Статьи

Эффективность косвенной рекламы на рынке недвижимости

Эффективность косвенной рекламы на рынке недвижимости

Всё чаще в качестве инструмента для продвижения недвижимости используют косвенную рекламу с привлечением звёзд российского и зарубежного шоу-бизнеса.  Ксения Собчак, Наоми Кэмпбелл, Валерий Меладзе, Илья Авербух, Евгений Плющенко, - это далеко не полный список звёзд, которые стали рекламными лицами строительных компаний.  Так, 17 апреля, прошла презентация фотопроекта  «9 марта. Утро. Женщина. Апартаменты» при поддержке девелоперской компанией Sminex.

Уникальное мероприятие было презентовано агентством коммуникаций «Constellation», которое разработало и провело творческий перфоманс с участием звёзд театра, кино, спорта, телевидения и шоу-бизнеса – Екатерины Гусевой, Валерии Ланской, Алёны Хмельницкой, Екатерины Стриженовой, Нади Ручки и Дианы Гариповой. А центральным героем фотопроекта стали элитные апартаменты. 

 «Нам хотелось показать индивидуальность каждой нашей героини через оригинальность и необычность пространства» – говорит один из авторов проекта, фотограф Виталий Сеченов. - «Архитектура и дизайн проектов компании SMINEX максимально соответствуют этой концепции. Их апартаменты с высокими потолками и панорамными окнами максимально раскрыли характер звездных героинь фотопроекта».

«Косвенная реклама недвижимости с привлечением звезд работает гораздо лучше прямой», - считает руководитель агентства коммуникаций Constellation, Александр Изотов, имеющий большой опыт общения как с девелоперами, так и со знаменитостями. «Мне нередко приходилось приглашать звезд для участия в рекламе дорогих автомобилей или продуктов питания, — рассказывает он. — Съемочной площадкой при этом служит комплекс апартаментов или коттеджный поселок».

В ходе подготовки и реализации фотопроекта, агентство Constellation провело грандиозную работу, в процессе которой, совместно с креативной командой BeGoody, была разработана творческая концепция проекта и проведены переговоры с огромным количеством известных женщин. Организована фотосессия и презентация проекта в роскошном ресторане, которую посетили звезды шоу-бизнеса, тетра и кино, известные бизнесмены и политики, являющиеся потенциальными покупателями элитных апартаментов.

«При таком ненавязчивом продакт-плейсменте у покупателей возникает доверие не только к рекламируемому продукту, но и к месту, где проходят съемки», —  считает PR-директор девелоперской компании, которая в своей деятельности активно использует скрытую рекламу. «Мы рассматриваем наши апартаменты не только и не столько как место жительства, сколько как образ жизни. Чтобы донести эту мысль до потенциальных покупателей, мы создаем медийные события, которые одним только составом участников притягивают внимание СМИ». Так, недавно персонажа одного из фильмов, которые продюсирует Александр Изотов, создатели ленты поселили в дом «Берзарина, 12». «Процесс съемок вызвал огромный интерес у масс-медиа, — рассказывает Изотов. — Журналисты написали и о фильме, и об актерах, и о месте, где проходили съемки. Фильм еще не вышел, а проект уже привлек внимание целевой аудитории благодаря нетрадиционному способу продвижения».

Эффект от такой косвенной рекламы со звездами несколько иной, чем от рекламного ролика, но не менее действенный. Он оценивается не по числу звонков или проданных квартир. После таких публикаций начинает работать так называемое сарафанное радио, когда клиенты рекомендуют проект друзьям. Это способствует значительному расширению целевой аудитории и повышению лояльности покупателей.

«Однако максимального эффекта можно достичь, если сочетать прямую рекламу с косвенной, в том числе с системной пиар-поддержкой», —  уверен Александр Изотов из Constellation. «В рекламе коттеджного поселка долгое время принимал участие певец Валерий Меладзе, — рассуждает эксперт. — При этом в поддержку прямой рекламы не были организованы ни вечеринки, ни фотосессии, ни редакционные статьи в глянцевых изданиях. В результате эффект от дорогостоящей рекламной кампании был близок к нулю. На Западе комплексный подход к рекламе со звездами реально работает на продажи, а у нас такая системная работа пока большая редкость».

22.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 17:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация