утро. Женщина. Апартаменты» при поддержке девелоперской компанией Sminex.

Уникальное мероприятие было презентовано агентством коммуникаций «Constellation», которое разработало и провело творческий перфоманс с участием звёзд театра, кино, спорта, телевидения и шоу-бизнеса – Екатерины Гусевой, Валерии Ланской, Алёны Хмельницкой, Екатерины Стриженовой, Нади Ручки и Дианы Гариповой. А центральным героем фотопроекта стали элитные апартаменты. 

 «Нам хотелось показать индивидуальность каждой нашей героини через оригинальность и необычность пространства» – говорит один из авторов проекта, фотограф Виталий Сеченов. - «Архитектура и дизайн проектов компании SMINEX максимально соответствуют этой концепции. Их апартаменты с высокими потолками и панорамными окнами максимально раскрыли характер звездных героинь фотопроекта».

«Косвенная реклама недвижимости с привлечением звезд работает гораздо лучше прямой», - считает руководитель агентства коммуникаций Constellation, Александр Изотов, имеющий большой опыт общения как с девелоперами, так и со знаменитостями. «Мне нередко приходилось приглашать звезд для участия в рекламе дорогих автомобилей или продуктов питания, — рассказывает он. — Съемочной площадкой при этом служит комплекс апартаментов или коттеджный поселок».

В ходе подготовки и реализации фотопроекта, агентство Constellation провело грандиозную работу, в процессе которой, совместно с креативной командой BeGoody, была разработана творческая концепция проекта и проведены переговоры с огромным количеством известных женщин. Организована фотосессия и презентация проекта в роскошном ресторане, которую посетили звезды шоу-бизнеса, тетра и кино, известные бизнесмены и политики, являющиеся потенциальными покупателями элитных апартаментов.

«При таком ненавязчивом продакт-плейсменте у покупателей возникает доверие не только к рекламируемому продукту, но и к месту, где проходят съемки», —  считает PR-директор девелоперской компании, которая в своей деятельности активно использует скрытую рекламу. «Мы рассматриваем наши апартаменты не только и не столько как место жительства, сколько как образ жизни. Чтобы донести эту мысль до потенциальных покупателей, мы создаем медийные события, которые одним только составом участников притягивают внимание СМИ». Так, недавно персонажа одного из фильмов, которые продюсирует Александр Изотов, создатели ленты поселили в дом «Берзарина, 12». «Процесс съемок вызвал огромный интерес у масс-медиа, — рассказывает Изотов. — Журналисты написали и о фильме, и об актерах, и о месте, где проходили съемки. Фильм еще не вышел, а проект уже привлек внимание целевой аудитории благодаря нетрадиционному способу продвижения».

Эффект от такой косвенной рекламы со звездами несколько иной, чем от рекламного ролика, но не менее действенный. Он оценивается не по числу звонков или проданных квартир. После таких публикаций начинает работать так называемое сарафанное радио, когда клиенты рекомендуют проект друзьям. Это способствует значительному расширению целевой аудитории и повышению лояльности покупателей.

«Однако максимального эффекта можно достичь, если сочетать прямую рекламу с косвенной, в том числе с системной пиар-поддержкой», —  уверен Александр Изотов из Constellation. «В рекламе коттеджного поселка долгое время принимал участие певец Валерий Меладзе, — рассуждает эксперт. — При этом в поддержку прямой рекламы не были организованы ни вечеринки, ни фотосессии, ни редакционные статьи в глянцевых изданиях. В результате эффект от дорогостоящей рекламной кампании был близок к нулю. На Западе комплексный подход к рекламе со звездами реально работает на продажи, а у нас такая системная работа пока большая редкость».

22.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.08.2020 - 11:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация